del
|
|
|
valeras_98
Понедельник, 04.02.2013, 21:01 | Сообщение # 1
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 10.04.2013, 20:40
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (Earthworm-Jim) почему этот мод не т.н. "солянка"? В отличие от солянки более стабильный и не напичкан всяким говном =/
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (ElMariachi) Можно подумать там есть варианты, как это делать. Есть, например на другой патч.
Цитата (holod) а для чего если не секрет? Для одного сайта.
Цитата (Earthworm-Jim) может кто-нибудь мне назвать 5 причин, почему этот мод не т.н. "солянка"? Хотя бы потому, что здесь нету никакого лишнего хлама + кое-что своё. Графика полностью своя, например. Шейдеры из билда 2218 от MacroNa не использовались вообще. Хотел было их адаптацию для модификации сделать, но потом передумал: уж слишком яркая с ними картинка получается
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 11.02.2013, 20:44
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) на другой патч. Стим не позволяет мне это делать. К тому же, кажется, что дальность прорисовки текстры земли довольно мала, ибо прорисовывается кусками. Очень глаза мозолит. Так же угол обзора- поставил стандартный, но при броске болта видно, как руки отрываются от тела. Два косяка, которые мозолят глаза.
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (ElMariachi) дальность прорисовки текстры земли довольно мала, ибо прорисовывается кусками. Очень глаза мозолит. Так же угол обзора- поставил стандартный, но при броске болта видно, как руки отрываются от тела. Два косяка, которые мозолят глаза. С вылетом, значит, разобрался? Посмотри вот здесь. Должно помочь Там можно будет дальность отрисовки под себя
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 11.02.2013, 20:50
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Вот вы говорите: Цитата (ElMariachi) не напичкан всяким говном =/ Цитата (valeras_98) нету никакого лишнего хлама
А ведь главная отличительная особенность т.н. модов "солянок" - это отсутствие собственных наработок или слишком малое их кол-во.
Эта фраза: Цитата (ElMariachi) В отличие от солянки более стабильный Дык и вовсе смешно звучит. Ну СОВСЕМ не аргумент.
Хотелось бы побольше узнать о: Цитата (valeras_98) кое-что своё
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Earthworm-Jim) А ведь главная отличительная особенность т.н. модов "солянок" - это отсутствие собственных наработок или слишком малое их кол-во. Или, наоборот, чересчур много чужих наработок
Цитата (Earthworm-Jim) Дык и вовсе смешно звучит. Ну СОВСЕМ не аргумент. Смотря с какой стороны посмотреть.
Цитата (Earthworm-Jim) Хотелось бы побольше узнать о: кое-что своё Хотя бы графика. + мелкие фишки, которые не указаны в описании. Уж очень они мелкие, чтобы их в описании помещать. Аномалия "Лифт" собственноручно расспавнивалась по локациям. Погода - изменённая билдовская. Ну и некоторые текстуры полностью свои, некоторые взяты прямиком из билдов. Это самое основное, про собственно ручные мелкие нововведения я молчу.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 11.02.2013, 20:56
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Или, наоборот, чересчур много чужих наработок Спасибо КЭП.
Цитата (valeras_98) Смотря с какой стороны посмотреть. Это хорошо не спорю. Говно моды тоже бывают стабильными, не сочти за намёк.
Цитата (valeras_98) Хотя бы графики. Это самое основное. + мелкие фишки, которые не указаны в описании. Уж очень они мелкие, чтобы их в описании помещать. Выходит ничего и нет твоего в моде. Следовательно...
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Earthworm-Jim) Выходит ничего и нет твоего в моде. Следовательно... Если не нравится, не проще пройти мимо?
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Если не нравится, не проще пройти мимо? Так и сделаю.
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Понедельник, 11.02.2013, 21:06 | Сообщение # 161
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (Earthworm-Jim) Выходит ничего и нет твоего в моде. Следовательно... Человек старался, делал то, что ему нравится. Зачем его грязью обливать? Кто-то запрещал выкладывать моды с чужими наработками? Пусть многое не своё, но ничего лишнего. Можно легко назвать моды, в которых может быть многое и своё, но уж такое дерьмо, что смотреть тошно.
Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 11.02.2013, 21:10
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Earthworm-Jim) Так и сделаю. Вот и ладушки, вот и хорошо.
Цитата (Sandman) Человек старался, делал то, что ему нравится. Зачем его грязью обливать? Кто-то запрещал выкладывать моды с чужими наработками? Уже проехали
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 11.02.2013, 21:10
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Понедельник, 11.02.2013, 21:13 | Сообщение # 163
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Уже проехали Я просто не успел.
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Sandman) Я просто не успел. Что ж, бывает Ну так кто сможет помочь со скриншотами?
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
329 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
При спринте с пистолетом последный смешно телепортируется отдельно от рук. И вообще меня убило присутствие непонятной невидимой стены на Ж/Д мосту на кордоне над военными. Кстати там ещё и застрять можно.
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|