Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
mothafucka, мод должен быть для масс. Не у каждого есть мощный комп - это надо помнить. Текстуры высокого разрешения мой переносит плохо, но на полном динамике играбелен вполне. Мой комп можно назвать средним - и не слабым, и не мощным. Плюс в том, что я могу таким образом подогнать мод подо все компьютеры - для сильных сделать доп. настройки графики, с улучшениями, поставить мощные шейдеры, а под слабые сделать тоже что-нибудь. В общем, в текстурах очень высокого разрешения я не вижу смысла, графика хороша и на текстурах стандартного разрешения.
Посмотрел скрины - шикарно! Это именно как я его себе и представлял Поздняя осень, серое небо, свинцовые тучи, мрачная погода, пожухлая редкая трава, облетевшая листва с деревьев и кустов... Только за одну эту картинку и погоду спасибище автору И никакой тебе ядовито-зелёной сочной травы по пояс, никаких цветочков с лютиками и ромашками (тьфу!)... Продолжай в том-же духе.
Не знаю, что у тебя за комп, но у меня HD 5670, Фен 945 + 4 гб оперативы - такие текстуры тянет вполне.
Во первых, X-Rayю попробуй рассказать про свои 4 Gb и приличный комп, у него свои рамки. Во вторых текстуры размером 2048*2048 надо использовать желательно в определённых случаях(текстура асфальта земли) и по минимуму(и не забываем про бампы). Я думаю толку нет от тесктуры 2048*2048 для ПМ(например). MrBarOff, тот сталкер(ТСС), как раз таки, обычно, представляется зелёным.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.09.2012, 18:41
Sany@Prizrak, да я и не настаиваю. Просто, мог бы оставить большое разрешение в виде дополнения для тех, кто может себе позволить, а основной архив пусть будет 512 и 1024. Дело хозяйское
mothafucka, это осуществимо, но пойми, я тоже не железный. В игре основными являются 300-400 текстур. Все их надо увеличить в размере, при это улучшить чёткость и прочее. Потом - у меня слабый интернет. Скорость выгрузки 20 килобайт в секунду, при этом он часто пропадает из-за условий местности, где я проживаю. Заливать кучу дополнительных файлов, которые по весу будут даже больше, чем основной мод, и при этом выполнять лишнюю работу я считаю ненужным.
Sany@Prizrak, ты ж вроде говорил, что сначала на руках были хай-рес текстуры... Если так, то конечно, оно того не стоит. Разница будет не так ощутима, а времени уйдёт уйма.
mothafucka, "Знаю, но лично у меня с 4 гб патчем (не знаю, насколько он помогает) всё пашет." - Если говорить конкретно о скайкубах, то тут хоть десять гигов будет со всякими патчами - ноль толку. Движок ТЧ не рассчитан большие разрешения, только 512
Если говорить конкретно о скайкубах, то тут хоть десять гигов будет со всякими патчами - ноль толку. Движок ТЧ не рассчитан большие разрешения, только 512
Но ведь мы говорим не только о скайкубах? Я их вообще во внимание не брал.