Old Story Mod
|
|
|
DarkFace
Воскресенье, 13.01.2013, 23:01 | Сообщение # 16
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Бессмертный, я прочел, для меня смысл потерян(( вот и нафига я все читаю то
|
|
Воскресенье, 13.01.2013, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lexa_клык
Воскресенье, 13.01.2013, 23:23 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1197 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
Думаю стоит скачать,я об этом моде уже слышал где то.
|
|
Воскресенье, 13.01.2013, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
PAcAn4iK
Воскресенье, 13.01.2013, 23:24 | Сообщение # 18
|
Воскресенье, 13.01.2013, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Банарик
Воскресенье, 13.01.2013, 23:39 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
790 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата (Бессмертный) Не думаю что это ВСЁ будет кто-то читать Я прочитал...Привычка уже)))
|
|
Воскресенье, 13.01.2013, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Ссылка на версию 2.0. Размер 210 мб.
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 14.01.2013, 14:08 | Сообщение # 21
|
Понедельник, 14.01.2013, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
Бессмертный, На сколько локаций разбросан новый сюжет в последней версии?
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Garik
Понедельник, 14.01.2013, 17:43 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
405 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Всем доброго здравия,помогите! Как убрать информацию с экрана(бегающие с лева, рядом с картой),раздражают.
Сообщение отредактировал Garik - Понедельник, 14.01.2013, 17:51
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 14.01.2013, 18:05 | Сообщение # 26
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Garik, закомментируй в bind_stalker.script строки, указанные ниже:
------------------------------------- Вывод инвормации level_vertex_id, game_vertex_id, pos if true then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) if cs == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) .. string.format("gvid: %d\\n", gvid) .. string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) .. string.format("valid: %s", tostring(valid)) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end
----------------------------------------------
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 14.01.2013, 18:06
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Понедельник, 14.01.2013, 18:51 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Играл еще давно. Дверь на Янтаре закрыта. К сахару никак не попасть.
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lexa_клык
Понедельник, 14.01.2013, 18:57 | Сообщение # 28
|
Понедельник, 14.01.2013, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
Garik
Понедельник, 14.01.2013, 19:02 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
405 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
monk,строки нашёл а дальше что? Как за комментировать?
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Понедельник, 14.01.2013, 19:16 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Garik) monk,строки нашёл а дальше что? Как за комментировать?
Добавить.
|
|
Понедельник, 14.01.2013, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|