Как поставить пулемет в СДК?
EnvoYkin
Суббота, 05.01.2013, 20:28 | Сообщение # 1
Статус :
Новичок :
Сообщений :
360
Награды :
7
Регистрация :
16.08.2011
Нужно поставить пулемет на блокпост,то есть на баррикаду (из мешков).Как это реализовать?
Суббота, 05.01.2013, 20:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.08.2011
AzzzA
Суббота, 05.01.2013, 20:29 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Без сложнейших скриптов никак,нигде такого ещё не было.
Суббота, 05.01.2013, 20:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1915
Награды :
9
Регистрация :
22.06.2012
Помню нашёл информацию на Stalker-wiki.Поищи тоже там
Суббота, 05.01.2013, 20:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.06.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
А поискать? Spawn element\weapons\stationaty_mgun
Суббота, 05.01.2013, 21:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Modera
Суббота, 05.01.2013, 21:26 | Сообщение # 5
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
726
Награды :
10
Регистрация :
06.07.2012
Цитата (AzzzA )
Без сложнейших скриптов никак,нигде такого ещё не было.
Как. Ещё как как. Нужно просто сместить кость в модели по локации к месту установки --- Вообще откровенный бред ковыряние ТЧ. Тут гораздо разумнее было бы уже адаптировать движок 2604.
Суббота, 05.01.2013, 21:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
AzzzA
Суббота, 05.01.2013, 21:28 | Сообщение # 6
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Modera , Да да много было таких...щас бы в каждом моде станковые пулемёты стояли.
Суббота, 05.01.2013, 21:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
MODOSKEA
Суббота, 05.01.2013, 22:00 | Сообщение # 7
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
1
Регистрация :
06.07.2012
Ну ребят не знаю чего вы тут сложного нашли Вот вам видео от меня, тут вы спорить начали решил по пробовать вернуть В общем он, в ТЧ очень просто восстановим хоть он и в полу обрезанном состоянии.
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Суббота, 05.01.2013, 22:01
Суббота, 05.01.2013, 22:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
SkyLoader
Суббота, 05.01.2013, 22:09 | Сообщение # 8
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
MODOSKEA , хоть и спавнящимися только по нулевым координатам
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 05.01.2013, 22:10
Суббота, 05.01.2013, 22:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Цитата
спавнящимися только по нулевым координатам
Причину ещё не нашли?
Суббота, 05.01.2013, 22:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
MODOSKEA
Суббота, 05.01.2013, 22:17 | Сообщение # 10
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
1
Регистрация :
06.07.2012
SkyLoader , ну дак работает ведь, а тут уже стали скрипты привязывать А если честно для полноценной работы как мне кажется, надо сравнить действие движка пулемета в оригинале ТЧ, с bild'ом где полноценный пулемет.Добавлено (05.01.2013, 22:17) --------------------------------------------- Ну блин заинтересовали, пойду по капаю по пробую как ни будь не по нулевым спавнить, буду лазейки искать если выйдет отпишусь.
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Суббота, 05.01.2013, 22:15
Суббота, 05.01.2013, 22:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
Цитата (nikitalebedin )
Причину ещё не нашли?
А кто-то искал? Только в ЛА сделали полноценно. Цитата (MODOSKEA )
ну дак работает ведь
Считай не работает. Тоже самое, что монстра спавнить, который в одной точке только стоит. Пользы нет.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 05.01.2013, 22:30
Суббота, 05.01.2013, 22:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
MODOSKEA
Суббота, 05.01.2013, 22:41 | Сообщение # 12
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
1
Регистрация :
06.07.2012
SkyLoader , есть способ спавнить не по 0 координатном но он очень кривой и не достаточно рабочий
Вот тебе не в центре Припяти, а знаешь там где Ленина разваленный памятник.
Но способ очень плохо действенный (((
По этому пойду дальше пытаться
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Суббота, 05.01.2013, 22:44
Суббота, 05.01.2013, 22:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
MODOSKEA , я представляю, что это за метод, и он тоже практически не рабочий.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 05.01.2013, 23:16
Суббота, 05.01.2013, 23:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
STARS1212
Воскресенье, 06.01.2013, 08:13 | Сообщение # 14
Воскресенье, 06.01.2013, 08:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 10:44 | Сообщение # 15
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1846
Награды :
2
Регистрация :
06.10.2010
Цитата (SkyLoader )
А кто-то искал? Только в ЛА сделали полноценно.
да, мы но решили пойти по скриптовом пути. Гибкости и плюшек больше например перезарядка и закачивание патронов.
Воскресенье, 06.01.2013, 10:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.10.2010