Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, ну уж погодный пресет такой. Можно, конечно, попробовать сделать эффект заморозков на текстурах, как в зимних модах. Только я пока не знаю как.Добавлено (20.09.2012, 20:42) --------------------------------------------- Shizz, да, по-моему такой вариант для мода самый оптимальный. Не мистери, и нет желтизны.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Можно, конечно, попробовать сделать эффект заморозков на текстурах, как в зимних модах. Только я пока не знаю как. Ненене! Я не про то. Сама цветовая гамма тёплая получилась. Больше холодных оттенков в освещении нужно, понимаешь?
|
|
Четверг, 20.09.2012, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, да. Я это знаю. Это скорее всего из-за параметр sky_color. Обычно он влияет на оттенки. И сами текстуры можно сделать чуть менее насыщенными и холодными. В общем, постараюсь сделать как можно холоднее. Вообще, играя в мод, игрок должен ощущать холод. Это очень важно для передачи атмосферы.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Вообще, играя в мод, игрок должен ощущать холод. 3D 4D 5D 3274287346D Такие ощущения необязательны для того, чтобы почувствовать атмосферу
|
|
Четверг, 20.09.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Shizz) А я рядом с батареей сижу Quote (mothafucka) Такие ощущения необязательны для того, чтобы почувствовать атмосферу Не-не, я имею в виду не в реальном мире. Он может сидеть хоть у камина, хоть у батареи. Главное, чтобы в игре от атмосферы веяло холодом. Это опять же - холодные оттенки, небо, погода. Чтобы чувствовался морозный ноябрь.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, во-во, об этом я и говорю. Главное - не перебрать с синевой. Серый - сколько угодно. Ещё б туман по утрам...Добавлено (20.09.2012, 22:28) --------------------------------------------- Такой, чтоб в ходку выходить страшно было
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, туман уже есть. В 4 из 8 пресетах он имеет разную плотность и разные оттенки, в зависимости от цвета неба. С синевой постараюсь не перебрать. Всё должно выглядеть в игре естественно. Поэтому я часто смотрю реальные фотографии, чтобы держать планку и не отходить от неё. Благодаря этому мод и получается таким атмосферным.Добавлено (20.09.2012, 22:34) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) Такой, чтоб в ходку выходить страшно было О да. И ещё наполнить его жуткими звуками, и вблизи, и вдали, повсюду. Вообще, туман - важная часть атмосферы. Осенний туман в реале мне самому очень нравится.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, постараюсь оправдать ожидания. Но обещать супер-нового мега-реалистичного не стану. Буду стараться, сделаю всё, что движок позволяет и чтобы картинка не кушала много ресурсов и при этом радовала глаз. Главное - сделать хорошую атмосферу, какой пока не было (у нас либо мистери, либо золотая осень), остальное - дело десятое. Я ведь фактически и не текстурщик. В фотошопе знаю очень мало, но умею подгонять текстуры под одну атмосферу. Это главное.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, думаю, если будет разрешение 2048х2048 - будет супер-замечательно. Конечно, стоит пережать и в меньшее разрешение, для компов послабее. Кстати, не заглядывал в тему Апокалипсиса III? Думаю, optivankiev будет рад, если ты его работу будешь с умом использовать Текстуры у него, кстати, очень добротные, хотя Зону в виде пустыни я и не очень-то представляю.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 20.09.2012, 22:48
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Четверг, 20.09.2012, 22:49 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) чтобы картинка не кушала много ресурсов и при этом радовала глаз Трудновато, наверно, будет.
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Скаут) Трудновато, наверно, будет. 1024х1024 - за глаза и за рожу
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Самый оптимальный вариант - это 80% текстур оставить оригинального разрешения, но сделать их более чёткими, красивыми и атмосферными. Остальные 20% текстур можно сделать повышенного разрешения, для лучшей детализации, а остальное по аналогии с первым. Потом сделать хорошую погоду и более холодные цвета - пока это в планах. Скорее всего я возьму за основу несколько текстурных модов, на данный момент один из них - Complete. (В Offlife дориана он тоже взять за основу). Будет достаточно много заимствований, но с умом, то есть не будет каша из текстур разного рода. Попробую взять наиболее удавшиеся текстуры других авторов, добавить свои, и подогнать их под одну целостную картинку. Думаю, так я сэкономлю время, да и зачем лишний раз изобретать велосипед, если уже есть отличные экземпляры? Достаточно переделать их под себя. Quote (mothafucka) 2048х2048 - будет супер-замечательно Нет, не супер и не замечательно. Такая текстура весит обычно 3-5 мб, плюс бампы. У меня было сначала разрешение такое у многих текстур. Итого: лагало по-страшному, при этом картинка не намного лучше, чем у текстур обычного разрешения. Quote (mothafucka) Трудновато, наверно, будет. Не без этого. Моддинг = рабство труд, не стоит об этом забывать. Вообще, нахождение золотой середины между производительностью и качеством - извечная проблема.Quote (mothafucka) 1024х1024 В самый раз, но это 20%, о которых я говорил выше.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Sany@Prizrak, ты когда погоду доделывать будешь, главное не забывай, что в отличие от ЧН и ЗП, движок X-Ray образца Теней Чернобыля комфортно работает только со скайкубами с высотой 512 пикселей. 1024 уже обеспечит тебе вылеты по Run out of Memory на 80% компьютеров, и не какие обходняки не помогут. Проверяно на протяжении нескольких лет моддинга. Единственные, кто смогли решить эту проблему - это создатели Lost Alpha, и это презентуется как одна из главных фишек продукта. Но у них там вообще своя собственная версия X-Ray, со своим ядром, LA будет постовляться не как геймдата на ТЧ, а как полная игра - у них же полностью отдельный Сталкер.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 21.09.2012, 15:10
|
|
Пятница, 21.09.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Dorian23Grey, понятно. Так даже и лучше будет - меньше веса. Тем более осенняя погода в большинстве своём облачная, там нет мега-красивых панорам или что-то вроде этого. Думаю, насчёт погоды можно не беспокоиться.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|