Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Волей Случая
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
AtmosFear 3
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
AVS 1.9
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 25.05.2012, 11:09 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

AVS 1.9

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.9
Требуемая версия игры: 1.004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Размер мода: 7гб (архив 3гб)
Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.

Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой
Список изменений / названий карт:


Изменения, исправления версии 1.9


FAQ, помощь


Оптимизация мода


Использованные наработки

Скриншоты


Ссылка

Добавлено (25.05.2012, 11:09)
---------------------------------------------
Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"

  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  shcher33
Понедельник, 28.05.2012, 20:35 | Сообщение # 121
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

1. При выбросе слетают в ноль настройки звука в опциях.
2. После выполнения двух заданий Гавайца происходит какое-то заклинивание выброса. По крайней мере так это смотрится. Если я пережидаю выброс на Янове, то после того как на мини-мапе гаснут серые круги места для пережидания начинается периодическое потемнение в глазах (иногда появляются картинки сна)/восстановление зрения и это не кончается. Если до выброса меня проводят в Путепровод, то происходит такое же помутнение/просветление. Если пытаюсь идти по туннелю, то после очередного потемнения обнаруживаю, что меня радостно грызут снорки.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Италия  VladIP
Понедельник, 28.05.2012, 21:38 | Сообщение # 122
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Кто подскажет где зомби на Янове чтоб у них 10 рук срубить?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 28.05.2012, 22:07 | Сообщение # 123
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

VladIP, по моему у небесного волка на Янове.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Италия  VladIP
Понедельник, 28.05.2012, 22:27 | Сообщение # 124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

panzyuza, Спосибо, нашёл. Надо задания в ПДА читать а то неписи не договаривают до конца biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 29.05.2012, 00:03 | Сообщение # 125
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

VladIP, точно. Пойду папе скажу, а то он сейчас играет и наверное не знает surprised
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  saranha
Вторник, 29.05.2012, 00:28 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2011

Пацыки как мод устанавливать 1.9 ставить на сталкер 1004 или 1.8 а сверху 1.9 напишите как правильно sad
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  Дашкет
Вторник, 29.05.2012, 00:31 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2012

Помогите! Игра вылетает даже не включив меню с таким логом:
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 29.05.2012, 00:35 | Сообщение # 128
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saranha, вот тоже интересно узнать. Игра вообще не запускается. Даже в меню.:(
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 29.05.2012, 02:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  shcher33
Вторник, 29.05.2012, 10:43 | Сообщение # 129
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

В дополнение к тому, что я писал про зацикливание выброса/сна. Попробовал переждать выброс в подвале Янова _до_ разговора с Гавайцем после выполнения 2-го задания (на уничтожение контролера). Несколько раз экран становился черным - светлым - черным - светлым... После чего произошел вылет:
Сообщение отредактировал shcher33 - Вторник, 29.05.2012, 10:45
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 29.05.2012, 12:30 | Сообщение # 130
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Дашкет, видно твоя видеокарта не поддерживает данные шейдеры мода.Или какой-то шейдер не может с ней работать.Советую поискать еще шейдеры в сети.И данный вылет исчезнет.Вот шейдеры LWR НАЖМИ ТУТ.Перед установкой полностью удали папку shaders из gamedata.
shcher33, данный вылет из за того, что после выброса нпс не могут выйти из укрытия, так как оно у них запретная зона.И в следствии данный нпс не может попасть на свою работу,прописанную в логике.В данном случае советую пережидать выброс, где мало нпс, или вообще их нет.Также советую не сохраняться вблизи таких мест, где происходит данный вылет.
Сообщение отредактировал panzyuza - Вторник, 29.05.2012, 12:36
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 29.05.2012, 12:51 | Сообщение # 131
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

panzyuza, спасибо. Попробую.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 29.05.2012, 13:02 | Сообщение # 132
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Или же, если есть желание, тогда открываем блокнотом в папке gamedata\scripts файл ogsm_hideout.script и находим строки такие
Code
npc:remove_all_restrictions()
  if npc_run[npc:id()] ~= 1 then
   self.hide = get_nearest_hide(npc)
   if self.hide then
    npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "")
    state_mgr.set_state(npc, "assault")
   else
    npc:remove_all_restrictions()
    state_mgr.set_state(npc, "hide")
   end
   npc_run[npc:id()] = 1
  end
и заменяем данное на такие
Code
--npc:remove_all_restrictions()
  if npc_run[npc:id()] ~= 1 then
   self.hide = get_nearest_hide(npc)
   if self.hide then
    npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "")
    state_mgr.set_state(npc, "assault")
   else
                         if self.st.out_rest==nil then
                            self.st.out_rest=npc:out_restrictions()
                            self.st.in_rest=npc:in_restrictions()
     npc:remove_restrictions(self.st.out_rest,"")
                         end
                         --npc:remove_all_restrictions()
    state_mgr.set_state(npc, "hide")
   end
   npc_run[npc:id()] = 1
  end
.Таким образом в случае выброса просто снимаем запретную Зону у нпс, и он может беспрепятсвенно занять свою работу из логики.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  shcher33
Вторник, 29.05.2012, 16:42 | Сообщение # 133
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

panzyuza, попробовал я поменять скрипт ogsm_hideout.script. Как говорится - те же яйца, только вид сбоку (вылет в этом скрипте по другой причине). Но дело даже не в том. Просто в тех случаях когда этот вылет с исходным скриптом не наступал (м.б. я просто его не дожидался), все равно происходило зацикливание сна, т.е. я самопроизвольно (без использования спального мешка) засыпал - просыпался - засыпал - ... Причем, судя по всему, этот циклический сон инициировался выбросом (сужу по выключению звука в опциях без моего участия). Где-то после ~10 повторов сна (если не было вылета) я просто выходил из игры. Так что похоже, на этом я использование данного мода закончил.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 29.05.2012, 17:43 | Сообщение # 134
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

shcher33, данное изменение не решает проблему сна.Оно убирает только вылет во время выброса.Если сон одолел, вот поставь данный фикс ФИКС СНА.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Италия  VladIP
Вторник, 29.05.2012, 21:55 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

panzyuza, Всё бы ничего, но телекинетический удар карликов как из Гауса, это уже перебор да и живучие как 100 Химер. Я их ис Гауса а им пофигу. Надо исправить, а то как-то не стыкуется sad
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Поиск: