Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Зимний путь
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
ABC Inferno - Хранитель тайн
Российская Федерация  sky_line
Среда, 05.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012













Работа в СДК Sky_line

Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами

https://vk.com/stalker_time_loop Странница проекта Вконтакте

Разработчик:

Sky_line.

P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  sky_line
Понедельник, 01.07.2013, 02:24 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

да щяз размечтались. идет работа. детализация локаций дело муторное долгое и отвратительное, но очень даже стоющее. особенно жилые помещения.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:26 | Сообщение # 167
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sky_line, хм...а что с жилыми помещениями?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sky_line
Понедельник, 01.07.2013, 02:39 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

детализацию жилых помещений в метро видел?? ну так вот именно такой проработки я и добиваюсь. подобная идея уже давно засела в моей фантазии за долго до выхода метро. мне хочется добиться высокой проработки локаций в моей модификациии сделать их действительно живыми. бытовыми. надоела эта пустота. когда в комнате кроме задрипанного стола с лампой и стулом в углу ничего больше нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 02:41 | Сообщение # 169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (sky_line)
детализацию жилых помещений в метро видел?? ну так вот именно такой проработки я и добиваюсь. подобная идея уже давно засела в моей фантазии за долго до выхода метро. мне хочется добиться высокой проработки локаций в моей модификациии сделать их действительно живыми. бытовыми. надоела эта пустота. когда в комнате кроме задрипанного стола с лампой и стулом в углу ничего больше нет.

Ну если сделаешь - будет шедевр, я серьёзно. Ты только не бросай
Сообщение отредактировал DukeKAn - Понедельник, 01.07.2013, 02:45
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:42 | Сообщение # 170
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sky_line, то есть будет присутствовать большое количество бытовых предметов в помещениях? Интересно... подобное было на локации Болота из билда, в ТТ-2, Рма 1.1.5 и Втором эпизоде.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sky_line
Понедельник, 01.07.2013, 02:46 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Цитата (RETRIX)
то есть будет присутствовать большое количество бытовых предметов в помещениях?

да да да именно этого я и добиваюсь. проработка того же самого бара это посуда. шкафы с алкаголем. ящики с пивом. бытылки, тарелки, стаканы на столах и прочее
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:49 | Сообщение # 172
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sky_line, про еду на столах не забудь. А на базах группировок, в лабораториях ученых и у торговцев хотелось бы видеть различные приборы (компьютеры, ретрансляторы, детекторы, антенны и прочее), тиски и инструменты и ящики разного назначения, медикоменты и мелкие бытовые предметы. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.07.2013, 04:41 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Верно как никогда. И хочется уюта. Может ковры какие.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  sky_line
Пятница, 12.07.2013, 22:33 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

локации скрытая тропа.

  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 12.07.2013, 22:45 | Сообщение # 175
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

not bad location
  Злобная реклама
Пятница, 12.07.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Хорватия  Потенциал
Суббота, 13.07.2013, 23:59 | Сообщение # 176
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

С нуля чтоль?
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 14.07.2013, 00:18 | Сообщение # 177
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, нет, на АМК выкладывалась, но была пустой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sky_line
Вторник, 10.09.2013, 04:24 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Решил внести не много разнообразия в экзоскилет который уже приелся и поднадоел. Визуал еще не окончательный возможно подвергнется дополнительным изменениям




Добавлено (10.09.2013, 04:24)
---------------------------------------------
Свежие скрины с почти готовой локации. Редизайн локации "Колхоз червоне дышло"
Сообщение отредактировал sky_line - Вторник, 10.09.2013, 19:02
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 10.09.2013, 18:38 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

sky_line, можно с нескольких ракурсов вот эту тачку? smile



А так можно разных вариантов сделать:
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  sky_line
Вторник, 10.09.2013, 19:01 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Как раз таки разных вариантов есть. Не ты один думал в этом направлении. На скрине показан только одни вид ГАЗона. Я создал еще 3 варианта. Позже продемонстрирую скрины
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Поиск: