Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Clear Sky - Remake
3.8
The Second Sun
2.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
MDRK mod 1.0
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
ABC Inferno - Хранитель тайн
Российская Федерация  sky_line
Среда, 05.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012













Работа в СДК Sky_line

Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами

https://vk.com/stalker_time_loop Странница проекта Вконтакте

Разработчик:

Sky_line.

P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  sky_line
Понедельник, 01.07.2013, 02:24 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

да щяз размечтались. идет работа. детализация локаций дело муторное долгое и отвратительное, но очень даже стоющее. особенно жилые помещения.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:26 | Сообщение # 167
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sky_line, хм...а что с жилыми помещениями?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sky_line
Понедельник, 01.07.2013, 02:39 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

детализацию жилых помещений в метро видел?? ну так вот именно такой проработки я и добиваюсь. подобная идея уже давно засела в моей фантазии за долго до выхода метро. мне хочется добиться высокой проработки локаций в моей модификациии сделать их действительно живыми. бытовыми. надоела эта пустота. когда в комнате кроме задрипанного стола с лампой и стулом в углу ничего больше нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 02:41 | Сообщение # 169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (sky_line)
детализацию жилых помещений в метро видел?? ну так вот именно такой проработки я и добиваюсь. подобная идея уже давно засела в моей фантазии за долго до выхода метро. мне хочется добиться высокой проработки локаций в моей модификациии сделать их действительно живыми. бытовыми. надоела эта пустота. когда в комнате кроме задрипанного стола с лампой и стулом в углу ничего больше нет.

Ну если сделаешь - будет шедевр, я серьёзно. Ты только не бросай
Сообщение отредактировал DukeKAn - Понедельник, 01.07.2013, 02:45
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:42 | Сообщение # 170
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sky_line, то есть будет присутствовать большое количество бытовых предметов в помещениях? Интересно... подобное было на локации Болота из билда, в ТТ-2, Рма 1.1.5 и Втором эпизоде.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sky_line
Понедельник, 01.07.2013, 02:46 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Цитата (RETRIX)
то есть будет присутствовать большое количество бытовых предметов в помещениях?

да да да именно этого я и добиваюсь. проработка того же самого бара это посуда. шкафы с алкаголем. ящики с пивом. бытылки, тарелки, стаканы на столах и прочее
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:49 | Сообщение # 172
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sky_line, про еду на столах не забудь. А на базах группировок, в лабораториях ученых и у торговцев хотелось бы видеть различные приборы (компьютеры, ретрансляторы, детекторы, антенны и прочее), тиски и инструменты и ящики разного назначения, медикоменты и мелкие бытовые предметы. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.07.2013, 04:41 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Верно как никогда. И хочется уюта. Может ковры какие.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  sky_line
Пятница, 12.07.2013, 22:33 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

локации скрытая тропа.

  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 12.07.2013, 22:45 | Сообщение # 175
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

not bad location
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Хорватия  Потенциал
Суббота, 13.07.2013, 23:59 | Сообщение # 176
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

С нуля чтоль?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 14.07.2013, 00:18 | Сообщение # 177
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, нет, на АМК выкладывалась, но была пустой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sky_line
Вторник, 10.09.2013, 04:24 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Решил внести не много разнообразия в экзоскилет который уже приелся и поднадоел. Визуал еще не окончательный возможно подвергнется дополнительным изменениям




Добавлено (10.09.2013, 04:24)
---------------------------------------------
Свежие скрины с почти готовой локации. Редизайн локации "Колхоз червоне дышло"
Сообщение отредактировал sky_line - Вторник, 10.09.2013, 19:02
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 10.09.2013, 18:38 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

sky_line, можно с нескольких ракурсов вот эту тачку? smile



А так можно разных вариантов сделать:
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  sky_line
Вторник, 10.09.2013, 19:01 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Как раз таки разных вариантов есть. Не ты один думал в этом направлении. На скрине показан только одни вид ГАЗона. Я создал еще 3 варианта. Позже продемонстрирую скрины
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Поиск: