Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.9 Требуемая версия игры: 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер мода: 7гб (архив 3гб) Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой Список изменений / названий карт:
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Изменения, исправления версии 1.9
-Исправлена проблема со сном -Исправлены некоторые баги -Исправлены сюжетные недоработки -Уменьшено кол-во вылетов -Добавлено несколько квестов -Изменены некоторые текстуры и шейдеры -Доработана схема "Компаньоны" -Прочие изменения
FAQ, помощь
FAQ Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу О. Патроны надо положить в специальный слот 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты" О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает со строкой в логе out_of_memory О. См. "Советы по оптимизации
Оптимизация мода
Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows Это увеличит быстроту загрузки мода
Возможные проблемы -Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение
Если у Вас возник вылет, попробуйте перезагрузить сохранение, если это не помогает, то пишите мне в личку
Использованные наработки
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется http://narod.ru/disk....ar.html Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay
Добавлено (25.05.2012, 11:09) --------------------------------------------- Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"
Привет всем сталкероманам. Начал играть в данную версию мода и столкнулся с проблемой. Получив задание Проблемы Сидоровича, надо торговать с капитаном. А у него только два варианта диалога - Привет и До встречи. Что нужно сделать? Подскажите пожалуйста кто знает.
Пока всё норм,Но периодически вылетает из-за солдатов,разберитесь с этим и еще,уберите бтр-ы,или хотя бы сделайте так чтобы когда солдаты нейтралы и бтр-ы тоже были нейтралы,а то бред получается.
Добавлено (07.08.2012, 19:56) --------------------------------------------- Слушайте,а как на затон попасть,я запутался.
Сообщение отредактировал leonidRLZN - Вторник, 07.08.2012, 18:02
Wolfstalker, Попробуй поиграть на статике, у меня были только два вылета: по Out of Memory (при переходе по локации) и безлоговый (по той же причине). Вопрос навязался: После вступления в группировку надо взять задание у Гавайца, он говорит подходить к 23:00 и умирает к электре. Можно ли как-нибуть подправить его логику, чтобы он стоял на базе или обходил аномалию? Всё, решил проблему самопожертвованием.
Сообщение отредактировал Original_4477 - Четверг, 09.08.2012, 01:58
Заметил вот такой баг: отдаю капитану гравипушку;задание засчитано;написано-предмет потерян,но если взглянем в инвентарь то увидим ,что гравипушка на месте.Или так задумано?Вот сейв перед разгавором с капитаном.
P.S.Путь на затон я должен отыскать сам?
Сообщение отредактировал seruva - Пятница, 10.08.2012, 17:41
seruva, это ошибка кодов оригинала.И автора тоже. В некоторых случаях, и не только в данном моде, квестовые предметы после передачи просто остаються в инвентаре. Не все авторы регистрируют квестовые предметы в таблице quest_item в g.script. Так как обычные функции сначала итерируються по этой таблице, и только потом остальное. На Затон топать не надо. При выполнении некоторых квестов тебя самого просто телепортнёт туда.
По началу. Балланса нет - одна атака Осознания на деревню и деньги некуда девать. Артефакты с одинаковыми параметрами. Жуткий коллиматор у ствола, который дается на старте. АК-47 почему то с патронами 5х45. Иногда в диалогах открывается веточка с текстом всех имеющихся диалогов - прокручивал минут 5. Начальные диалоги ГГ это нечто. Слушай Сидор а ты не знаешь кто я?))))) На Кордоне ходят сталкеры и у них броня в такую гламурную клеточку. Или точечку. БТРы стреляют, хотя вояки нейтральные - это как понимать? Пока все. По сюжету сразу с Кордона переть на Затон.
Дошел до болотного доктора. Всего два вылета. Лечил переигровкой. И это при том, что у меня не самый мощный компьютер. (Играл на статике). Мод нормальный, играбельный.