Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Закоулки правды
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » ABC Inferno - Хранитель тайн (Продолжение сюжета старого доброго мода ABC Inferno)
ABC Inferno - Хранитель тайн
Российская Федерация  sky_line
Среда, 05.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012













Работа в СДК Sky_line

Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами

https://vk.com/stalker_time_loop Странница проекта Вконтакте

Разработчик:

Sky_line.

P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 10.02.2013, 11:25 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (sky_line)
А чем Вам бункер Сидоровича не угодил?

В ЧН он смотрелся более внушительнее, что-ли.

Добавлено (10.02.2013, 11:25)
---------------------------------------------
Там он, по крайне мере, являлся бункером торговца.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  sky_line
Воскресенье, 10.02.2013, 11:33 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
Там он, по крайне мере, являлся бункером торговца.
Согласен с этим. В планах есть это дело. Но я прыгать не буду с локи на локу. После бенкера у меня на очереди идет верхний росток с у величение терртории Дикой территории. Схему увеличения я показывал в прошлых постах. Там работы валом. Надо проработать территорию которая будет вести на новую увелличенную часть за заводом. ПЫСовские территории голые практически
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  bioxid
Воскресенье, 17.02.2013, 12:25 | Сообщение # 138
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Как разработка? Многое сделано?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  sky_line
Воскресенье, 17.02.2013, 12:33 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Идет детальная проработка комнат. И озвучка персонажей. Я один разработчик поэтому темпы медленные
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  bioxid
Воскресенье, 17.02.2013, 12:50 | Сообщение # 140
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

sky_line, спасибо за ответ, удачи тебе в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  sky_line
Среда, 20.02.2013, 03:34 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Чет давно ничего не показывалось. Исправляю cool

Естественно текстуры УАЗика подправяться до белее свежего состояния
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 20.02.2013, 03:36
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 20.02.2013, 12:24 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

sky_line, нужно много чего у уаза до более звежего состояния доводить.Можно даже на некоторых уазах добавить брезент-крышу, и оконные рамки тоже непомешали бы.

Думаю следующие варианты были бы как раз кстати:

Добавлено (20.02.2013, 12:24)
---------------------------------------------
sky_line, атмосфера зоны чувствуется, может сделать в центре зоны парочку таких с опущенными стволами и трупами на борту?

Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Среда, 20.02.2013, 12:20
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  sky_line
Среда, 20.02.2013, 12:56 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Насчет доработки внешнего вида это само собой. Его я еще буду укреплять листами стали там где стоит пулеметчик. Ибо не разумно ставить пулемет и не оснастить дополнительной защитой машину. Более того вариантов таких мобильных пулеметных машин несколько. Различия между ними это разные пулеметы на них и различный тип защиты. Одиныковых штампованных не будет. Насчет трупов то же есть такой. Так что ты друг мой опоздал biggrin уже все придуманно
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 20.02.2013, 13:00
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 21.02.2013, 10:53 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

sky_line, печаль sad А из москвичей там,из жигулей сталкерские машины запилить бы smile А вот ещё вопрос:

Будут ли в игре вот такие красавцы?:


Добавлено (21.02.2013, 10:53)
---------------------------------------------
sky_line, ИМХО
Рысь подходит свободе,а Тигр подходит Долгу.Вот так вот получается.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Четверг, 21.02.2013, 10:58
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 21.02.2013, 11:27 | Сообщение # 145
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Zmey_vrn, где ты видел модели этих машин?
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sky_line
Четверг, 21.02.2013, 12:46 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Zmey_vrn, оно конечно хорошо, но на деле если подумать то такая техника в Зоне не водится, а если и водиться то только военными или контенгентом НАТО и тои в единичных экземплярах. В моем предстовлении более логично использовать любой другой джип и его укрепить.
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 21.02.2013, 13:49 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

RETRIX, в call of duty modern warfare 3

Добавлено (21.02.2013, 13:49)
---------------------------------------------
RETRIX, другие проекты сами создают модели а не тырят из других dry

Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Четверг, 21.02.2013, 13:48
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  sky_line
Суббота, 09.03.2013, 03:22 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Всем доброго времеми суток. Продолжая тему уазиков вариант с трупами
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 09.03.2013, 09:29 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

sky_line, Круто...
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Германия  D1key
Воскресенье, 24.03.2013, 20:13 | Сообщение # 150
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

sky_line, где новости то новые?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » ABC Inferno - Хранитель тайн (Продолжение сюжета старого доброго мода ABC Inferno)
Поиск: