Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 19.04.2013, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Что то почти 10 дней никаких вестей..
|
|
Суббота, 27.04.2013, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
HellRatz, А дальше как в сказке: "И на тринадцатый день совершилось чудо........"
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Что на счёт совместимости? Будет ли адаптация под АМК?
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Потенциал, адаптации самим придется делать. С глобальными модами, в которых изменен спавн или гейм.граф вряд ли выйдет совместить.
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Выйдет. Спавн распаковывается, адаптируется и обратно запаковывается. С геймграфом проблем не возникнет. Я имел ввиду правки конфингов, скриптов.
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Потенциал, Цитата Выйдет. Спавн распаковывается, адаптируется и обратно запаковывается. С геймграфом проблем не возникнет. можно, но сложно. Цитата Я имел ввиду правки конфингов, скриптов. А это надо спросить у Сасмелеуза
|
|
Воскресенье, 28.04.2013, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Воу, воу палехче. Я тут был немного занят, а точнее плотно трудился над историческими документами... по специальности, вообщем. Пока что свободен. Сейчас архивирую уровни для сдк. что бы были в открытом доступе. Любой у кого есть сдк смогу посмотреть работу. Добавлено (29.04.2013, 14:21) --------------------------------------------- Так же есть одна задумка. оригинальная и не банальная Добавлено (29.04.2013, 14:23) --------------------------------------------- Всё, началось заливаться. Добавлено (29.04.2013, 14:24) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/o4Avn-jc4RLQq Первая часть с уровнями в формате levels в папке maps. Добавлено (29.04.2013, 14:27) --------------------------------------------- Ну, на мой взгляд это самые атмосферные, реалистичные уровни на сколько это может быть в сталкере 2004 года. Добавлено (29.04.2013, 14:37) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/Zy2Ex_Qi4RNOA объекты Добавлено (29.04.2013, 14:38) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/QLGzSKEQ4RNPu текстуры террейнов Добавлено (29.04.2013, 14:39) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/VAclhlpu4RNXU тестура ели! Добавлено (29.04.2013, 14:39) --------------------------------------------- Собственно, всё. Создавайте лоды. Компилируйте Добавлено (29.04.2013, 14:42) --------------------------------------------- Это небольшой слив. так же в каком то из этих архивов есть файл описания. Сейчас процитирую: 1. lvl00_darkscape - Темная лощина Мрачное, густо засаженное еловым и сосновым лесом. Из примечательностей: огромный полуразрушенный мост. На протяжении всей дороги растут тополя. 2. lvl01_escape - Кордон Предабнник зоны. Открытая местность. Есть пару жиденьких лесков из сосен и елок. На протяжении всего уровня имеются небольшие деревца. По бокам дороги много тополей. 3. lvl02_garbage - Свалка Радиоактивное место. Елки и сосны только в паре мест. Местность открытая, много искореженных деревьев. Небольшое озерцо не засаженно камышами. 4. lvl03_agroprom - Агропром Очень много своеобразных сосновых, еловых чащ. Много тополей. На протяжении всего уровня обычные деревья 5. lvl04_darkdolina - Старый комплекс Ужасное место. Из-за повышенной радиоактивности деревья выросли небывалых размеров. Листва опала. Сосновых боров нет. 6. lvl04_darkvale - Темная долина Половину уровня занимают сосновые боры. Имеются искореженные деревья, а так же много аномальных мест. Есть небольшое кол-во выжженых лесных чащ. 7. lvl05_bar - Военный городок Есть десяток сосен. Много низких тополей. Очень много выжженых радиацией мест. Особенно около завода "Росток". 8. lvl05_factory - Завод "Росток" Как ни странно, малый радиоактивный фон. Местами, вообще, отсуствует. Деревья, как и на военном городке с преобладанием обычных. 9. lvl06_rostok - Бар "100 рентген" Один сосновый и елочный бор. Немного тополей. Преобладает обычная растительность. 10. lvl07_military - Армейские склады Редкие тополя по краям дороги. Преобладание обычных деревьев. Боры отсутсвуют почти полностью. 11. lvl08_deadcity - Мертвый город По краям уровня много елок. Много искореженных деревьев. Редкие тополя разных разновидностей. 12. lvl08_yantar - Янтарь Отсутсвие нормальных деревьев или их очень малое кол-во. Преобладание искореженных деревьев. Нет сосновых боров. Засросшая камышами местность 13. lvl09_swamp - Болота Вся игровая часть засаженна камышами. На мосту имеется немного искореженных деревьев. На возвышенностях обычные деревья. На противоположном берегу много елок 14. lvl10_radar - Выжигатель мозгов "Радар (Дятел)" Искореженные деревья по большей части. Много елок, а так же разных тополей. 15. lvl11_prypiat - Припять Обычная растительность. Имеются выжженые места. Есть тополя. 16. lvl12_stancia - ЧАЭС и окрестности Много низкой растительности, тополей. Сосны растут только в окрестностях уровня. 17. lvl13_generators - Генераторы Преобладание выжженых деревьев в соотношении 2,5/3. Оставшаеся часть это обычные, чудом сохранившиеся деревья. Больше уровни дополняться не будут. Если даже появятся новые, то в паке их НЕ БУДЕТ. Вырезаны: Дедмил, Милрад, уровень 12 и т.д. Опубликовано: 10.04.2013 Авторство: GSC, sasmeleuz Добавлено (29.04.2013, 14:48) --------------------------------------------- ещё хотел сказать: полностью избавился от финальных ростков(вид растительности). они меня жуткое бесили.
|
|
Понедельник, 29.04.2013, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Только для сдк 0,4?
|
|
Понедельник, 29.04.2013, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Потенциал, нет, есть совсем другие версии для 0.7. потом выложу
|
|
Понедельник, 29.04.2013, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Собственно сабж: увидим ли мы, конечные юзеры, собранные локации? (Я не упрекаю, мол вот не собрал, кококо, а просто спрашиваю, т.к либо ждать твоих скомпилированных локаций, либо самим )
Ну и второй вопрос.. Ты завязал с локациями, или есть вариант еще ждать новых паков?
В общем, одним словом: спасибо тебе, sasmeleuz, за проделанную работу, и всем кто тебе помогал!
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 29.04.2013, 22:45
|
|
Понедельник, 29.04.2013, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
HellRatz, Никита Лебидин скомпилит. У него вундермашинка стоит, так что скоро будут локи
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 29.04.2013, 22:50
|
|
Понедельник, 29.04.2013, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Маленько передохну. Начну делать лоды. Уже есть около 10%.Добавлено (30.04.2013, 11:32) --------------------------------------------- Да, Никита берет на себя половину локаций Добавлено (30.04.2013, 11:33) --------------------------------------------- Кстати, неполадки с интернетом исправлены. Всё-таки, как и обещал сделаю облет в СДК. Добавлено (01.05.2013, 09:49) --------------------------------------------- Скоро будут лоды Добавлено (01.05.2013, 12:05) --------------------------------------------- В моей голове пак выглядт по настоящему атмосферным, сталкерским и реалистичным. Реализовать всё, что было в планах не получилось. Буду надеяться, что компиляция пройдет на ура и не каких подводных камней не будет. Т.к. на локациях всё по минимому. Многие задумки так и не реализованы: Пеньки на локациях, висячая паутина аля тчшный радар, кусты на зданиях, бревна, поломанные деревья, густые леса, разная высота травы, укрытия, редизайн билдовских машин и ещё куча атмосферных фич. Всё это не реализовано во имя нормального играбельного процесса, без вылетов, без лагов и быстрой компиляции (относительно). Добавлено (01.05.2013, 12:05) --------------------------------------------- Собрал 30% лодов. Добавлено (01.05.2013, 12:06) --------------------------------------------- Лоды компилируются с текстурами из ДА2 (это как бы намекает) Добавлено (01.05.2013, 12:08) --------------------------------------------- Вообщем, проблема сталкерских локаций финала - малое кол-во кустов, деревьев и сосен. Много лысых мест. Если получится всё скомпилировать, то локации сталкера вырастут по качеству очень далеко! Добавлено (01.05.2013, 12:10) --------------------------------------------- И ещё сдк пердит, вылетает, лагает, не сохраняет, удаляет сам по себе. Дали бы нам редактор получше. И маппинг бы был на высоте. Добавлено (01.05.2013, 12:11) --------------------------------------------- А так ... в кустарных условиях хрен что сделаешь!
|
|
Среда, 01.05.2013, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Ох... жду. Каков будет примерный вес архива?
|
|
Среда, 01.05.2013, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (sasmeleuz) Лоды компилируются с текстурами из ДА2 (это как бы намекает) Может как бы не стоит? Я не думаю, что всем остальным захочется их переделывать под неДА2.
|
|
Среда, 01.05.2013, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|