Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Lost World 3.0
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 18.09.2012, 16:59 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб.

Да ты что урок не читал совсем angry2 , как ни как Argus его прсал. Текстура стены(в твоем случае ) должна весить 683 Кб. (DXT1+мипмапы).
А так как она весит у тебя 1 Мб, я предпологаю что она у тебя в DXT5 без мипмапов. ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО, КАКАЯ НАФИГ ЭТО ОПТИМИЗАЦИЯ?. У тебя там что альфа канал в текстуре кирпичной стены, да ещё и без мипмапов.
Последний раз делюсь опытом, Sany@Prizrak, прочитай статью не ленись и вникни что к чему, это не сложно.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 17:03 | Сообщение # 77
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, ну я же приблизительно. Если округлять, то получается 1 мб. Тем более мип-мапы есть, я сохранял с ними. И статью я читал уже 3 раза. И вникнул глубже некуда.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 17:25 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
В выпуске об этом упомянули. Видно, тот кто составляет выпуски, смотрит только скрины, а описание вообще не читает. Вот это меня и взбесило.

Ну всё ошибаются, бывают. Не ошибаются только дураки. smile

Quote (Sany@Prizrak)
Нет, я никого не упрекаю. Спасибо, что ждёте. Для меня это очень важно.

smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 18.09.2012, 17:32 | Сообщение # 79
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

На всякий случай
http://rghost.ru/40439109
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 18.09.2012, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 17:37 | Сообщение # 80
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Не ошибаются только дураки.
Скорее - не признают того, что ошиблись. Но это может даже сыграть на руку. Тот, кто прочитал про то, что DA будет аналогом Mystery, вряд ли будет его очень ждать, да и отношение будет другое. Не будет ожидания чего-то мега-супер-нового. А тут бац - новая атмосфера, сюжетный нововведения и в итоге успех обеспечен.

Добавлено (18.09.2012, 17:37)
---------------------------------------------
GeeP_85, спасибо, у меня текстуры как раз в среднем столько и будут весить

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 17:40 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Как выложишь свежие новости, хотя уже есть кое-что, обещаю, что сделаю поправку по этому поводу. smile
Но писал не я и сдавать своих не собираюсь. biggrin
Всё равно, перед скачиванием адекватный человек читает описание, а потом делает выводы. А описание стоящее. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 18.09.2012, 17:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 20:37 | Сообщение # 82
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, спасибо за поддержку. Сейчас моя задача - сделать хорошие качественные текстуры с бампами и мип-мапами, потом буду доводить до кондиции атмосферу, чтобы она своим видом ни у кого не вызывала сравнение с мистери. Затем примусь за сюжет. А кстати - ещё я буду изменять внешний вид локаций. На Кордоне будет несколько лесных чащ. А делать я буду это так же, как и дезовейв в истории прибоя.

Добавлено (18.09.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов:

Добавил в шапку.

Добавлено (18.09.2012, 20:37)
---------------------------------------------
По-моему, ноябрь зоне очень идёт. Попробуйте ввести в поисковик "поздняя осень", и возможно, вы наткнётесь на ту же атмосферу, что я пытаюсь воплотить в мод. На данных скриншотах показан один из ясных пресетов погоды.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 18.09.2012, 20:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 18.09.2012, 20:38 | Сообщение # 83
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Последние скрины: это не Чернобыль, это какой-то Казахстан.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 18.09.2012, 20:39
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 20:41 | Сообщение # 84
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, какие именно - которые я выложил в предыдущем посте или в шапке?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 18.09.2012, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 18.09.2012, 20:46 | Сообщение # 85
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Последние скрины, да и в шапке. Никак не могу увидеть нужную осень в этом. Серьезно не то Казахстан, не то Хакасия. Ну откуда там такая трава??
[
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 18.09.2012, 20:52
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 20:56 | Сообщение # 86
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, это сухая трава. Я рисовал её с осенних фотографий. Ты хотя бы сам посмотри на фото поздней осени, а потом уже суди. Если надо, я даже ссылку могу дать, где посмотреть. Цветовая гамма идентична примерно на 80-90%. Осенью трава именно такая, причём почти везде. Не знаю, что тебе не нравится.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 21:07 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (-TANK-)
А тебе то какая разница, он как то задел твои права или ты автор чего то что он добавил в мод?

Да ты успокойся biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 18.09.2012, 21:14 | Сообщение # 88
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shad0wC@ndy, я обязательно укажу авторов, чьи наработки я использовал, в конечном описании. Пока на составление описания у меня нет времени и фантазии.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 18.09.2012, 21:14 | Сообщение # 89
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (Sany@Prizrak)
Ты хотя бы сам посмотри на фото поздней осени, а потом уже

Мне даже смотреть не надо, у меня все уже есть, но я не поленился, и нашел несколько отличных осенних фоток "оттуда".
Quote (Sany@Prizrak)
Осенью трава именно такая, причём почти везде. Не знаю, что тебе не нравится.

Абсолютный бред. И мне все не нравиться. Такая осень как у тебя, не лезит в Чернобыль не под каким углом.
Где листья??? Все выглядит так как будет дворник все вымел кругом, листьев на деревьях нет, так где же они блин? Трава и деревья выглядят так как-будто все дело происходит в пустынной засушливой местности, где всегда ветер, и почти нет зелени и кругом одни колючки.
Фотки щас скину, заливаются.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 18.09.2012, 21:18 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Sany@Prizrak, Уменьшить бы население зоны ещё и был бы идеал.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Поиск: