Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
детализацию жилых помещений в метро видел?? ну так вот именно такой проработки я и добиваюсь. подобная идея уже давно засела в моей фантазии за долго до выхода метро. мне хочется добиться высокой проработки локаций в моей модификациии сделать их действительно живыми. бытовыми. надоела эта пустота. когда в комнате кроме задрипанного стола с лампой и стулом в углу ничего больше нет.
детализацию жилых помещений в метро видел?? ну так вот именно такой проработки я и добиваюсь. подобная идея уже давно засела в моей фантазии за долго до выхода метро. мне хочется добиться высокой проработки локаций в моей модификациии сделать их действительно живыми. бытовыми. надоела эта пустота. когда в комнате кроме задрипанного стола с лампой и стулом в углу ничего больше нет.
Ну если сделаешь - будет шедевр, я серьёзно. Ты только не бросай
Сообщение отредактировал DukeKAn - Понедельник, 01.07.2013, 02:45
sky_line, то есть будет присутствовать большое количество бытовых предметов в помещениях? Интересно... подобное было на локации Болота из билда, в ТТ-2, Рма 1.1.5 и Втором эпизоде.
то есть будет присутствовать большое количество бытовых предметов в помещениях?
да да да именно этого я и добиваюсь. проработка того же самого бара это посуда. шкафы с алкаголем. ящики с пивом. бытылки, тарелки, стаканы на столах и прочее
sky_line, про еду на столах не забудь. А на базах группировок, в лабораториях ученых и у торговцев хотелось бы видеть различные приборы (компьютеры, ретрансляторы, детекторы, антенны и прочее), тиски и инструменты и ящики разного назначения, медикоменты и мелкие бытовые предметы.
Решил внести не много разнообразия в экзоскилет который уже приелся и поднадоел. Визуал еще не окончательный возможно подвергнется дополнительным изменениям
Добавлено (10.09.2013, 04:24) --------------------------------------------- Свежие скрины с почти готовой локации. Редизайн локации "Колхоз червоне дышло"
Сообщение отредактировал sky_line - Вторник, 10.09.2013, 19:02
Как раз таки разных вариантов есть. Не ты один думал в этом направлении. На скрине показан только одни вид ГАЗона. Я создал еще 3 варианта. Позже продемонстрирую скрины