Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Белый отряд
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последний день
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 16:39 | Сообщение # 121
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Итого: лагало по-страшному, при этом картинка не намного лучше, чем у текстур обычного разрешения.

Не знаю, что у тебя за комп, но у меня HD 5670, Фен 945 + 4 гб оперативы - такие текстуры тянет вполне.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 17:03 | Сообщение # 122
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, мод должен быть для масс. Не у каждого есть мощный комп - это надо помнить. Текстуры высокого разрешения мой переносит плохо, но на полном динамике играбелен вполне. Мой комп можно назвать средним - и не слабым, и не мощным. Плюс в том, что я могу таким образом подогнать мод подо все компьютеры - для сильных сделать доп. настройки графики, с улучшениями, поставить мощные шейдеры, а под слабые сделать тоже что-нибудь. В общем, в текстурах очень высокого разрешения я не вижу смысла, графика хороша и на текстурах стандартного разрешения.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Пятница, 21.09.2012, 17:04 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Посмотрел скрины - шикарно! Это именно как я его себе и представлял smile Поздняя осень, серое небо, свинцовые тучи, мрачная погода, пожухлая редкая трава, облетевшая листва с деревьев и кустов... Только за одну эту картинку и погоду спасибище автору
И никакой тебе ядовито-зелёной сочной травы по пояс, никаких цветочков с лютиками и ромашками (тьфу!)...
Продолжай в том-же духе.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 21.09.2012, 18:41 | Сообщение # 124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
Не знаю, что у тебя за комп, но у меня HD 5670, Фен 945 + 4 гб оперативы - такие текстуры тянет вполне.

Во первых, X-Rayю попробуй рассказать про свои 4 Gb и приличный комп, у него свои рамки.
Во вторых текстуры размером 2048*2048 надо использовать желательно в определённых случаях(текстура асфальта земли) и по минимуму(и не забываем про бампы). Я думаю толку нет от тесктуры 2048*2048 для ПМ(например).
MrBarOff, тот сталкер(ТСС), как раз таки, обычно, представляется зелёным.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 21.09.2012, 18:41
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 18:55 | Сообщение # 125
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, наверное, MrBarOff имел в виду, каким он всегда хотел видеть сталкер. Здесь "тот сталкер" имеется в виду для самого игрока.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mAximuz
Пятница, 21.09.2012, 19:21 | Сообщение # 126
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Пятница, 21.09.2012, 20:33 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (GeeP_85)
тот сталкер(ТСС), как раз таки, обычно, представляется зелёным.

На вкус и на цвет фломастеры разные smile
Quote (Sany@Prizrak)
наверное, MrBarOff имел в виду, каким он всегда хотел видеть сталкер. Здесь "тот сталкер" имеется в виду для самого игрока.

Quote (mAximuz)
Не всем он таким представляется.

В точку, бродяги smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 21:10 | Сообщение # 128
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
Во первых, X-Rayю попробуй рассказать про свои 4 Gb и приличный комп, у него свои рамки.

Знаю, но лично у меня с 4 гб патчем (не знаю, насколько он помогает) всё пашет.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 21:23 | Сообщение # 129
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Знаю, но лично у меня с 4 гб патчем (не знаю, насколько он помогает) всё пашет.
Я понял, о чём ты. Но мне, и думаю, многим, такая оптимизация не по душе. Не хочу выжимать все соки из компа.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 21:25 | Сообщение # 130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да я и не настаиваю. Просто, мог бы оставить большое разрешение в виде дополнения для тех, кто может себе позволить, а основной архив пусть будет 512 и 1024. Дело хозяйское smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 21:53 | Сообщение # 131
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, это осуществимо, но пойми, я тоже не железный. В игре основными являются 300-400 текстур. Все их надо увеличить в размере, при это улучшить чёткость и прочее. Потом - у меня слабый интернет. Скорость выгрузки 20 килобайт в секунду, при этом он часто пропадает из-за условий местности, где я проживаю. Заливать кучу дополнительных файлов, которые по весу будут даже больше, чем основной мод, и при этом выполнять лишнюю работу я считаю ненужным.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 23:05 | Сообщение # 132
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, ты ж вроде говорил, что сначала на руках были хай-рес текстуры... Если так, то конечно, оно того не стоит. Разница будет не так ощутима, а времени уйдёт уйма.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 21.09.2012, 23:13 | Сообщение # 133
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, "Знаю, но лично у меня с 4 гб патчем (не знаю, насколько он помогает) всё пашет." - Если говорить конкретно о скайкубах, то тут хоть десять гигов будет со всякими патчами - ноль толку. Движок ТЧ не рассчитан большие разрешения, только 512
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 23:15 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Если говорить конкретно о скайкубах, то тут хоть десять гигов будет со всякими патчами - ноль толку. Движок ТЧ не рассчитан большие разрешения, только 512

Но ведь мы говорим не только о скайкубах? Я их вообще во внимание не брал.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 22.09.2012, 15:14 | Сообщение # 135
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Новые скриншоты:
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Поиск: