Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Vincent_Vega) Где листья??? Листья есть на некоторых деревьях. И вообще, я тебе кинул фотки, по которым делаю мод, именно такая концепция мне больше всего нравится, и другой я не приемлю. Как сделаю погоду, тогда можешь наводить критику в полной мере. Потом - я сказал, что фоткал в ясный пресет или ты читать не умеешь? В моде 50% - это облачная погода, в большинстве своём пасмурная, с дождями, и никакой засухой и не пахнёт. Если надо, могу выложить скрины с облачным или дождливым пресетом. Quote (Vincent_Vega) И мне все не нравиться. Такая осень как у тебя, не лезит в Чернобыль не под каким углом. Твоё мнение. Большинство одобряет, многим понравилось, тем более впереди ещё целый месяц разработки.Добавлено (18.09.2012, 21:21) --------------------------------------------- Табаков, хорошо, постараюсь отсеять "ненужное".
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Причем тут погода, с ней все проще, сделать погоду а-ля ноябрь уже может каждый школьник. Здесь серого, там белого и готово. Я хочу нормальный осенний мод, таких в истории нет. Можешь забить и не слушать меня, я и писать ничего не буду. Про листья, я имею ввиду то что они должны везде валяться осенью, сейчас сентябрь у меня во дворе уже ковер из них, ну не вяжеться осень без этих листьев. Quote (Sany@Prizrak) засухой и не пахнёт Я кроме засухи не вижу ничего. Осень самое красивое время года, грех сделать ее такой безликой.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Vincent_Vega, специально для тебя сбегал, сфоткал антизасуху: А насчёт листьев на земле - хорошая идейка кстати, попробую наложить на текстуру.Добавлено (18.09.2012, 21:30) ---------------------------------------------
Quote (Vincent_Vega) Осень самое красивое время года, грех сделать ее такой безликой. Уж извини, у меня не октябрь, а ноябрь. Мне такая осень даже больше нравится. У каждого свои вкусы.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Vincent_Vega, просто у каждого человека свой вкус. Текстуры - это такое дело, где не может быть найдено компромисса между всеми людьми. Одним нравится то, другим это. Всем не угодишь. Но если хочешь, я могу выпустить отдельный аддон к моду, где будет листва, другая трава, в общем, октябрь месяц. Надо?
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
А можно листьев накидать везде, как в ЛА на дороге и других ТСС модах? Было бы круто. А к середине ноября уже почти все листья опадают, вроде.Добавлено (18.09.2012, 21:54) --------------------------------------------- Плюс, возможно, листья наоборот быстрее теряют цвет под воздействием радиации.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, я сказал, что попробую реализовать данную идею.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 18.09.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Бета версия текстуры земли с листьями, а также немного обновлённая трава: Хотелось бы услышать мнение винсента.
Добавлено (20.09.2012, 11:31) --------------------------------------------- Да, и ещё часть текстур сосен и ели будут зелёными, а не сухими. Неслучайно хвойные деревья называют вечнозелёными.Добавлено (20.09.2012, 13:16) --------------------------------------------- Ещё один атмосферный скриншот:
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 20.09.2012, 11:32
|
|
Четверг, 20.09.2012, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 20.09.2012, 13:46 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, Скринь в следующий раз FRAPSом(например, програм то много таких), а то сталкерский скринер(F12) снимает в убогом качестве.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 20.09.2012, 13:47
|
|
Четверг, 20.09.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, согласен.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Shizz, ну опять-то что не так?
Добавлено (20.09.2012, 15:47) --------------------------------------------- В общем так, я прикинул кому-что нравится и решил - буду делать то, что хочу Я! Буду делать атмосферу, какую сочту нужным, какую хотел сделать изначально, и обращать внимание буду только на конструктивную критику. Итак, то, что на последних скринах, нравится мне больше, хотя бы потому, что это не похоже на мистери, и буду стараться придерживаться примерно такого плана. Кто не знает - моя цель - не сделать зону мега мрачной, и то, что было на первых скринах, уже давно не в моём вкусе. Моя цель - ранний ноябрь, когда ещё не выпал снег, листья почти все опали, частые дожди и облачность.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 20.09.2012, 16:15
|
|
Четверг, 20.09.2012, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Shizz) Я думал, ты сам был против тех, кто считал твой мод подобием Мизери. Да, я против, и сейчас против. Везде одно "мистери, мистери, мистери", аналог "мистери". Как будто других концепций нет. Возможно, ты меня неправильно понял.Quote (Shizz) Все какое-то...желтое. Да, пожалуй. Надо разнообразить цветовую гамму. В общем, трава будет такая же - сухая, она почти идентичная реальной по цвету, деревья будут более безжизненными. Всё, я понял почему тебе не нравится. Дело в земле и террайне! Вот что могу сказать по этому поводу - это проблема, реальная проблема. Если сделать террайн более землистого цвета, то не будет подходить под цвет травы. Если делать его под цвет травы, то опять не подходит, потому что: Quote (Shizz) Все какое-то...желтое. Что же остаётся?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 20.09.2012, 16:16
|
|
Четверг, 20.09.2012, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
xuyc
Четверг, 20.09.2012, 16:46 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
У меня есть такое подозрение, что чем выше детализация текстур, тем выше мерцание. Sany@Prizrak, Постарайся, что бы такого не было. Вышел недавно хороший мод k10vision, но его запороли как раз такие текстуры.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
xuyc, не-а, мерцание - это отсутствие мип-мапов. На данный момент практически у всех текстур они есть, так что насчёт мерцания можно вообще не беспокоиться.Добавлено (20.09.2012, 18:48) --------------------------------------------- Ещё маленько скринов: Самая оптимальная атмосфера. Её я и буду развивать.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 20.09.2012, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|