Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Кровавый закат 2
3.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
PCFM COP Addon
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 19.04.2013, 00:24 | Сообщение # 1861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, ну что там у тебя? Не томи smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  HellRatz
Суббота, 27.04.2013, 14:14 | Сообщение # 1862
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Что то почти 10 дней никаких вестей..
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 28.04.2013, 14:11 | Сообщение # 1863
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

HellRatz, А дальше как в сказке: "И на тринадцатый день совершилось чудо........"
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 22:34 | Сообщение # 1864
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Что на счёт совместимости? Будет ли адаптация под АМК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.04.2013, 22:44 | Сообщение # 1865
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, адаптации самим придется делать. С глобальными модами, в которых изменен спавн или гейм.граф вряд ли выйдет совместить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 22:47 | Сообщение # 1866
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Выйдет. Спавн распаковывается, адаптируется и обратно запаковывается. С геймграфом проблем не возникнет.
Я имел ввиду правки конфингов, скриптов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.04.2013, 22:50 | Сообщение # 1867
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал,
Цитата
Выйдет. Спавн распаковывается, адаптируется и обратно запаковывается. С геймграфом проблем не возникнет.
можно, но сложно.
Цитата
Я имел ввиду правки конфингов, скриптов.

А это надо спросить у Сасмелеуза
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 29.04.2013, 14:48 | Сообщение # 1868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Воу, воу палехче.
Я тут был немного занят, а точнее плотно трудился над историческими документами... по специальности, вообщем.
Пока что свободен. Сейчас архивирую уровни для сдк. что бы были в открытом доступе. Любой у кого есть сдк смогу посмотреть работу. smile

Добавлено (29.04.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Так же есть одна задумка. оригинальная и не банальная

Добавлено (29.04.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Всё, началось заливаться.

Добавлено (29.04.2013, 14:24)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/o4Avn-jc4RLQq Первая часть с уровнями в формате levels в папке maps.

Добавлено (29.04.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Ну, на мой взгляд это самые атмосферные, реалистичные уровни на сколько это может быть в сталкере 2004 года. smile

Добавлено (29.04.2013, 14:37)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/Zy2Ex_Qi4RNOA объекты

Добавлено (29.04.2013, 14:38)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/QLGzSKEQ4RNPu текстуры террейнов

Добавлено (29.04.2013, 14:39)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/VAclhlpu4RNXU тестура ели!

Добавлено (29.04.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Собственно, всё. Создавайте лоды. Компилируйте biggrin

Добавлено (29.04.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Это небольшой слив. так же в каком то из этих архивов есть файл описания. Сейчас процитирую:
1. lvl00_darkscape - Темная лощина
Мрачное, густо засаженное еловым и сосновым лесом. Из примечательностей: огромный полуразрушенный мост. На протяжении всей дороги растут тополя.
2. lvl01_escape - Кордон
Предабнник зоны. Открытая местность. Есть пару жиденьких лесков из сосен и елок. На протяжении всего уровня имеются небольшие деревца. По бокам дороги много тополей.
3. lvl02_garbage - Свалка
Радиоактивное место. Елки и сосны только в паре мест. Местность открытая, много искореженных деревьев. Небольшое озерцо не засаженно камышами.
4. lvl03_agroprom - Агропром
Очень много своеобразных сосновых, еловых чащ. Много тополей. На протяжении всего уровня обычные деревья
5. lvl04_darkdolina - Старый комплекс
Ужасное место. Из-за повышенной радиоактивности деревья выросли небывалых размеров. Листва опала. Сосновых боров нет.
6. lvl04_darkvale - Темная долина
Половину уровня занимают сосновые боры. Имеются искореженные деревья, а так же много аномальных мест. Есть небольшое кол-во выжженых лесных чащ.
7. lvl05_bar - Военный городок
Есть десяток сосен. Много низких тополей. Очень много выжженых радиацией мест. Особенно около завода "Росток".
8. lvl05_factory - Завод "Росток"
Как ни странно, малый радиоактивный фон. Местами, вообще, отсуствует. Деревья, как и на военном городке с преобладанием обычных.
9. lvl06_rostok - Бар "100 рентген"
Один сосновый и елочный бор. Немного тополей. Преобладает обычная растительность.
10. lvl07_military - Армейские склады
Редкие тополя по краям дороги. Преобладание обычных деревьев. Боры отсутсвуют почти полностью.
11. lvl08_deadcity - Мертвый город
По краям уровня много елок. Много искореженных деревьев. Редкие тополя разных разновидностей.
12. lvl08_yantar - Янтарь
Отсутсвие нормальных деревьев или их очень малое кол-во. Преобладание искореженных деревьев. Нет сосновых боров. Засросшая камышами местность
13. lvl09_swamp - Болота
Вся игровая часть засаженна камышами. На мосту имеется немного искореженных деревьев. На возвышенностях обычные деревья. На противоположном берегу много елок
14. lvl10_radar - Выжигатель мозгов "Радар (Дятел)"
Искореженные деревья по большей части. Много елок, а так же разных тополей.
15. lvl11_prypiat - Припять
Обычная растительность. Имеются выжженые места. Есть тополя.
16. lvl12_stancia - ЧАЭС и окрестности
Много низкой растительности, тополей. Сосны растут только в окрестностях уровня.
17. lvl13_generators - Генераторы
Преобладание выжженых деревьев в соотношении 2,5/3. Оставшаеся часть это обычные, чудом сохранившиеся деревья.
Больше уровни дополняться не будут. Если даже появятся новые, то в паке их НЕ БУДЕТ.
Вырезаны: Дедмил, Милрад, уровень 12 и т.д.
Опубликовано: 10.04.2013
Авторство: GSC, sasmeleuz

Добавлено (29.04.2013, 14:48)
---------------------------------------------
ещё хотел сказать:
полностью избавился от финальных ростков(вид растительности). они меня жуткое бесили.

  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 16:24 | Сообщение # 1869
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Только для сдк 0,4?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 29.04.2013, 16:27 | Сообщение # 1870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Потенциал, нет, есть совсем другие версии для 0.7. потом выложу
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 29.04.2013, 22:45 | Сообщение # 1871
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Собственно сабж: увидим ли мы, конечные юзеры, собранные локации? (Я не упрекаю, мол вот не собрал, кококо, а просто спрашиваю, т.к либо ждать твоих скомпилированных локаций, либо самим wink )

Ну и второй вопрос.. Ты завязал с локациями, или есть вариант еще ждать новых паков?

В общем, одним словом: спасибо тебе, sasmeleuz, за проделанную работу, и всем кто тебе помогал! smile
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 29.04.2013, 22:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 29.04.2013, 22:46 | Сообщение # 1872
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

HellRatz, Никита Лебидин скомпилит. У него вундермашинка стоит, так что скоро будут локи smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 29.04.2013, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 01.05.2013, 12:11 | Сообщение # 1873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Маленько передохну.
Начну делать лоды. Уже есть около 10%.

Добавлено (30.04.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Да, Никита берет на себя половину локаций

Добавлено (30.04.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Кстати, неполадки с интернетом исправлены. Всё-таки, как и обещал сделаю облет в СДК.

Добавлено (01.05.2013, 09:49)
---------------------------------------------
Скоро будут лоды

Добавлено (01.05.2013, 12:05)
---------------------------------------------
В моей голове пак выглядт по настоящему атмосферным, сталкерским и реалистичным.
Реализовать всё, что было в планах не получилось.
Буду надеяться, что компиляция пройдет на ура и не каких подводных камней не будет. Т.к. на локациях всё по минимому. Многие задумки так и не реализованы:
Пеньки на локациях, висячая паутина аля тчшный радар, кусты на зданиях, бревна, поломанные деревья, густые леса, разная высота травы, укрытия, редизайн билдовских машин и ещё куча атмосферных фич. Всё это не реализовано во имя нормального играбельного процесса, без вылетов, без лагов и быстрой компиляции (относительно).

Добавлено (01.05.2013, 12:05)
---------------------------------------------
Собрал 30% лодов.

Добавлено (01.05.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Лоды компилируются с текстурами из ДА2 (это как бы намекает)

Добавлено (01.05.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Вообщем, проблема сталкерских локаций финала - малое кол-во кустов, деревьев и сосен. Много лысых мест. Если получится всё скомпилировать, то локации сталкера вырастут по качеству очень далеко!

Добавлено (01.05.2013, 12:10)
---------------------------------------------
И ещё сдк пердит, вылетает, лагает, не сохраняет, удаляет сам по себе.
Дали бы нам редактор получше. И маппинг бы был на высоте.

Добавлено (01.05.2013, 12:11)
---------------------------------------------
А так ... в кустарных условиях хрен что сделаешь!

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 01.05.2013, 12:15 | Сообщение # 1874
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ох... жду.
Каков будет примерный вес архива?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 01.05.2013, 12:25 | Сообщение # 1875
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (sasmeleuz)
Лоды компилируются с текстурами из ДА2 (это как бы намекает)

Может как бы не стоит? Я не думаю, что всем остальным захочется их переделывать под неДА2.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: