Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
История Борланда.Пролог
3.8
The Project Medeiros
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 20.09.2012, 20:42 | Сообщение # 106
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, ну уж погодный пресет такой. Можно, конечно, попробовать сделать эффект заморозков на текстурах, как в зимних модах. Только я пока не знаю как.

Добавлено (20.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Shizz, да, по-моему такой вариант для мода самый оптимальный. Не мистери, и нет желтизны.

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.09.2012, 21:11 | Сообщение # 107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Можно, конечно, попробовать сделать эффект заморозков на текстурах, как в зимних модах. Только я пока не знаю как.

Ненене! Я не про то. Сама цветовая гамма тёплая получилась. Больше холодных оттенков в освещении нужно, понимаешь? smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 20.09.2012, 21:28 | Сообщение # 108
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, да. Я это знаю. Это скорее всего из-за параметр sky_color. Обычно он влияет на оттенки. И сами текстуры можно сделать чуть менее насыщенными и холодными. В общем, постараюсь сделать как можно холоднее. Вообще, играя в мод, игрок должен ощущать холод. Это очень важно для передачи атмосферы.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.09.2012, 21:43 | Сообщение # 109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Вообще, играя в мод, игрок должен ощущать холод.

3D 4D 5D 3274287346D Такие ощущения необязательны для того, чтобы почувствовать атмосферу smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 20.09.2012, 22:25 | Сообщение # 110
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Shizz)
А я рядом с батареей сижу

Quote (mothafucka)
Такие ощущения необязательны для того, чтобы почувствовать атмосферу
Не-не, я имею в виду не в реальном мире. Он может сидеть хоть у камина, хоть у батареи. Главное, чтобы в игре от атмосферы веяло холодом. Это опять же - холодные оттенки, небо, погода. Чтобы чувствовался морозный ноябрь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.09.2012, 22:28 | Сообщение # 111
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, во-во, об этом я и говорю. Главное - не перебрать с синевой. Серый - сколько угодно. Ещё б туман по утрам...

Добавлено (20.09.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Такой, чтоб в ходку выходить страшно было smile

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 20.09.2012, 22:34 | Сообщение # 112
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, туман уже есть. В 4 из 8 пресетах он имеет разную плотность и разные оттенки, в зависимости от цвета неба. С синевой постараюсь не перебрать. Всё должно выглядеть в игре естественно. Поэтому я часто смотрю реальные фотографии, чтобы держать планку и не отходить от неё. Благодаря этому мод и получается таким атмосферным.

Добавлено (20.09.2012, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Такой, чтоб в ходку выходить страшно было
О да. И ещё наполнить его жуткими звуками, и вблизи, и вдали, повсюду. Вообще, туман - важная часть атмосферы. Осенний туман в реале мне самому очень нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.09.2012, 22:35 | Сообщение # 113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вот и чудно. Честно говоря, не много модов жду с таким интересом. Очень рассчитываю на тебя, Sany@Prizrak smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 20.09.2012, 22:42 | Сообщение # 114
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, постараюсь оправдать ожидания. Но обещать супер-нового мега-реалистичного не стану. Буду стараться, сделаю всё, что движок позволяет и чтобы картинка не кушала много ресурсов и при этом радовала глаз. Главное - сделать хорошую атмосферу, какой пока не было (у нас либо мистери, либо золотая осень), остальное - дело десятое. Я ведь фактически и не текстурщик. В фотошопе знаю очень мало, но умею подгонять текстуры под одну атмосферу. Это главное.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.09.2012, 22:48 | Сообщение # 115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, думаю, если будет разрешение 2048х2048 - будет супер-замечательно. Конечно, стоит пережать и в меньшее разрешение, для компов послабее. Кстати, не заглядывал в тему Апокалипсиса III? Думаю, optivankiev будет рад, если ты его работу будешь с умом использовать smile Текстуры у него, кстати, очень добротные, хотя Зону в виде пустыни я и не очень-то представляю.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 20.09.2012, 22:48
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 20.09.2012, 22:49 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
чтобы картинка не кушала много ресурсов и при этом радовала глаз

Трудновато, наверно, будет. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.09.2012, 22:52 | Сообщение # 117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Скаут)
Трудновато, наверно, будет.

1024х1024 - за глаза и за рожу smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 14:15 | Сообщение # 118
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Самый оптимальный вариант - это 80% текстур оставить оригинального разрешения, но сделать их более чёткими, красивыми и атмосферными. Остальные 20% текстур можно сделать повышенного разрешения, для лучшей детализации, а остальное по аналогии с первым. Потом сделать хорошую погоду и более холодные цвета - пока это в планах. Скорее всего я возьму за основу несколько текстурных модов, на данный момент один из них - Complete. (В Offlife дориана он тоже взять за основу). Будет достаточно много заимствований, но с умом, то есть не будет каша из текстур разного рода. Попробую взять наиболее удавшиеся текстуры других авторов, добавить свои, и подогнать их под одну целостную картинку. Думаю, так я сэкономлю время, да и зачем лишний раз изобретать велосипед, если уже есть отличные экземпляры? Достаточно переделать их под себя.
Quote (mothafucka)
2048х2048 - будет супер-замечательно
Нет, не супер и не замечательно. Такая текстура весит обычно 3-5 мб, плюс бампы. У меня было сначала разрешение такое у многих текстур. Итого: лагало по-страшному, при этом картинка не намного лучше, чем у текстур обычного разрешения.
Quote (mothafucka)
Трудновато, наверно, будет.
Не без этого. Моддинг = рабство труд, не стоит об этом забывать. Вообще, нахождение золотой середины между производительностью и качеством - извечная проблема.
Quote (mothafucka)
1024х1024
В самый раз, но это 20%, о которых я говорил выше.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 21.09.2012, 15:06 | Сообщение # 119
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sany@Prizrak, ты когда погоду доделывать будешь, главное не забывай, что в отличие от ЧН и ЗП, движок X-Ray образца Теней Чернобыля комфортно работает только со скайкубами с высотой 512 пикселей. 1024 уже обеспечит тебе вылеты по Run out of Memory на 80% компьютеров, и не какие обходняки не помогут. Проверяно на протяжении нескольких лет моддинга. Единственные, кто смогли решить эту проблему - это создатели Lost Alpha, и это презентуется как одна из главных фишек продукта. Но у них там вообще своя собственная версия X-Ray, со своим ядром, LA будет постовляться не как геймдата на ТЧ, а как полная игра - у них же полностью отдельный Сталкер.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 21.09.2012, 15:10
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 21.09.2012, 15:15 | Сообщение # 120
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Dorian23Grey, понятно. Так даже и лучше будет - меньше веса. Тем более осенняя погода в большинстве своём облачная, там нет мега-красивых панорам или что-то вроде этого. Думаю, насчёт погоды можно не беспокоиться.
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: