R.M.A. + Paradise Lost
|
|
|
Sandman
Понедельник, 31.12.2012, 21:06 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Разработчик: Sandman Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006 Название: R.M.A. Extended Graphics Текущая версия мода: 3.1 Группа ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Авторы модов/наработок, использованных в моде: Scavenger, Shadows, Retrix, RuWar, Р.М.А, Shad0wC@ndy, Mirage, SkyLoader, Streels, valeras_98 Надеюсь никого не забыл.
Благодарности: Scavenger, valeras_98, Retrix, Streels
Надеюсь благодаря этой модификации вам захочеться пройти игру еще раз и получить от этого удовольствие. =) (Выкладываю все это в отдельной теме, дабы в старой не было срача и путаницы)
Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 16.12.2013, 20:37
|
|
Понедельник, 31.12.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 25.05.2013, 07:17 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (TylerDurden) Как исправить, чтобы патроны вешались на пояс полностью, а не на половину? чуть попозже я просмотрю файл и выпущу фикс.
|
|
Суббота, 25.05.2013, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Суббота, 25.05.2013, 11:45 | Сообщение # 167
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Цитата (TylerDurden) Как исправить, чтобы патроны вешались на пояс полностью, а не на половину? В system.ltx, найди строку max_belt и замени на это max_belt = 18 //16.
|
|
Суббота, 25.05.2013, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 25.05.2013, 14:18 | Сообщение # 168
|
Суббота, 25.05.2013, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Суббота, 25.05.2013, 20:55 | Сообщение # 169
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Цитата (Streels) Просто что-то времени не было... Главное чтобы желание не пропадало . Но все таки фикс выпусти и добавь в шапку, если будут играть, то перелистывать тему не будут.
|
|
Суббота, 25.05.2013, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 25.05.2013, 21:13 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (Mirage) Главное чтобы желание не пропадало . Но все таки фикс выпусти и добавь в шапку, если будут играть, то перелистывать тему не будут. Да вот, скоро выпущу фикс, но ясен пень, этой темой руководит Sandman, так что при появлении фикса я его попрошу выложить сюда.
|
|
Суббота, 25.05.2013, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 25.05.2013, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 25.05.2013, 21:51 | Сообщение # 172
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (prototip98) Ооо.. Обязательно жду ваш фикс. Да вот, уже на закачку поставил, как скачаю я рассмотрю "system.ltx'. Добавлено (25.05.2013, 21:51) --------------------------------------------- Фикс пояса: теперь артефакты, патроны и другое вешается полностью, а не наполовину. Ставить на версию 3.0 по такому пути gamedata/config и приняв замену файла.
Ссылка: http://yadi.sk/d/g5dbwtV65A73d
|
|
Суббота, 25.05.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Отлично! :3
|
|
Суббота, 25.05.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Суббота, 25.05.2013, 22:03 | Сообщение # 174
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Просветите, люди добрые, в чем разница между этим модом, Paradise Lost, Shadows of Oblivion 3 и R.M.A. Extended Graphics? Роюсь во всех этих темах, выходит задумка одна и та же. Почти все перепробовал, в принципе, разницы никакой нет в плане сюжета и геймплея (за исключением PL, которые стоит здесь особняком). Заранее спасибо.
|
|
Суббота, 25.05.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 25.05.2013, 22:12 | Сообщение # 175
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (Chorbit) Просветите, люди добрые, в чем разница между этим модом, Paradise Lost, Shadows of Oblivion 3 и R.M.A. Extended Graphics? Роюсь во всех этих темах, выходит задумка одна и та же. Почти все перепробовал, в принципе, разницы никакой нет в плане сюжета и геймплея (за исключением PL, которые стоит здесь особняком). Заранее спасибо. Ну, концепция та же, это - билды. А так свой мод уникален по-своему.
|
|
Суббота, 25.05.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Суббота, 25.05.2013, 22:17 | Сообщение # 176
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Streels, а как мне отличить твой мод от R.M.A. Extended Graphics? Второй же тоже берет графон из PL, билдовские звуки, положение оружия и т.д., только у тебя побольше вкусностей из PL.
|
|
Суббота, 25.05.2013, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 25.05.2013, 22:21 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (Chorbit) а как мне отличить твой мод от R.M.A. Extended Graphics? Второй же тоже берет графон из PL, билдовские звуки, положение оружия и т.д., только у тебя побольше вкусностей из PL. Во-первых небольшая правочка, автор адаптации не я, а сам Sandman Что насчёт отличия от R.M.A. Extended Graphics, отличается тем что та модификация делалась по графону, а в этой как бы больше вкусностей и.т.д, т.е просто адаптация R.M.A. + Paradise Lost, в по крайней мере так говорил Sandman. И это конечно же лучше, чем та модификация.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 25.05.2013, 22:22
|
|
Суббота, 25.05.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Суббота, 25.05.2013, 22:22 | Сообщение # 178
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Цитата (Sandman) Название: R.M.A. Extended Graphics Теперь я окончательно запутался Тема называется РМА+ парадайс лост, но в описании указано другое название мода, для которого тоже есть тема.Добавлено (25.05.2013, 22:22) --------------------------------------------- Streels, холосо, заценим, раз лучше, то качаю)
|
|
Суббота, 25.05.2013, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 25.05.2013, 22:23 | Сообщение # 179
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (Chorbit) Теперь я окончательно запутался Тема называется РМА+ парадайс лост, но в описании указано другое название мода, для которого тоже есть тема. Скорее всего Sandman допустил ошибку, или так и должно быть, точно не знаю...
|
|
Суббота, 25.05.2013, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 26.05.2013, 13:07 | Сообщение # 180
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (Chorbit) Теперь я окончательно запутался Тема называется РМА+ парадайс лост, но в описании указано другое название мода, для которого тоже есть тема. Нет, не ошибся. Просто эта адаптация изначально делалась на основе графической адаптации RuWar'a Читай описание внимательней.
|
|
Воскресенье, 26.05.2013, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|