"Как создать anm afqks?" Многих мучал этот вопрос,вот ответ. Орфография и пунктуация авторские:
GSC конечно маньяки, я минуты 3 разбирался Открываем Level Editor, и (на GM конечно молодцы, но извращаться с объектами , чтобы открыть anm редактор не надо, GSC все уже подготовила) ставим на карту какой- нибудь объект, желательно большой (делать это не обязательно, но очень упрощает создание anm файла, чтобы ориентироваться в пространстве относительно объекта ). Далее ставим объект camera ( есть в стандартном наборе в папке editor, если нет, проделывайте все что написанно на сталкерине). Заходим в его параметры и ставим галочку напротив motionable. Внизу раскрывается окно редактора . А теперь ВНИМАНИЕ, гвоздь программы! Ставим куда нам нужно камеру . Ставим галку рядом с Auto Key. Теперь, где вы поставили изначально камеру - это первая позиция. Передвигаем камеру на вторую позицию , после в поле Current Frame вводим значение (в секундах). Это время, в течение которого камера будет двигаться от первой позиции ко второй . А теперь повторяем все, передвигаем камеру,задаем время, и тд тп. Там выше поля Current Frame - end frame. У меня вышли заморочки. Надо самому вписывать время прохождения всех позиций вроде . То есть если от первой ко второй - 2 секунды, от второй к третьей - 2 секунды, и у вас всего 3 позиции, то 2+2=4. Значит в это поле вписываем 4. Если время от первой ко второй - 1 секунда, то время от второй к третьей должно хоть как нибудь отличаться . То есть к примеру 1.1 . От третьей к четвертой должно отличаться от второй к третьей - то есть 1 к примеру Когда закончите делать, можете нажать Camera View, а после кнопку >. Вы увидите что получилось После того как сделаете и протестируете , жмите на export, задайте имя, и нажмите "сохранить". Все Автор - Stunder P.S. При копировании просьба никак не изменять текст .
Добавлено (29.09.2010, 07:25) --------------------------------------------- "Как создать anm файлы?"-ачапатался наверху