Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Call of Misery
4.1
EPILOGUE
3.5
Последняя надежда
2.4
Боевая подготовка 2
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 16:39 | Сообщение # 121
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Итого: лагало по-страшному, при этом картинка не намного лучше, чем у текстур обычного разрешения.

Не знаю, что у тебя за комп, но у меня HD 5670, Фен 945 + 4 гб оперативы - такие текстуры тянет вполне.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 17:03 | Сообщение # 122
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, мод должен быть для масс. Не у каждого есть мощный комп - это надо помнить. Текстуры высокого разрешения мой переносит плохо, но на полном динамике играбелен вполне. Мой комп можно назвать средним - и не слабым, и не мощным. Плюс в том, что я могу таким образом подогнать мод подо все компьютеры - для сильных сделать доп. настройки графики, с улучшениями, поставить мощные шейдеры, а под слабые сделать тоже что-нибудь. В общем, в текстурах очень высокого разрешения я не вижу смысла, графика хороша и на текстурах стандартного разрешения.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Пятница, 21.09.2012, 17:04 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Посмотрел скрины - шикарно! Это именно как я его себе и представлял smile Поздняя осень, серое небо, свинцовые тучи, мрачная погода, пожухлая редкая трава, облетевшая листва с деревьев и кустов... Только за одну эту картинку и погоду спасибище автору
И никакой тебе ядовито-зелёной сочной травы по пояс, никаких цветочков с лютиками и ромашками (тьфу!)...
Продолжай в том-же духе.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.09.2012, 18:41 | Сообщение # 124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
Не знаю, что у тебя за комп, но у меня HD 5670, Фен 945 + 4 гб оперативы - такие текстуры тянет вполне.

Во первых, X-Rayю попробуй рассказать про свои 4 Gb и приличный комп, у него свои рамки.
Во вторых текстуры размером 2048*2048 надо использовать желательно в определённых случаях(текстура асфальта земли) и по минимуму(и не забываем про бампы). Я думаю толку нет от тесктуры 2048*2048 для ПМ(например).
MrBarOff, тот сталкер(ТСС), как раз таки, обычно, представляется зелёным.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.09.2012, 18:41
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 18:55 | Сообщение # 125
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, наверное, MrBarOff имел в виду, каким он всегда хотел видеть сталкер. Здесь "тот сталкер" имеется в виду для самого игрока.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mAximuz
Пятница, 21.09.2012, 19:21 | Сообщение # 126
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Пятница, 21.09.2012, 20:33 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (GeeP_85)
тот сталкер(ТСС), как раз таки, обычно, представляется зелёным.

На вкус и на цвет фломастеры разные smile
Quote (Sany@Prizrak)
наверное, MrBarOff имел в виду, каким он всегда хотел видеть сталкер. Здесь "тот сталкер" имеется в виду для самого игрока.

Quote (mAximuz)
Не всем он таким представляется.

В точку, бродяги smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 21:10 | Сообщение # 128
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
Во первых, X-Rayю попробуй рассказать про свои 4 Gb и приличный комп, у него свои рамки.

Знаю, но лично у меня с 4 гб патчем (не знаю, насколько он помогает) всё пашет.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 21:23 | Сообщение # 129
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Знаю, но лично у меня с 4 гб патчем (не знаю, насколько он помогает) всё пашет.
Я понял, о чём ты. Но мне, и думаю, многим, такая оптимизация не по душе. Не хочу выжимать все соки из компа.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 21:25 | Сообщение # 130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да я и не настаиваю. Просто, мог бы оставить большое разрешение в виде дополнения для тех, кто может себе позволить, а основной архив пусть будет 512 и 1024. Дело хозяйское smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 21:53 | Сообщение # 131
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, это осуществимо, но пойми, я тоже не железный. В игре основными являются 300-400 текстур. Все их надо увеличить в размере, при это улучшить чёткость и прочее. Потом - у меня слабый интернет. Скорость выгрузки 20 килобайт в секунду, при этом он часто пропадает из-за условий местности, где я проживаю. Заливать кучу дополнительных файлов, которые по весу будут даже больше, чем основной мод, и при этом выполнять лишнюю работу я считаю ненужным.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 23:05 | Сообщение # 132
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, ты ж вроде говорил, что сначала на руках были хай-рес текстуры... Если так, то конечно, оно того не стоит. Разница будет не так ощутима, а времени уйдёт уйма.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 21.09.2012, 23:13 | Сообщение # 133
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, "Знаю, но лично у меня с 4 гб патчем (не знаю, насколько он помогает) всё пашет." - Если говорить конкретно о скайкубах, то тут хоть десять гигов будет со всякими патчами - ноль толку. Движок ТЧ не рассчитан большие разрешения, только 512
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 23:15 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Если говорить конкретно о скайкубах, то тут хоть десять гигов будет со всякими патчами - ноль толку. Движок ТЧ не рассчитан большие разрешения, только 512

Но ведь мы говорим не только о скайкубах? Я их вообще во внимание не брал.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 22.09.2012, 15:14 | Сообщение # 135
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Новые скриншоты:
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: