Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.9 Требуемая версия игры: 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер мода: 7гб (архив 3гб) Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой Список изменений / названий карт:
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Изменения, исправления версии 1.9
-Исправлена проблема со сном -Исправлены некоторые баги -Исправлены сюжетные недоработки -Уменьшено кол-во вылетов -Добавлено несколько квестов -Изменены некоторые текстуры и шейдеры -Доработана схема "Компаньоны" -Прочие изменения
FAQ, помощь
FAQ Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу О. Патроны надо положить в специальный слот 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты" О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает со строкой в логе out_of_memory О. См. "Советы по оптимизации
Оптимизация мода
Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows Это увеличит быстроту загрузки мода
Возможные проблемы -Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение
Если у Вас возник вылет, попробуйте перезагрузить сохранение, если это не помогает, то пишите мне в личку
Использованные наработки
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется http://narod.ru/disk....ar.html Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay
Добавлено (25.05.2012, 11:09) --------------------------------------------- Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"
1. При выбросе слетают в ноль настройки звука в опциях. 2. После выполнения двух заданий Гавайца происходит какое-то заклинивание выброса. По крайней мере так это смотрится. Если я пережидаю выброс на Янове, то после того как на мини-мапе гаснут серые круги места для пережидания начинается периодическое потемнение в глазах (иногда появляются картинки сна)/восстановление зрения и это не кончается. Если до выброса меня проводят в Путепровод, то происходит такое же помутнение/просветление. Если пытаюсь идти по туннелю, то после очередного потемнения обнаруживаю, что меня радостно грызут снорки.
В дополнение к тому, что я писал про зацикливание выброса/сна. Попробовал переждать выброс в подвале Янова _до_ разговора с Гавайцем после выполнения 2-го задания (на уничтожение контролера). Несколько раз экран становился черным - светлым - черным - светлым... После чего произошел вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [eco3_walk] in inaccessible for object [eco3]
Сообщение отредактировал shcher33 - Вторник, 29.05.2012, 10:45
Дашкет, видно твоя видеокарта не поддерживает данные шейдеры мода.Или какой-то шейдер не может с ней работать.Советую поискать еще шейдеры в сети.И данный вылет исчезнет.Вот шейдеры LWR НАЖМИ ТУТ.Перед установкой полностью удали папку shaders из gamedata. shcher33, данный вылет из за того, что после выброса нпс не могут выйти из укрытия, так как оно у них запретная зона.И в следствии данный нпс не может попасть на свою работу,прописанную в логике.В данном случае советую пережидать выброс, где мало нпс, или вообще их нет.Также советую не сохраняться вблизи таких мест, где происходит данный вылет.
Сообщение отредактировал panzyuza - Вторник, 29.05.2012, 12:36
Или же, если есть желание, тогда открываем блокнотом в папке gamedata\scripts файл ogsm_hideout.script и находим строки такие
Code
npc:remove_all_restrictions() if npc_run[npc:id()] ~= 1 then self.hide = get_nearest_hide(npc) if self.hide then npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "") state_mgr.set_state(npc, "assault") else npc:remove_all_restrictions() state_mgr.set_state(npc, "hide") end npc_run[npc:id()] = 1 end
и заменяем данное на такие
Code
--npc:remove_all_restrictions() if npc_run[npc:id()] ~= 1 then self.hide = get_nearest_hide(npc) if self.hide then npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "") state_mgr.set_state(npc, "assault") else if self.st.out_rest==nil then self.st.out_rest=npc:out_restrictions() self.st.in_rest=npc:in_restrictions() npc:remove_restrictions(self.st.out_rest,"") end --npc:remove_all_restrictions() state_mgr.set_state(npc, "hide") end npc_run[npc:id()] = 1 end
.Таким образом в случае выброса просто снимаем запретную Зону у нпс, и он может беспрепятсвенно занять свою работу из логики.
panzyuza, попробовал я поменять скрипт ogsm_hideout.script. Как говорится - те же яйца, только вид сбоку (вылет в этом скрипте по другой причине). Но дело даже не в том. Просто в тех случаях когда этот вылет с исходным скриптом не наступал (м.б. я просто его не дожидался), все равно происходило зацикливание сна, т.е. я самопроизвольно (без использования спального мешка) засыпал - просыпался - засыпал - ... Причем, судя по всему, этот циклический сон инициировался выбросом (сужу по выключению звука в опциях без моего участия). Где-то после ~10 повторов сна (если не было вылета) я просто выходил из игры. Так что похоже, на этом я использование данного мода закончил.
panzyuza, Всё бы ничего, но телекинетический удар карликов как из Гауса, это уже перебор да и живучие как 100 Химер. Я их ис Гауса а им пофигу. Надо исправить, а то как-то не стыкуется