Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Время Альянса
2.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Призраки прошлого
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 19.04.2013, 00:24 | Сообщение # 1861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, ну что там у тебя? Не томи smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  HellRatz
Суббота, 27.04.2013, 14:14 | Сообщение # 1862
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Что то почти 10 дней никаких вестей..
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 28.04.2013, 14:11 | Сообщение # 1863
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

HellRatz, А дальше как в сказке: "И на тринадцатый день совершилось чудо........"
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 22:34 | Сообщение # 1864
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Что на счёт совместимости? Будет ли адаптация под АМК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.04.2013, 22:44 | Сообщение # 1865
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, адаптации самим придется делать. С глобальными модами, в которых изменен спавн или гейм.граф вряд ли выйдет совместить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 22:47 | Сообщение # 1866
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Выйдет. Спавн распаковывается, адаптируется и обратно запаковывается. С геймграфом проблем не возникнет.
Я имел ввиду правки конфингов, скриптов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.04.2013, 22:50 | Сообщение # 1867
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал,
Цитата
Выйдет. Спавн распаковывается, адаптируется и обратно запаковывается. С геймграфом проблем не возникнет.
можно, но сложно.
Цитата
Я имел ввиду правки конфингов, скриптов.

А это надо спросить у Сасмелеуза
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 29.04.2013, 14:48 | Сообщение # 1868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Воу, воу палехче.
Я тут был немного занят, а точнее плотно трудился над историческими документами... по специальности, вообщем.
Пока что свободен. Сейчас архивирую уровни для сдк. что бы были в открытом доступе. Любой у кого есть сдк смогу посмотреть работу. smile

Добавлено (29.04.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Так же есть одна задумка. оригинальная и не банальная

Добавлено (29.04.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Всё, началось заливаться.

Добавлено (29.04.2013, 14:24)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/o4Avn-jc4RLQq Первая часть с уровнями в формате levels в папке maps.

Добавлено (29.04.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Ну, на мой взгляд это самые атмосферные, реалистичные уровни на сколько это может быть в сталкере 2004 года. smile

Добавлено (29.04.2013, 14:37)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/Zy2Ex_Qi4RNOA объекты

Добавлено (29.04.2013, 14:38)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/QLGzSKEQ4RNPu текстуры террейнов

Добавлено (29.04.2013, 14:39)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/VAclhlpu4RNXU тестура ели!

Добавлено (29.04.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Собственно, всё. Создавайте лоды. Компилируйте biggrin

Добавлено (29.04.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Это небольшой слив. так же в каком то из этих архивов есть файл описания. Сейчас процитирую:
1. lvl00_darkscape - Темная лощина
Мрачное, густо засаженное еловым и сосновым лесом. Из примечательностей: огромный полуразрушенный мост. На протяжении всей дороги растут тополя.
2. lvl01_escape - Кордон
Предабнник зоны. Открытая местность. Есть пару жиденьких лесков из сосен и елок. На протяжении всего уровня имеются небольшие деревца. По бокам дороги много тополей.
3. lvl02_garbage - Свалка
Радиоактивное место. Елки и сосны только в паре мест. Местность открытая, много искореженных деревьев. Небольшое озерцо не засаженно камышами.
4. lvl03_agroprom - Агропром
Очень много своеобразных сосновых, еловых чащ. Много тополей. На протяжении всего уровня обычные деревья
5. lvl04_darkdolina - Старый комплекс
Ужасное место. Из-за повышенной радиоактивности деревья выросли небывалых размеров. Листва опала. Сосновых боров нет.
6. lvl04_darkvale - Темная долина
Половину уровня занимают сосновые боры. Имеются искореженные деревья, а так же много аномальных мест. Есть небольшое кол-во выжженых лесных чащ.
7. lvl05_bar - Военный городок
Есть десяток сосен. Много низких тополей. Очень много выжженых радиацией мест. Особенно около завода "Росток".
8. lvl05_factory - Завод "Росток"
Как ни странно, малый радиоактивный фон. Местами, вообще, отсуствует. Деревья, как и на военном городке с преобладанием обычных.
9. lvl06_rostok - Бар "100 рентген"
Один сосновый и елочный бор. Немного тополей. Преобладает обычная растительность.
10. lvl07_military - Армейские склады
Редкие тополя по краям дороги. Преобладание обычных деревьев. Боры отсутсвуют почти полностью.
11. lvl08_deadcity - Мертвый город
По краям уровня много елок. Много искореженных деревьев. Редкие тополя разных разновидностей.
12. lvl08_yantar - Янтарь
Отсутсвие нормальных деревьев или их очень малое кол-во. Преобладание искореженных деревьев. Нет сосновых боров. Засросшая камышами местность
13. lvl09_swamp - Болота
Вся игровая часть засаженна камышами. На мосту имеется немного искореженных деревьев. На возвышенностях обычные деревья. На противоположном берегу много елок
14. lvl10_radar - Выжигатель мозгов "Радар (Дятел)"
Искореженные деревья по большей части. Много елок, а так же разных тополей.
15. lvl11_prypiat - Припять
Обычная растительность. Имеются выжженые места. Есть тополя.
16. lvl12_stancia - ЧАЭС и окрестности
Много низкой растительности, тополей. Сосны растут только в окрестностях уровня.
17. lvl13_generators - Генераторы
Преобладание выжженых деревьев в соотношении 2,5/3. Оставшаеся часть это обычные, чудом сохранившиеся деревья.
Больше уровни дополняться не будут. Если даже появятся новые, то в паке их НЕ БУДЕТ.
Вырезаны: Дедмил, Милрад, уровень 12 и т.д.
Опубликовано: 10.04.2013
Авторство: GSC, sasmeleuz

Добавлено (29.04.2013, 14:48)
---------------------------------------------
ещё хотел сказать:
полностью избавился от финальных ростков(вид растительности). они меня жуткое бесили.

  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 16:24 | Сообщение # 1869
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Только для сдк 0,4?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 29.04.2013, 16:27 | Сообщение # 1870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Потенциал, нет, есть совсем другие версии для 0.7. потом выложу
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 29.04.2013, 22:45 | Сообщение # 1871
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Собственно сабж: увидим ли мы, конечные юзеры, собранные локации? (Я не упрекаю, мол вот не собрал, кококо, а просто спрашиваю, т.к либо ждать твоих скомпилированных локаций, либо самим wink )

Ну и второй вопрос.. Ты завязал с локациями, или есть вариант еще ждать новых паков?

В общем, одним словом: спасибо тебе, sasmeleuz, за проделанную работу, и всем кто тебе помогал! smile
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 29.04.2013, 22:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 29.04.2013, 22:46 | Сообщение # 1872
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

HellRatz, Никита Лебидин скомпилит. У него вундермашинка стоит, так что скоро будут локи smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 29.04.2013, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 01.05.2013, 12:11 | Сообщение # 1873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Маленько передохну.
Начну делать лоды. Уже есть около 10%.

Добавлено (30.04.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Да, Никита берет на себя половину локаций

Добавлено (30.04.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Кстати, неполадки с интернетом исправлены. Всё-таки, как и обещал сделаю облет в СДК.

Добавлено (01.05.2013, 09:49)
---------------------------------------------
Скоро будут лоды

Добавлено (01.05.2013, 12:05)
---------------------------------------------
В моей голове пак выглядт по настоящему атмосферным, сталкерским и реалистичным.
Реализовать всё, что было в планах не получилось.
Буду надеяться, что компиляция пройдет на ура и не каких подводных камней не будет. Т.к. на локациях всё по минимому. Многие задумки так и не реализованы:
Пеньки на локациях, висячая паутина аля тчшный радар, кусты на зданиях, бревна, поломанные деревья, густые леса, разная высота травы, укрытия, редизайн билдовских машин и ещё куча атмосферных фич. Всё это не реализовано во имя нормального играбельного процесса, без вылетов, без лагов и быстрой компиляции (относительно).

Добавлено (01.05.2013, 12:05)
---------------------------------------------
Собрал 30% лодов.

Добавлено (01.05.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Лоды компилируются с текстурами из ДА2 (это как бы намекает)

Добавлено (01.05.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Вообщем, проблема сталкерских локаций финала - малое кол-во кустов, деревьев и сосен. Много лысых мест. Если получится всё скомпилировать, то локации сталкера вырастут по качеству очень далеко!

Добавлено (01.05.2013, 12:10)
---------------------------------------------
И ещё сдк пердит, вылетает, лагает, не сохраняет, удаляет сам по себе.
Дали бы нам редактор получше. И маппинг бы был на высоте.

Добавлено (01.05.2013, 12:11)
---------------------------------------------
А так ... в кустарных условиях хрен что сделаешь!

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 01.05.2013, 12:15 | Сообщение # 1874
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ох... жду.
Каков будет примерный вес архива?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 01.05.2013, 12:25 | Сообщение # 1875
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (sasmeleuz)
Лоды компилируются с текстурами из ДА2 (это как бы намекает)

Может как бы не стоит? Я не думаю, что всем остальным захочется их переделывать под неДА2.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: