Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 18.09.2012, 16:59 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Плюс - текстура на первом скрине весила 5 мб, когда фоткал. Сейчас она 1 мб весит, а качество такое же. Текстура на втором скрине имеет примерно такое же разрешение, тоже весит 1 мб. Да ты что урок не читал совсем , как ни как Argus его прсал. Текстура стены(в твоем случае ) должна весить 683 Кб. (DXT1+мипмапы). А так как она весит у тебя 1 Мб, я предпологаю что она у тебя в DXT5 без мипмапов. ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО, КАКАЯ НАФИГ ЭТО ОПТИМИЗАЦИЯ?. У тебя там что альфа канал в текстуре кирпичной стены, да ещё и без мипмапов. Последний раз делюсь опытом, Sany@Prizrak, прочитай статью не ленись и вникни что к чему, это не сложно.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, ну я же приблизительно. Если округлять, то получается 1 мб. Тем более мип-мапы есть, я сохранял с ними. И статью я читал уже 3 раза. И вникнул глубже некуда.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 18.09.2012, 17:25 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) В выпуске об этом упомянули. Видно, тот кто составляет выпуски, смотрит только скрины, а описание вообще не читает. Вот это меня и взбесило. Ну всё ошибаются, бывают. Не ошибаются только дураки.
Quote (Sany@Prizrak) Нет, я никого не упрекаю. Спасибо, что ждёте. Для меня это очень важно.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 18.09.2012, 17:32 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 18.09.2012, 17:52
|
|
Вторник, 18.09.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) Не ошибаются только дураки. Скорее - не признают того, что ошиблись. Но это может даже сыграть на руку. Тот, кто прочитал про то, что DA будет аналогом Mystery, вряд ли будет его очень ждать, да и отношение будет другое. Не будет ожидания чего-то мега-супер-нового. А тут бац - новая атмосфера, сюжетный нововведения и в итоге успех обеспечен.Добавлено (18.09.2012, 17:37) --------------------------------------------- GeeP_85, спасибо, у меня текстуры как раз в среднем столько и будут весить
|
|
Вторник, 18.09.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 18.09.2012, 17:40 | Сообщение # 81
|
Вторник, 18.09.2012, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Скаут, спасибо за поддержку. Сейчас моя задача - сделать хорошие качественные текстуры с бампами и мип-мапами, потом буду доводить до кондиции атмосферу, чтобы она своим видом ни у кого не вызывала сравнение с мистери. Затем примусь за сюжет. А кстати - ещё я буду изменять внешний вид локаций. На Кордоне будет несколько лесных чащ. А делать я буду это так же, как и дезовейв в истории прибоя.
Добавлено (18.09.2012, 20:35) --------------------------------------------- Несколько новых скриншотов: Добавил в шапку.
Добавлено (18.09.2012, 20:37) --------------------------------------------- По-моему, ноябрь зоне очень идёт. Попробуйте ввести в поисковик "поздняя осень", и возможно, вы наткнётесь на ту же атмосферу, что я пытаюсь воплотить в мод. На данных скриншотах показан один из ясных пресетов погоды.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 18.09.2012, 20:38
|
|
Вторник, 18.09.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Последние скрины: это не Чернобыль, это какой-то Казахстан.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 18.09.2012, 20:39
|
|
Вторник, 18.09.2012, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Vincent_Vega, какие именно - которые я выложил в предыдущем посте или в шапке?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 18.09.2012, 20:41
|
|
Вторник, 18.09.2012, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Последние скрины, да и в шапке. Никак не могу увидеть нужную осень в этом. Серьезно не то Казахстан, не то Хакасия. Ну откуда там такая трава?? [
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 18.09.2012, 20:52
|
|
Вторник, 18.09.2012, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Vincent_Vega, это сухая трава. Я рисовал её с осенних фотографий. Ты хотя бы сам посмотри на фото поздней осени, а потом уже суди. Если надо, я даже ссылку могу дать, где посмотреть. Цветовая гамма идентична примерно на 80-90%. Осенью трава именно такая, причём почти везде. Не знаю, что тебе не нравится.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Quote (-TANK-) А тебе то какая разница, он как то задел твои права или ты автор чего то что он добавил в мод? Да ты успокойся
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Shad0wC@ndy, я обязательно укажу авторов, чьи наработки я использовал, в конечном описании. Пока на составление описания у меня нет времени и фантазии.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Ты хотя бы сам посмотри на фото поздней осени, а потом уже Мне даже смотреть не надо, у меня все уже есть, но я не поленился, и нашел несколько отличных осенних фоток "оттуда". Quote (Sany@Prizrak) Осенью трава именно такая, причём почти везде. Не знаю, что тебе не нравится. Абсолютный бред. И мне все не нравиться. Такая осень как у тебя, не лезит в Чернобыль не под каким углом. Где листья??? Все выглядит так как будет дворник все вымел кругом, листьев на деревьях нет, так где же они блин? Трава и деревья выглядят так как-будто все дело происходит в пустынной засушливой местности, где всегда ветер, и почти нет зелени и кругом одни колючки. Фотки щас скину, заливаются.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Табаков
Вторник, 18.09.2012, 21:18 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
Sany@Prizrak, Уменьшить бы население зоны ещё и был бы идеал.
|
|
Вторник, 18.09.2012, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|