S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Paimons, основное кровосос - хозяин Зоны
|
|
Вторник, 23.07.2013, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
nicname
Вторник, 23.07.2013, 12:08 | Сообщение # 677
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
Цитата (dark_stalker_98) Paimons, основное кровосос - хозяин Зоны это точно)
|
|
Вторник, 23.07.2013, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
кстати , как думаете какой мутант с Артов Сталкер 2 , самый интересный ?
|
|
Вторник, 23.07.2013, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Kurortnik_1, может быть не надо флудить
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.07.2013, 13:21
|
|
Вторник, 23.07.2013, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
Цитата (dark_stalker_98) Kurortnik_1, может быть не надо флудить Честно сказать и не собирался ...Просто интересно мнение людей , мне собственно говоря еще реализовывать места их обитания ( я имею в виду мутантов )
|
|
Вторник, 23.07.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Любой мутант любит тихое укромное место чтобы выскочить с засады и напугать игрока до кирпичей .Цитата (Kurortnik_1) кстати , как думаете какой мутант с Артов Сталкер 2 , самый интересный ? это уже не в тему поэтому и написал что может не надо, хотя это админам судить.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.07.2013, 13:50
|
|
Вторник, 23.07.2013, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 23.07.2013, 13:53 | Сообщение # 682
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата (Kurortnik_1) как думаете какой мутант с Артов Сталкер 2 , самый интересный ? Такое обсуждается либо в чате либо в специальных темах болталках.
|
|
Вторник, 23.07.2013, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
Цитата (Shved) Такое обсуждается либо в чате либо в специальных темах болталках. Каюсь . Впредь буду обсуждать в спец темах.
|
|
Вторник, 23.07.2013, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 25.07.2013, 10:53 | Сообщение # 684
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Команда Freedom Of Games начинает работу над новым, коммерческим инди-проектом. Темпы разработки S.T.A.L.K.E.R. Наследие замедлятся, но полностью она остановлена не будет.
Сообщение отредактировал Paimons - Четверг, 25.07.2013, 10:53
|
|
Четверг, 25.07.2013, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
¤GIS¤
Четверг, 25.07.2013, 12:33 | Сообщение # 685
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
Цитата (Paimons) Команда Freedom Of Games начинает работу над новым, коммерческим инди-проектом. Темпы разработки S.T.A.L.K.E.R. Наследие замедлятся, но полностью она остановлена не будет. Ну это было ожидаемо
|
|
Четверг, 25.07.2013, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 25.07.2013, 12:44 | Сообщение # 686
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
¤GIS¤, согласен, со всеми проектам на Cry Engine это ожидаемо. Готов поспорить, что разработка потом вообще прекратится по такой примерно причине: "Наш коммерческий инди-проект важнее для нас, чем разработка модификации, поэтому разработка над "Наследием" завершена".
|
|
Четверг, 25.07.2013, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата (Paimons) Команда Freedom Of Games начинает работу над новым, коммерческим инди-проектом. Темпы разработки S.T.A.L.K.E.R. Наследие замедлятся, но полностью она остановлена не будет. Да печально буду надеяться что проект доживет до выхода
|
|
Четверг, 25.07.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Paimons, не могу не согласиться с тем, что такие новости, доверия к проекту не добавляют и выглядят очень тревожно, но всё-таки... Это новое инди-творение, как я понимаю, связанно с финансами? Если так, то понятно, что основной проект забирает всё время и силы, а жить за что-то надо... Но вот слова, прочитанные в офф. группе В контакте, о том, что "чтобы оплатить работу некоторых специалистов, работающих над проектом", меня смущают. Какие могут быть гарантии от таких лиц, если их там только финансы держат? Ведь любой моддинг - это прежде всего внутреннее побуждение...
|
|
Четверг, 25.07.2013, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Четверг, 25.07.2013, 21:56 | Сообщение # 689
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (stalker8509) Какие могут быть гарантии от таких лиц, если их там только финансы держат? Ведь любой моддинг - это прежде всего внутреннее побуждение... Тут не соглашусь. Ведь душу в проект вкладывают именно его основатели, создатели. Они проделывают основную работу, но так случается, что для доведения какой-либо вещи до ума нужен опытный человек, хорошо разбирающийся именно в нужной отрасли. И сам он не повесится на первую команду работать бесплатно и вкладывать свою душу. С такой проблемой многие сталкиваются.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 25.07.2013, 21:56
|
|
Четверг, 25.07.2013, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 26.07.2013, 10:56 | Сообщение # 690
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
¤GIS¤, Shved, dark_stalker_98, stalker8509, По сути, коммерческий проект для нас необходим именно чтобы ускорить развитие "Наследия". Нам нужен опыт выпуска игр. Релиз этой инди-игры позволит привлечь внимание , необходимых нам , специалистов и оплатить их работу. Я думаю, вы все знаете, что в разработке существует тот момент , когда ты уже не можешь просто отменить проект и "Наследие" уже давно его перешёл. Проект будет завершён к концу 2014. Это наш план, и фиг мы от него отойдём.
|
|
Пятница, 26.07.2013, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|