Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. Год выхода: 2012 Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Сюжетный мод Автор мода: Fantom5338888 Требуемая игра: Не требуется Формат: ехе инсталлятор Размер: 3.76 Gb
S.N.I.P.E.R. сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и является разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R..
Помимо обьединения разных модификаций автор попутно исправлял недочеты и шероховатости используемых работ в моде.
Основные изменения мода S.N.I.P.E.R., а именно входящих в его состав глобальных модов:
Изменения вносимые объединением мода SGM 2.1.и версии 2.2: - В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии. - Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома. - На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM. - Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель. - Обновились многие модели персонажей. - Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес. - Игра приобрела новое место старта — Кордон (Блок пост военных). - Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания. - Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода. - Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов. - И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2
Изменения FANTOM PACK - В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание — снайпер. - Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями. - Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам. - Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там. - Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона. - Теперь как и полагается спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко. - Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки. - Подправил координаты адlонов на оружии, а именно на стволах. - Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов. - Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов. - Болmшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций. - Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала. - Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения. - Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены. - Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.
Играю, вылетов нет, у кого вылетает возможно нехватка ресурсов. Сигериус и так напиханный аддон и пихать туда еще что то невозможно и не умно - разве что удалять что то. Посему тормоза еще те. Балланс присутствует. 100 "умных советов и анекдотов" - тупее еще не встречал.
Сообщение отредактировал Nemmo - Вторник, 23.10.2012, 17:39
Очень не понравилось то, что оружие ОЧЕНЬ БЫСТРО портится, да ещё и для того, чтобы отремонтировать, надо бегать от техника на Кордоне до лейтенанта Кирилова в Припяти....Делаю апгрейд Винтаря, есть в аддоне такой параметр для Витаря, как "Настильность, +20%"...Это приводит к тому, что после 2 обойм состояние Винтаря примерно 45-50 %...Можно как-то сделать, чтобы стволы быстро не ломались??
Crazy_Stalker, спасибо...Но я, наверное, слепой.... \gamedata\configs\weapons\weapons, а дальше все файлы (судя по - всему, это файлы с названиями стволов) начинаются вот так : w_название ствола.ltx