Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Кровавый закат 2
3.2
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
  valeras_98
Среда, 14.11.2012, 18:28 | Сообщение # 1
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
  valeras_98
Суббота, 05.01.2013, 17:30 | Сообщение # 616
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (leoberg124)
Так же нужно добавить бег экзоскелету. И возможность бега с пулемётом.

Ну это всё же лишнее...

Цитата (Sikorskyi)
Группировку "Грех" не думаешь вернуть?

Во всяком случае, планирую :)

Цитата (Sikorskyi)
Да и "Искателей (Чистонебовцев)" ? На мой взгляд, на Болотах и Даркскейпе (и др. билдовских локах) им самое место.

Об этом ещё пока не думал.

Цитата (Sikorskyi)
У меня есть модели солдат в касках, если что...

Можешь кинуть?

Цитата (ElMariachi)
1. Пост эффект при попадании. Можно сделать по выбору на манер амк, ибо эффект отвратителен
2. Бюррер. Это то, из-за чего я бросил проходить аддон к РМА. Здесь он встречается реже, но можно пофиксить его, сделав так, что бы одним ударом он тратил только выносливость, а другим только выбивал оружие.

Кому это нравится, кому не нравится. На всех, к сожалению, угодить невозможно.

Цитата (ElMariachi)
Можно(нужно) ввести пояс.

Пояс, на который вешать патроны?

Цитата (ElMariachi)
Мир мёртвый. Динамические аномалии и арты более-менее смогли бы исправить это.

Это в процессе реализации :)

Цитата (leoberg124)
Лучше вообще все пост эффекты убрать.

Всё же не стоит :)

Цитата (leoberg124)
Так же в перспективе неплохо бы добавить контингент "западных" государств на территории Зоны

Ну, в принципе, можно :)

Цитата (leoberg124)
Далее не плохо бы поменять противогаз ГП-7В у наёмников и вышеупомянутых подразделений на противогаз ПМК-3.http://www.altairpb.ru/shop/UID_911.html Внешне они похоже, но всё-таки.

Над этим ещё подумать нужно :)
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  ElMariachi
Суббота, 05.01.2013, 18:10 | Сообщение # 617
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (valeras_98)
На всех, к сожалению, угодить невозможно.

А девелоперы из амк смогли это сделать, оставив выбор включать его или нет.
Цитата (valeras_98)
Пояс, на который вешать патроны?

Да.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
  valeras_98
Суббота, 05.01.2013, 18:11 | Сообщение # 618
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (ElMariachi)
А девелоперы из амк смогли это сделать, оставив выбор включать его или нет.

Видно ещё будет. Пояс я попробую добавить :)
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 05.01.2013, 18:15
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  ElMariachi
Суббота, 05.01.2013, 18:18 | Сообщение # 619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

valeras_98,
Кстати, почему бы не сделать динамические аномалии и арты после выброса? Если ввести пояс, то арты были бы как раз сбалансированы.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
  valeras_98
Суббота, 05.01.2013, 18:20 | Сообщение # 620
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

ElMariachi, система спавна артефактов после Выброса реализована, а вот с динамическими аномалиями у меня трудности...
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  ElMariachi
Суббота, 05.01.2013, 18:37 | Сообщение # 621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (valeras_98)
а вот с динамическими аномалиями у меня трудности...

Я в модостроении ноль, но может "занять" подобную возможность у другого мода, OGSM например? И ещё, динамические новости довольно бедны на события. 80% Это объявление о покупке АК или РПК.
Сообщение отредактировал ElMariachi - Суббота, 05.01.2013, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
  valeras_98
Суббота, 05.01.2013, 18:42 | Сообщение # 622
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (ElMariachi)
может "занять" подобную возможность у другого мода, OGSM например?

С ОГСМовскими как раз и трудности :)

Цитата (ElMariachi)
И ещё, динамические новости довольно бедны на события. 80% Это объявление о покупке АК или РПК.

К сожалению, это так. Я планирую "вырвать" динамические новости из АМК, но пока ещё только планирую.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 05.01.2013, 18:57 | Сообщение # 623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (valeras_98)
Ну это всё же лишнее...

Почему? Из-за отсутствия бега экзоскелет можно легко гранатами закидать. И потом возможность бега присутствует в экзах группировок.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
  valeras_98
Суббота, 05.01.2013, 19:21 | Сообщение # 624
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (leoberg124)
Почему?

В экзоскелете чисто теоретически невозможно бегать.

Цитата (leoberg124)
И потом возможность бега присутствует в экзах группировок.

В экзоскелетах нельзя будет бегать, ни в одном. Я это поправлю :)
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 05.01.2013, 19:21
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  ElMariachi
Суббота, 05.01.2013, 19:24 | Сообщение # 625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Ну, удачи в разработке, ибо мод довольно перспективный.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 05.01.2013, 19:33 | Сообщение # 626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата (valeras_98)
С ОГСМовскими как раз и трудности

В чём они заключаются?
Цитата (valeras_98)
Я планирую "вырвать" динамические новости из АМК

Там не всё так просто :) События в новостях реальные, это не просто случайный выбор текста из имеющегося набора заготовок. Посмотри лучше в сторону ОГСЕ, оттуда легче адаптировать для твоего мода.
Хотя, если у тебя получится "притянуть" АМК-шные - честь и хвала.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Суббота, 05.01.2013, 19:51 | Сообщение # 627
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (ElMariachi)
Ну, удачи в разработке, ибо мод довольно перспективный.

Спасибо :)

Цитата (MrBarOff)
В чём они заключаются?

Как бы глупо это не звучало, но я не могу их "вырвать" из ОГСМ

Цитата (MrBarOff)
Там не всё так просто :) События в новостях реальные, это не просто случайный выбор текста из имеющегося набора заготовок. Посмотри лучше в сторону ОГСЕ, оттуда легче адаптировать для твоего мода.
Хотя, если у тебя получится "притянуть" АМК-шные - честь и хвала.

Вот поэтому меня и привлекают АМКшные: потому что там события реально происходят в отличии от ОГСМовских :)
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 05.01.2013, 20:07 | Сообщение # 628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата (valeras_98)
Как бы глупо это не звучало, но я не могу их "вырвать" из ОГСМ

Там за динамические аномалии отвечает всего один скрипт. Проследить его обращения к функциям других скриптов и поставить нужные "затычки" недолго.
Цитата (valeras_98)
Вот поэтому меня и привлекают АМКшные

Тогда тебе пол-мода АМК нужно будет тянуть к себе :D
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Суббота, 05.01.2013, 20:10 | Сообщение # 629
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (MrBarOff)
Там за динамические аномалии отвечает всего один скрипт. Проследить его обращения к функциям других скриптов и поставить нужные "затычки" недолго.

Хах, а вот у меня что-то не выходит :)

Цитата (MrBarOff)
Тогда тебе пол-мода АМК нужно будет тянуть к себе

ООО, тогда уж лучше оставлю ОГСМовские, а то пол АМК я не вытяну :D
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 05.01.2013, 20:23 | Сообщение # 630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (valeras_98)
В экзоскелете чисто теоретически невозможно бегать.

Напротив, в США уже разрабатываются прототипы экзоскелетов и они позволяют быстро перемещаться. Вот http://apocalypsejournal.ru/2012....za-ssha Не говоря уже о более совершенных экзоскелетов в игре.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: