bukshin26, после того, как разобрался с проблемами Дегтярева прямым ходом пошел в военный городок к главному. Доложился ему и получил дальнейшие указания убыть на ЧС 1 . Все без проблем. Вот и готовлюсь сейчаск походу. Только занесло хрен знает куда. Даже не знаю почему он у тебя молчит.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вот брат
1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем: path_home = dark_random5
2) находим файл _g.script
function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end
изменяем их следующим образом:
function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end
Вот это ловлю в Припяти.Стабильно.Откатился,переиграл.Да про это писали.Но у меня нету файла _G_script .Есть просто _G.ltx.Там нашол искомые строки.Значение стоит на 5 а не 15.Короче вроде всё прописано как надо.Этот вылет так и не вылечили со времён НС(( Есть идеи у кого? К тем кто пользуеться пробойником (прыгает по своим координатам)прозъба скинте координаты воле перехода из Припяти на радар.
Попроси кого то из наших братьев пусть тебе скинут этот файл брат
AlexanderDOK, странно, что у тебя так обзывается файл. Такого просто не может быть. Или ковырнул ненароком сам, или скачал бракованный репак. Попробуй переименовать твой левый файл в правильное название "_g.script" без ковычек
AlexanderDOK, странно, что у тебя так обзывается файл. Такого просто не может быть. Или ковырнул ненароком сам, или скачал бракованный репак. Попробуй переименовать твой левый файл в правильное название "_g.script" без ковычек
-- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе. -- Здесь: -- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения -- scheme - имя схемы function load_scheme(filename, scheme, stype) schemes[scheme] = filename stypes[scheme] = stype end
function printf(fmt,...) local arg = {...} if (arg and arg[1] ~= nil) then log(string.format(fmt,...)) end -- log(string.format(fmt,...)) end
---------------------------------------------------------------------- if nil == time_global then time_global = function () return device():time_global() end end
function wait_game(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = game.time() + time_to_wait while game.time() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end
function wait(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = time_global() + time_to_wait while time_global() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end
function action(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg[i] ~= nil) then act:set_action(arg[i]) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,false) end return entity_action(act) end
function action_first(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg[i] ~= nil) then act:set_action(arg[i]) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,true) end return entity_action(act) end
function round (value) local min = math.floor (value) local max = min + 1 if value - min > max - value then return max end return min end
function debug_get_level_object(obj_name) local res = level.debug_object(obj_name) while res == nil do
--// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --// !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!! --// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name)
res = level.object(obj_name) wait () end return res end
function debug_get_actor() local res = level.debug_actor() while res == nil do res = level.debug_actor() wait () end return res end
Строки function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " ..... Я нашол там всё так как вы пишете.Это он и есть.У меня просто после точки не показует ltx или script.То мне тогда такая правочка не помогает значит.(( Буду стороной обходить.Но там тайники искать надо.Может если с радара зайду то поменяеться что-то.
Сообщение отредактировал AlexanderDOK - Четверг, 21.03.2013, 16:19
Atem_Sniper, Спасиб)Но тут такая трабла.По файлу dark_random5 всё понятно.Уменя там вот так было->[smart_terrains] none = true [logic] active = mob_home [mob_home] path_home = dark_random5 home_min_radius = 60 home_max_radius = 100 aggressive_home on_signal = sig_attacked | mob_combat [mob_combat] on_timer = 30000 | mob_home А что будет если место 5 поставить 1? Авот с файлом _g.script непонятка.Нет его,и всё! Есть _g .Вот кусок того что в нём естьif (jit == nil) then profiler.setup_hook () end schemes = {} -- соответствие схем модулям stypes = {} -- типы схем -- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе. -- Здесь: -- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения -- scheme - имя схемы function load_scheme(filename, scheme, stype) schemes[scheme] = filename stypes[scheme] = stype end ---------------------------------------------------------------------- function printf(fmt,...) local arg = {...} if (arg and arg[1] ~= nil) then log(string.format(fmt,...)) end -- log(string.format(fmt,...)) end ---------------------------------------------------------------------- if nil == time_global then time_global = function () return device():time_global() end end function wait_game(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = game.time() + time_to_wait while game.time() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function wait(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = time_global() + time_to_wait while time_global() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function action(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg[i] ~= nil) then act:set_action(arg[i]) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,false) end return entity_action(act) end function action_first(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg[i] ~= nil) then act:set_action(arg[i]) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,true) end return entity_action(act) end function round (value) local min = math.floor (value) local max = min + 1 if value - min > max - value then return max end return min end function debug_get_level_object(obj_name) local res = level.debug_object(obj_name) while res == nil do --// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --// !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!! --// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name) res = level.object(obj_name) wait () end return res end function debug_get_actor() local res = level.debug_actor() while res == nil do res = level.debug_actor() wait () end return res end Строки function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " ..... Я нашол там всё так как вы пишете.Это он и есть.У меня просто после точки не показует ltx или script.То мне тогда такая правочка не помогает значит.(( Буду стороной обходить.Но там тайники искать надо.Может если с радара зайду то поменяеться что-то.
Странно брат,откуда ти качал Альту,если с этого форума то там файл _g.script.ltx. должен быть,у меня он не пропадал брат.
Добавлено (21.03.2013, 17:37) --------------------------------------------- Такого не может быть брат,народ качает мод отсюда и у них такого нету брат,а у тебя почему нету такого файла,есть две причины или ти его удалил или мод качал не ютсюда брат