Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Зона поражения
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Lost Alpha
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Как поставить пулемет в СДК? (Плмт)
Как поставить пулемет в СДК?
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 06.01.2013, 10:46 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

xtream делала пулемет на класе бтр dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 10:49 | Сообщение # 17
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в движке пулемет тоже "почти машина". Поэтому например перезарядку можно сделать по аналогии с бензинумом
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 06.01.2013, 16:18 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Господи,да хоть инструкцию дайте,нелюди. angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 17:31 | Сообщение # 19
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

какую инструкцию? Вам же сказали, что из-за движкового бага/недоработки в игре турель будет ВСЕГДА в центре координат 0.0.0, и неважно где вы её заспавните. Насколько понял по высказываниям баг исправлен/доработан в ЛА. В НЦ проекте (недавно слитом) ищите скриптовую реализацию, без необходимости править движковый баг.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.01.2013, 17:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 06.01.2013, 17:43 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

А на первых версиях ТЧ как с ним дела обстоят, так же?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
  valeras_98
Воскресенье, 06.01.2013, 17:44 | Сообщение # 21
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Можете дать секцию для all.spawn, в которой спавнится этот пулемёт?
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 06.01.2013, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 06.01.2013, 17:45 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Deathdoor)
да, мы

Я имею ввиду ТСС пулемет :D Т.е. нормальный аттач актора и поворот его. Турель то уже и Чарси делал и Икстрим делала, но совсем по другому.

Цитата (Deathdoor)
например перезарядка и закачивание патронов.

Так то подобные плюшки и в ЛА сделаны :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 06.01.2013, 18:26 | Сообщение # 23
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А как насчет примерно псевдо-псевдо-реализации? :D
Мировая модель - сама туррель закрепленная на земле.
Игрок берет оружие - отображение на худе измененного ПКМ, поворот, патроны заканчиваются и т.д.
Так-же нужно чтобы не двигался ГГ. Поэтому вес нужно огромный сделать. В итоге стоим и стреляем, поворот и патроны.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 06.01.2013, 18:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 20:35 | Сообщение # 24
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (SkyLoader)
Я имею ввиду ТСС пулемет Т.е. нормальный аттач актора и поворот его. Турель то уже и Чарси делал

по ролику



пулемёт Чарси не отличается от движкового по этим "чудесам" от ТСС

Цитата (Modera)
А на первых версиях ТЧ как с ним дела обстоят, так же?

а почему они должны быть лучше? те фишки, которые ПЫСы считали ненужными, они бросали в недоработанном или даже ухудшенном состоянии

Цитата (valeras_98)
Можете дать секцию для all.spawn, в которой спавнится этот пулемёт?


на первой странице этой темы пост от nikitalebedin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.01.2013, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 09.01.2013, 22:27 | Сообщение # 25
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (SkyLoader)
Так то подобные плюшки и в ЛА сделаны

Имхо, из-за них потеряется смысл стационарного пулемета. По сути это будет обычное оружие, только с которым нельзя ходить.
Есть куда больше плюсов у скриптового пулемета, которые пока не буду озвучивать :) Потом может покажу.

Цитата (SMGames)
Нужно поставить пулемет на блокпост,то есть на баррикаду (из мешков).Как это реализовать?

Пока на чистом ТЧ это можно сделать, переделав локацию так, чтобы координата 0,0,0 была в том месте, где необходимо поставить пулемет.
После чего в СДК, либо скриптом заспавнить -
Код
alife():create("stationary_mgun", vector(), level_vertex_id, game_vertex_id)

Вертексы нужной локации свои вставьте.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.01.2013, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Как поставить пулемет в СДК? (Плмт)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: