Разработчик:basil Платформа:ТЧ 1.0005 (или 1.0006) Версия мода:1.0 Дата выхода:19 июня 2012 года
Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать. Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.
- Новый сюжет - Оружие в основном отечественного производства.
Процессор: любой, не слишком старый. ОЗУ: минимум 500Мб, рекомендуется 1 Гб. Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770. Жесткий диск: не менее 9 ГБ свободного места. Аудиокарта: совместимая с DirectX: 9.0. DirectX: 9.0с. ОС: Windows XP SP3 / Windows 7 SP1
Крайне желательна установка последних версий драйверов и обновлений. Настоятельно рекомендуется использовать статическое освещение!
Модификация делалась на S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, версии 1.0005, но должна работать и на версии 1.0006. После того, как скачаете архив мода - распакуйте его, и переместите папку gamedata мода в коревую директорию игры.
Архив с модом на Яндекс. Народ:ссылка "Зеркало".Архив с модом на Fileshare:ссылка
Фиксы:
Фикс рюкзака. Добавляет рюкзак в продажу торговцам:ссылка Фикс all.spawn:ссылка Фикс иконок при апдейте: ссылка Фикс спального мешка:ссылка Фикс задания "Поиск учёных на Юпитере":ссылка Фикс вылета "Can't find texture 'wpn_korobka'":ссылка Установка фиксов: распаковать скачаные архивы с фиксами --> найти в них папку gamedata --> переместить её с заменой в корневую директорию игры с установленным модом
Мод создавался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики. Вот ссылка: скачать
Всем Здасьте, Всем Привет. Выполнил Миссию с гаусом, и дальше засел...Не знаю, что делать, как перейти с перехода куда-нибудь, кроме Восточной Припяти? Пробовал с Восточной Припяти перейти в Припять (на карте есть переход), но не смог его найти. Несколько раз выходил и снова входил в локацию, пробовал переиграть сейв - ничего не получается. Пробовал в переходе найти проход (на карте тоже обозначен), но тоже не получилось. Может делаю что-то не так? И еще: не выполняется задание "найти ученых на Юпитере и поговорить с ними". Я их нашел, от них были задания, выполнил, а миссия осталась. Миссия "найти ученых на янтаре" тоже присутствует в пда...Может кто что-нибудь посоветует?
И совет от меня: несколько раз не мог найти инструменты (на Юпитере) и арбалет. Лазил по подсказкам - ничего. Но случайно, во время поиска арбалета, когда лазил по верхней пещере, ногами толкнул что-то (характерный звук в колонках), но ничего под ногами не было. Тогда решил пострелять в предполагаемое место, и...арбалет обнаружился. Тоже самое произошло с инструментами, видимо "проваливаются" в текстуру. Совет мододелам: ЛОЖИТЕ КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В РЮКЗАКИ ИЛИ ЯЩИКИ!!!
А мод шикарный, интересно проходить новые сюжеты. Продолжение мода в студию!!! СРОЧНО!!! Автору РЕСПЕКТ.
Благодарю за внимание!
Сообщение отредактировал Kapcem - Пятница, 13.07.2012, 16:40
Kapcem, у меня такие же проблемы. У меня на карте переходы не обозначены вообще. И насчёт учёных на юпитере тоже задание не выполняется....хотя все миссии с ними выполнил. Кстати у тебя на какую версию мод установлен?
Всё разобрался.
Сообщение отредактировал батя - Пятница, 13.07.2012, 18:05
Всем Здрасьте, Всем Привет. Я поставил 5-тый патч. До этого гонял на 4-м, было тоже самое. Думал из-за патча глючит...На 5-ом тоже самое. А карту я скачал здесь-же и там зелеными стрелочками обозначены приблизительные переходы, за что отдельное СПАСИБО Автору!!!
basil, Приветствую. У меня есть несколько пожеланий для второй части.
1) Напиши дополнительную информацию в заданиях. Несколько строчек хотя бы. Иногда нужна информация о задании, а её нет.
2)Сделай разнообразие в новостях. Все они старые - уныло, некоторые я ещё в LWC видел. Можно хотя бы добавить новости из LWToD, их там немало. А лучше будет, если добавишь новости от AMK. Они более реалистичные.
3) Гранаты почему-то не хотят залезать в слоты. Вытаскиваются, как в оригинале, без зависимости от слотов.Может исправишь?
4) Хотелось, чтобы добавлялись заметки в разделе ПДА "Журнал". Заметки о "поисках", о новых переходах (их приблизительное местонахождение), ну и о полезной информации. Если, конечно, умеешь это делать. Если нет, то никаких претензий.
Вроде всё. При дальнейшем прохождении буду что-нибудь добавлять
Словил вылет при усовершенствования Калашникова. Нажал кнопку "Нет".