Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 18.09.2012, 16:59 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб.

Да ты что урок не читал совсем angry2 , как ни как Argus его прсал. Текстура стены(в твоем случае ) должна весить 683 Кб. (DXT1+мипмапы).
А так как она весит у тебя 1 Мб, я предпологаю что она у тебя в DXT5 без мипмапов. ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО, КАКАЯ НАФИГ ЭТО ОПТИМИЗАЦИЯ?. У тебя там что альфа канал в текстуре кирпичной стены, да ещё и без мипмапов.
Последний раз делюсь опытом, Sany@Prizrak, прочитай статью не ленись и вникни что к чему, это не сложно.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 17:03 | Сообщение # 77
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, ну я же приблизительно. Если округлять, то получается 1 мб. Тем более мип-мапы есть, я сохранял с ними. И статью я читал уже 3 раза. И вникнул глубже некуда.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 17:25 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
В выпуске об этом упомянули. Видно, тот кто составляет выпуски, смотрит только скрины, а описание вообще не читает. Вот это меня и взбесило.

Ну всё ошибаются, бывают. Не ошибаются только дураки. smile

Quote (Sany@Prizrak)
Нет, я никого не упрекаю. Спасибо, что ждёте. Для меня это очень важно.

smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 18.09.2012, 17:32 | Сообщение # 79
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

На всякий случай
http://rghost.ru/40439109
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 18.09.2012, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 17:37 | Сообщение # 80
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Не ошибаются только дураки.
Скорее - не признают того, что ошиблись. Но это может даже сыграть на руку. Тот, кто прочитал про то, что DA будет аналогом Mystery, вряд ли будет его очень ждать, да и отношение будет другое. Не будет ожидания чего-то мега-супер-нового. А тут бац - новая атмосфера, сюжетный нововведения и в итоге успех обеспечен.

Добавлено (18.09.2012, 17:37)
---------------------------------------------
GeeP_85, спасибо, у меня текстуры как раз в среднем столько и будут весить

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 17:40 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Как выложишь свежие новости, хотя уже есть кое-что, обещаю, что сделаю поправку по этому поводу. smile
Но писал не я и сдавать своих не собираюсь. biggrin
Всё равно, перед скачиванием адекватный человек читает описание, а потом делает выводы. А описание стоящее. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 18.09.2012, 17:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 20:37 | Сообщение # 82
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, спасибо за поддержку. Сейчас моя задача - сделать хорошие качественные текстуры с бампами и мип-мапами, потом буду доводить до кондиции атмосферу, чтобы она своим видом ни у кого не вызывала сравнение с мистери. Затем примусь за сюжет. А кстати - ещё я буду изменять внешний вид локаций. На Кордоне будет несколько лесных чащ. А делать я буду это так же, как и дезовейв в истории прибоя.

Добавлено (18.09.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов:

Добавил в шапку.

Добавлено (18.09.2012, 20:37)
---------------------------------------------
По-моему, ноябрь зоне очень идёт. Попробуйте ввести в поисковик "поздняя осень", и возможно, вы наткнётесь на ту же атмосферу, что я пытаюсь воплотить в мод. На данных скриншотах показан один из ясных пресетов погоды.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 18.09.2012, 20:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 18.09.2012, 20:38 | Сообщение # 83
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Последние скрины: это не Чернобыль, это какой-то Казахстан.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 18.09.2012, 20:39
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 20:41 | Сообщение # 84
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, какие именно - которые я выложил в предыдущем посте или в шапке?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 18.09.2012, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 18.09.2012, 20:46 | Сообщение # 85
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Последние скрины, да и в шапке. Никак не могу увидеть нужную осень в этом. Серьезно не то Казахстан, не то Хакасия. Ну откуда там такая трава??
[
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 18.09.2012, 20:52
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 20:56 | Сообщение # 86
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, это сухая трава. Я рисовал её с осенних фотографий. Ты хотя бы сам посмотри на фото поздней осени, а потом уже суди. Если надо, я даже ссылку могу дать, где посмотреть. Цветовая гамма идентична примерно на 80-90%. Осенью трава именно такая, причём почти везде. Не знаю, что тебе не нравится.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 21:07 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (-TANK-)
А тебе то какая разница, он как то задел твои права или ты автор чего то что он добавил в мод?

Да ты успокойся biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 21:14 | Сообщение # 88
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shad0wC@ndy, я обязательно укажу авторов, чьи наработки я использовал, в конечном описании. Пока на составление описания у меня нет времени и фантазии.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 18.09.2012, 21:14 | Сообщение # 89
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (Sany@Prizrak)
Ты хотя бы сам посмотри на фото поздней осени, а потом уже

Мне даже смотреть не надо, у меня все уже есть, но я не поленился, и нашел несколько отличных осенних фоток "оттуда".
Quote (Sany@Prizrak)
Осенью трава именно такая, причём почти везде. Не знаю, что тебе не нравится.

Абсолютный бред. И мне все не нравиться. Такая осень как у тебя, не лезит в Чернобыль не под каким углом.
Где листья??? Все выглядит так как будет дворник все вымел кругом, листьев на деревьях нет, так где же они блин? Трава и деревья выглядят так как-будто все дело происходит в пустынной засушливой местности, где всегда ветер, и почти нет зелени и кругом одни колючки.
Фотки щас скину, заливаются.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 18.09.2012, 21:18 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Sany@Prizrak, Уменьшить бы население зоны ещё и был бы идеал.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Поиск: