Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Pain of The Past
2.8
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 17.08.2012, 19:38 | Сообщение # 496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HellRatz, сейчас на бар 1865 наложил. блин там столько дырок в этом баре - ужас просто. закрыл около 90%. Может где ещё не увидел
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Пятница, 17.08.2012, 19:58 | Сообщение # 497
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, ага, в курсе, копал его... Я тебе что еще посоветую.. На объектах менять текстуры через актор эдитор.. Много кривоналоженных текстур, или просто кривых текстур.. Я обычно на билд. локациях меняю эти текстуры на объектах на релизные...
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 18.08.2012, 11:05 | Сообщение # 498
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

В баре 1865 (с дорогами и городком) много дырок, из-за смены ландшафта и убирания одной дороги.
Можно террейн взять с более ранней версии, сам уровень там вроде более сырой, но зато нет или меньше дырок на террейне.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Lipton
Суббота, 18.08.2012, 11:36 | Сообщение # 499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

sasmeleuz, а переходы между локациями будут?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Казахстан  килька
Суббота, 18.08.2012, 12:07 | Сообщение # 500
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Когда мод выйдет?Жду с нетерпением!Надеюсь мод будет стабильный. biggrin

Добавлено (18.08.2012, 12:07)
---------------------------------------------
А тут будет Стронглав(кровосос на ростке)?

  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Беларусь  Yar1ck
Суббота, 18.08.2012, 12:12 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2012

килька, это сборка уровней со спавном, а не мод. А насчёт Стронглава врядли будет...
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Казахстан  килька
Суббота, 18.08.2012, 12:15 | Сообщение # 502
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Yar1ck, Да пофиг и так круто, мне как билдоману это придется по душе.Насчет Стронглава, было бы круто увидеть его в этой сборке.А на кордоне торговец сидор или жаба?Вырезанные монстры или группировки будут?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Беларусь  Yar1ck
Суббота, 18.08.2012, 12:30 | Сообщение # 503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2012

килька, наверн больше Сидор, чем Жаба. Но и последнего хотелось бы видеть. А вырезанные ионстры будут.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.08.2012, 16:31 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Все вырезанные модели/группировки/монстры будут на своих законных местах, как в билде. Кровосос на ростке очевидно будет.
Lipton, а почему бы и нет?
Сергий, Дырок не просто много, их уйма. Убирая одни - начинаю видеть другие. Пришлось немного подвинуть ограждение (горного типа) и самые большие дыры пришлось заделыывать камнями (что то наподобии обвала) И очень много косяков. ещё пока всё это правлю

Добавлено (18.08.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Вот это да. Оказывается скалистая местность не увеличивается (которая в баре.)

Добавлено (18.08.2012, 16:31)
---------------------------------------------
При билдинге Припяти из 2008
Can't find shader 'levels\asfalt_pr'
Can't find shader 'levels\l_lenin\terrain_grass'
Can't find shader 'levels\asfalt_pr'
Can't find shader 'levels\l_lenin\terrain_grass'
Can't find shader 'levels\asfalt_pr'
Странно, но все шейдеры имеются в библиотеке

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 18.08.2012, 14:03
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 18.08.2012, 16:57 | Сообщение # 505
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

sasmeleuz, такой вопрос... Всплыла однажды информация о группировке под названием Последний День. По сути, единого концепта нет - данные расходятся. Визуалов тоже. Но В ЦЕЛОМ самая идея этой группы очень интересна, и к Сталкеру подходит просто идеально. Собираешься ли воскрешать? Ибо у меня на эту тему есть задумка.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.08.2012, 17:04 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Группа сталкеров "Последний день"

Изучают Зону, считают, что мир катится к концу света и что вскоре территория Зоны многократно увеличится, в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров, разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях.
(Согласно дизайн-документу 2003 года, данная группировка должна была находится в локации "Болото").
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 18.08.2012, 17:08 | Сообщение # 507
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Вот!
Это - идеальный концепт. Так будешь воскрешать? Коли да - обсудим в лс.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.08.2012, 17:10 | Сообщение # 508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, давай, посмотрим, что можно сделать
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 18.08.2012, 17:14 | Сообщение # 509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Эту группировку можно расположить в переходе тузлы и снайперов по вышкам раставить думаю получится хорошо smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Суббота, 18.08.2012, 17:51 | Сообщение # 510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Где скачать можно или ещё не доделали?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Поиск: