del
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
|
|
Среда, 14.11.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Так же нужно добавить бег экзоскелету. И возможность бега с пулемётом. Ну это всё же лишнее...
Цитата (Sikorskyi) Группировку "Грех" не думаешь вернуть? Во всяком случае, планирую
Цитата (Sikorskyi) Да и "Искателей (Чистонебовцев)" ? На мой взгляд, на Болотах и Даркскейпе (и др. билдовских локах) им самое место. Об этом ещё пока не думал.
Цитата (Sikorskyi) У меня есть модели солдат в касках, если что... Можешь кинуть?
Цитата (ElMariachi) 1. Пост эффект при попадании. Можно сделать по выбору на манер амк, ибо эффект отвратителен 2. Бюррер. Это то, из-за чего я бросил проходить аддон к РМА. Здесь он встречается реже, но можно пофиксить его, сделав так, что бы одним ударом он тратил только выносливость, а другим только выбивал оружие. Кому это нравится, кому не нравится. На всех, к сожалению, угодить невозможно.
Цитата (ElMariachi) Можно(нужно) ввести пояс. Пояс, на который вешать патроны?
Цитата (ElMariachi) Мир мёртвый. Динамические аномалии и арты более-менее смогли бы исправить это. Это в процессе реализации
Цитата (leoberg124) Лучше вообще все пост эффекты убрать. Всё же не стоит
Цитата (leoberg124) Так же в перспективе неплохо бы добавить контингент "западных" государств на территории Зоны Ну, в принципе, можно
Цитата (leoberg124) Далее не плохо бы поменять противогаз ГП-7В у наёмников и вышеупомянутых подразделений на противогаз ПМК-3.http://www.altairpb.ru/shop/UID_911.html Внешне они похоже, но всё-таки. Над этим ещё подумать нужно
|
|
Суббота, 05.01.2013, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) На всех, к сожалению, угодить невозможно. А девелоперы из амк смогли это сделать, оставив выбор включать его или нет. Цитата (valeras_98) Пояс, на который вешать патроны? Да.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (ElMariachi) А девелоперы из амк смогли это сделать, оставив выбор включать его или нет. Видно ещё будет. Пояс я попробую добавить
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 05.01.2013, 18:15
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
valeras_98, Кстати, почему бы не сделать динамические аномалии и арты после выброса? Если ввести пояс, то арты были бы как раз сбалансированы.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
ElMariachi, система спавна артефактов после Выброса реализована, а вот с динамическими аномалиями у меня трудности...
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) а вот с динамическими аномалиями у меня трудности... Я в модостроении ноль, но может "занять" подобную возможность у другого мода, OGSM например? И ещё, динамические новости довольно бедны на события. 80% Это объявление о покупке АК или РПК.
Сообщение отредактировал ElMariachi - Суббота, 05.01.2013, 18:39
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (ElMariachi) может "занять" подобную возможность у другого мода, OGSM например? С ОГСМовскими как раз и трудности
Цитата (ElMariachi) И ещё, динамические новости довольно бедны на события. 80% Это объявление о покупке АК или РПК. К сожалению, это так. Я планирую "вырвать" динамические новости из АМК, но пока ещё только планирую.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Ну это всё же лишнее... Почему? Из-за отсутствия бега экзоскелет можно легко гранатами закидать. И потом возможность бега присутствует в экзах группировок.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Почему? В экзоскелете чисто теоретически невозможно бегать.
Цитата (leoberg124) И потом возможность бега присутствует в экзах группировок. В экзоскелетах нельзя будет бегать, ни в одном. Я это поправлю
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 05.01.2013, 19:21
|
|
Суббота, 05.01.2013, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Ну, удачи в разработке, ибо мод довольно перспективный.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Цитата (valeras_98) С ОГСМовскими как раз и трудности В чём они заключаются? Цитата (valeras_98) Я планирую "вырвать" динамические новости из АМК Там не всё так просто События в новостях реальные, это не просто случайный выбор текста из имеющегося набора заготовок. Посмотри лучше в сторону ОГСЕ, оттуда легче адаптировать для твоего мода. Хотя, если у тебя получится "притянуть" АМК-шные - честь и хвала.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (ElMariachi) Ну, удачи в разработке, ибо мод довольно перспективный. Спасибо
Цитата (MrBarOff) В чём они заключаются? Как бы глупо это не звучало, но я не могу их "вырвать" из ОГСМ
Цитата (MrBarOff) Там не всё так просто События в новостях реальные, это не просто случайный выбор текста из имеющегося набора заготовок. Посмотри лучше в сторону ОГСЕ, оттуда легче адаптировать для твоего мода. Хотя, если у тебя получится "притянуть" АМК-шные - честь и хвала. Вот поэтому меня и привлекают АМКшные: потому что там события реально происходят в отличии от ОГСМовских
|
|
Суббота, 05.01.2013, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Как бы глупо это не звучало, но я не могу их "вырвать" из ОГСМ Там за динамические аномалии отвечает всего один скрипт. Проследить его обращения к функциям других скриптов и поставить нужные "затычки" недолго. Цитата (valeras_98) Вот поэтому меня и привлекают АМКшные Тогда тебе пол-мода АМК нужно будет тянуть к себе
|
|
Суббота, 05.01.2013, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (MrBarOff) Там за динамические аномалии отвечает всего один скрипт. Проследить его обращения к функциям других скриптов и поставить нужные "затычки" недолго. Хах, а вот у меня что-то не выходит
Цитата (MrBarOff) Тогда тебе пол-мода АМК нужно будет тянуть к себе ООО, тогда уж лучше оставлю ОГСМовские, а то пол АМК я не вытяну
|
|
Суббота, 05.01.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) В экзоскелете чисто теоретически невозможно бегать. Напротив, в США уже разрабатываются прототипы экзоскелетов и они позволяют быстро перемещаться. Вот http://apocalypsejournal.ru/2012....za-ssha Не говоря уже о более совершенных экзоскелетов в игре.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|