Как поставить пулемет в СДК?
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 06.01.2013, 10:46 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
xtream делала пулемет на класе бтр
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 10:49 | Сообщение # 17
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
в движке пулемет тоже "почти машина". Поэтому например перезарядку можно сделать по аналогии с бензинумом
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
EnvoYkin
Воскресенье, 06.01.2013, 16:18 | Сообщение # 18
|
Воскресенье, 06.01.2013, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 17:31 | Сообщение # 19
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
какую инструкцию? Вам же сказали, что из-за движкового бага/недоработки в игре турель будет ВСЕГДА в центре координат 0.0.0, и неважно где вы её заспавните. Насколько понял по высказываниям баг исправлен/доработан в ЛА. В НЦ проекте (недавно слитом) ищите скриптовую реализацию, без необходимости править движковый баг.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.01.2013, 17:32
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Modera
Воскресенье, 06.01.2013, 17:43 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
А на первых версиях ТЧ как с ним дела обстоят, так же?
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Можете дать секцию для all.spawn, в которой спавнится этот пулемёт?
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 06.01.2013, 17:56
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 06.01.2013, 17:45 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Я имею ввиду ТСС пулемет Т.е. нормальный аттач актора и поворот его. Турель то уже и Чарси делал и Икстрим делала, но совсем по другому.
Цитата (Deathdoor) например перезарядка и закачивание патронов. Так то подобные плюшки и в ЛА сделаны
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 06.01.2013, 18:26 | Сообщение # 23
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
А как насчет примерно псевдо-псевдо-реализации? Мировая модель - сама туррель закрепленная на земле. Игрок берет оружие - отображение на худе измененного ПКМ, поворот, патроны заканчиваются и т.д. Так-же нужно чтобы не двигался ГГ. Поэтому вес нужно огромный сделать. В итоге стоим и стреляем, поворот и патроны.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 06.01.2013, 18:27
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 20:35 | Сообщение # 24
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (SkyLoader) Я имею ввиду ТСС пулемет Т.е. нормальный аттач актора и поворот его. Турель то уже и Чарси делал по ролику
пулемёт Чарси не отличается от движкового по этим "чудесам" от ТСС
Цитата (Modera) А на первых версиях ТЧ как с ним дела обстоят, так же? а почему они должны быть лучше? те фишки, которые ПЫСы считали ненужными, они бросали в недоработанном или даже ухудшенном состоянии
Цитата (valeras_98) Можете дать секцию для all.spawn, в которой спавнится этот пулемёт? на первой странице этой темы пост от nikitalebedin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.01.2013, 20:39
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата (SkyLoader) Так то подобные плюшки и в ЛА сделаны Имхо, из-за них потеряется смысл стационарного пулемета. По сути это будет обычное оружие, только с которым нельзя ходить. Есть куда больше плюсов у скриптового пулемета, которые пока не буду озвучивать Потом может покажу.
Цитата (SMGames) Нужно поставить пулемет на блокпост,то есть на баррикаду (из мешков).Как это реализовать? Пока на чистом ТЧ это можно сделать, переделав локацию так, чтобы координата 0,0,0 была в том месте, где необходимо поставить пулемет. После чего в СДК, либо скриптом заспавнить - Код alife():create("stationary_mgun", vector(), level_vertex_id, game_vertex_id) Вертексы нужной локации свои вставьте.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.01.2013, 22:45
|
|
Среда, 09.01.2013, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|