del
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
|
|
Среда, 14.11.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гамп
Среда, 23.01.2013, 21:00 | Сообщение # 1006
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Блин, все равно не запускается. Тот же самый лог
|
|
Среда, 23.01.2013, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) leoberg124, он Бармен, торговец, имеющий связи со всеми группировками. Отсюда он и продаёт их броники. valeras_98, только в этом смыла нет, если все будут ходить в брониках не своих группировок. Да и какая группировка будет свои броники за свои пределы распространять.
|
|
Среда, 23.01.2013, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (aleksey312) Блин, все равно не запускается. Тот же самый лог Переустанови игру. Лучше скачай с rutorg.ru.
leoberg124, заключили взаимовыгодную сделку о взаимном сотрудничестве. Вот поэтому регулярно каждая из группировок отсылает партию своей брони Бармену. Мне кажется, что здесь всё логично.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 23.01.2013, 21:10
|
|
Среда, 23.01.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
valeras_98, давно вот уже думаю, что лучше бы ввести строгие правила на хождение в броне не своей группировки. Что если вы одели броню Свободы, наёмника, бандита и т.д. и пришли допустим в Бар вас начинают атаковать долговцы. Аналогично и с другими группировками.
|
|
Среда, 23.01.2013, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
leoberg124, так вроде бы существует такой мод. Не помню, правда, как он называется. Но всё же, это лишнее. Пришёл в Бар в костюме Монолитовца, и долговцы сразу же враги. Немного глупо, ведь есть же ПДА.
|
|
Среда, 23.01.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Немного глупо, ведь есть же ПДА. Как раз-таки наоборот. Это по-честному, а определение ПДА надо тоже убрать, если уж убрано показывание имени и группировки нпс при наведении прицела.
Ещё надо бы кровососов ослабить, а то они крайне живучи. Высаживаешь чуть ли не два магазина из Сайги, а он ещё живой.
Опять баг с пулемётом. Теперь на Милитари.
|
|
Среда, 23.01.2013, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Как раз-таки наоборот. Это по-честному, а определение ПДА надо тоже убрать, если уж убрано показывание имени и группировки нпс при наведении прицела. В ПДА определение в данной ситуации как раз таки нужно по логике.
Цитата (leoberg124) Ещё надо бы кровососов ослабить, а то они крайне живучи. Ослаблю.
Цитата (leoberg124) Опять баг с пулемётом. Теперь на Милитари. Мда. Что ж, исправлю
|
|
Среда, 23.01.2013, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) В ПДА определение в данной ситуации как раз таки нужно по логике. Так а как его определить-то?
|
|
Среда, 23.01.2013, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Так а как его определить-то? В ПДА есть раздел - контакты, в нём определяется информация о ближайших НПС. А вот при наведении прицела на НПС выводится информация о нём - это немного глупо. Но в ПДА эта вещь нужна.
|
|
Среда, 23.01.2013, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) В ПДА есть раздел - контакты, в нём определяется информация о ближайших НПС. Это-то мне известно. Вот я и говорю каким образом она там определяться.
Вылет на Милитари. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
|
|
Среда, 23.01.2013, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Это-то мне известно. Вот я и говорю каким образом она там определяться. Так ты про это говорил? Я, честно сказать, никогда не задумывался. Наверное, все сталкеры ходят с ПДА, которые подключены к какой-то глобальной сети. Вот и при помощи неё можно увидеть сталкеров, которые находятся неподалёку от ГГ.
Цитата (leoberg124) Вылет на Милитари. В посте 985 описал ситуацию, при которой возникает этот вылет.
|
|
Среда, 23.01.2013, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Так ты про это говорил? Я, честно сказать, никогда не задумывался. Наверное, все сталкеры ходят с ПДА, которые подключены к какой-то глобальной сети. Вот и при помощи неё можно увидеть сталкеров, которые находятся неподалёку от ГГ. Да, в принципе. Давай оставим как есть. Но вот насчёт костюмов думается надо ограничение сделать. Иначе это все будут в чужие костюмы одеваться.Добавлено (23.01.2013, 23:55) ---------------------------------------------
Цитата (valeras_98) В посте 985 описал ситуацию, при которой возникает этот вылет. Не очень понял что к чему там. Можешь ещё раз объяснить.
|
|
Среда, 23.01.2013, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 24.01.2013, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (prototip98) leoberg124, Вылет по переполнению игрового стека. Грузись дальше и играй Да я так собсна и делаю, но вылетает часто довольно-таки. Добавлено (24.01.2013, 00:17) --------------------------------------------- Теперь ещё вот такой вылет. Видимо по той же причине и всё на Милитари.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ка\stalker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Добавлено (24.01.2013, 00:30) --------------------------------------------- Купил Глок у Петренко, достал его и почти сразу такой вылет.
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_glock18c_sk1 Добавлено (24.01.2013, 00:41) --------------------------------------------- Купил ГШ-18, вылет со ссылкой на него теперь.
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_gsh18_sk1 Добавлено (24.01.2013, 02:22) --------------------------------------------- Когда пытаюсь забрать свои вещи в МГ, игра зависает. Далее получаю такой лог.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : chimera_strong51976
|
|
Четверг, 24.01.2013, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Но вот насчёт костюмов думается надо ограничение сделать. Иначе это все будут в чужие костюмы одеваться. Сделаю.
Цитата (leoberg124) Не очень понял что к чему там. Можешь ещё раз объяснить. Такой вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти на локациях с большим количеством объектов и НПС. В данном ситуации возник на локации Армейские Склады. Лечится загрузкой последнего сохранения.
Цитата (leoberg124) Теперь ещё вот такой вылет. Видимо по той же причине и всё на Милитари. В данной ситуации он возникает по той же причине, что и предыдущий.
Цитата (leoberg124) Купил Глок у Петренко, достал его и почти сразу такой вылет. Цитата (leoberg124) Купил ГШ-18, вылет со ссылкой на него теперь. Цитата (leoberg124) Когда пытаюсь забрать свои вещи в МГ, игра зависает. Далее получаю такой лог. В шапке темы написаны решения вылетов с такими логами.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 24.01.2013, 10:30
|
|
Четверг, 24.01.2013, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|