Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Autumn Aurora 2
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Тайные Тропы 2
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Снеговичок растаял(9999
Российская Федерация  snegovik
Понедельник, 25.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

1
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:24
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Польша  cichy
Четверг, 21.03.2013, 14:20 | Сообщение # 1531
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 3
Регистрация: 18.03.2013

Большое спасибо за помощь . biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2013
Украина  Atem_Sniper
Четверг, 21.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2013

В прощлий раз был глюк с желтым экраном когда допу ставил,сейчас уже все норм.Видно тогда что то в видео настройках нахимичил братья smile
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Четверг, 21.03.2013, 15:12
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2013
Израиль  brodyaga
Четверг, 21.03.2013, 15:16 | Сообщение # 1533
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

bukshin26, после того, как разобрался с проблемами Дегтярева прямым ходом пошел в военный городок к главному. Доложился ему и получил дальнейшие указания убыть на ЧС 1 . Все без проблем. Вот и готовлюсь сейчаск походу. Только занесло хрен знает куда. Даже не знаю почему он у тебя молчит.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Украина  Atem_Sniper
Четверг, 21.03.2013, 15:18 | Сообщение # 1534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2013

Цитата (AlexanderDOK)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Вот брат smile

1) лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end

изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2013
Израиль  brodyaga
Четверг, 21.03.2013, 15:26 | Сообщение # 1535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

cichy, i jak grasz nie jest tak naprawdę znając języka? )))
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Украина  Atem_Sniper
Четверг, 21.03.2013, 15:33 | Сообщение # 1536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2013

Цитата (AlexanderDOK)
Вот это ловлю в Припяти.Стабильно.Откатился,переиграл.Да про это писали.Но у меня нету файла _G_script .Есть просто _G.ltx.Там нашол искомые строки.Значение стоит на 5 а не 15.Короче вроде всё прописано как надо.Этот вылет так и не вылечили со времён НС(( Есть идеи у кого? К тем кто пользуеться пробойником (прыгает по своим координатам)прозъба скинте координаты воле перехода из Припяти на радар.


Попроси кого то из наших братьев пусть тебе скинут этот файл брат
smile

Добавлено (21.03.2013, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата (brodyaga)
cichy, i jak grasz nie jest tak naprawdę znając języka? )))


Он что не из наших братья biggrin

Добавлено (21.03.2013, 15:33)
---------------------------------------------
brodyaga:Я не про тебя брат smile

  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2013
Израиль  brodyaga
Четверг, 21.03.2013, 15:34 | Сообщение # 1537
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Atem_Sniper, нет. Из Польши. А некоторые говорят , что мод слабоват. Делаем выводы господа недовольные.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Украина  Atem_Sniper
Четверг, 21.03.2013, 15:40 | Сообщение # 1538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2013

Цитата (brodyaga)
Atem_Sniper, нет. Из Польши. А некоторые говорят , что мод слабоват. Делаем выводы господа недовольные.


Это компы слабые а не мод брат.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2013
Израиль  brodyaga
Четверг, 21.03.2013, 15:41 | Сообщение # 1539
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

AlexanderDOK, странно, что у тебя так обзывается файл. Такого просто не может быть. Или ковырнул ненароком сам, или скачал бракованный репак. Попробуй переименовать твой левый файл в правильное название "_g.script" без ковычек
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Украина  Atem_Sniper
Четверг, 21.03.2013, 15:45 | Сообщение # 1540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2013

Цитата (brodyaga)
AlexanderDOK, странно, что у тебя так обзывается файл. Такого просто не может быть. Или ковырнул ненароком сам, или скачал бракованный репак. Попробуй переименовать твой левый файл в правильное название "_g.script" без ковычек


smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2013
Украина  AlexanderDOK
Четверг, 21.03.2013, 16:16 | Сообщение # 1541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2012

Atem_Sniper, Спасиб)Но тут такая трабла.По файлу dark_random5 всё понятно.Уменя там вот так было->
А что будет если место 5 поставить 1?

Авот с файлом _g.script непонятка.Нет его,и всё!
Есть _g .Вот кусок того что в нём есть
Строки function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " ..... Я нашол там всё так как вы пишете.Это он и есть.У меня просто после точки не показует ltx или script.То мне тогда такая правочка не помогает значит.(( sad Буду стороной обходить.Но там тайники искать надо.Может если с радара зайду то поменяеться что-то.
Сообщение отредактировал AlexanderDOK - Четверг, 21.03.2013, 16:19
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Украина  vex25
Четверг, 21.03.2013, 16:28 | Сообщение # 1542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (AlexanderDOK)
с файлом _g.script непонятка.Нет его,и всё!

как это нету? он здесь gamedata\scripts
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Израиль  brodyaga
Четверг, 21.03.2013, 16:59 | Сообщение # 1543
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

AlexanderDOKто, что ты спрятол под спойлер и есть файл _g.script

_g.rar кинь по пути gamedata\scripts
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Украина  Atem_Sniper
Четверг, 21.03.2013, 17:37 | Сообщение # 1544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2013

Цитата (AlexanderDOK)
Atem_Sniper, Спасиб)Но тут такая трабла.По файлу dark_random5 всё понятно.Уменя там вот так было->[smart_terrains] none = true [logic] active = mob_home [mob_home] path_home = dark_random5 home_min_radius = 60 home_max_radius = 100 aggressive_home on_signal = sig_attacked | mob_combat [mob_combat] on_timer = 30000 | mob_home А что будет если место 5 поставить 1? Авот с файлом _g.script непонятка.Нет его,и всё! Есть _g .Вот кусок того что в нём естьif (jit == nil) then profiler.setup_hook () end schemes = {} -- соответствие схем модулям stypes = {} -- типы схем -- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе. -- Здесь: -- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения -- scheme - имя схемы function load_scheme(filename, scheme, stype) schemes[scheme] = filename stypes[scheme] = stype end ---------------------------------------------------------------------- function printf(fmt,...) local arg = {...} if (arg and arg[1] ~= nil) then log(string.format(fmt,...)) end -- log(string.format(fmt,...)) end ---------------------------------------------------------------------- if nil == time_global then time_global = function () return device():time_global() end end function wait_game(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = game.time() + time_to_wait while game.time() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function wait(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = time_global() + time_to_wait while time_global() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function action(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg[i] ~= nil) then act:set_action(arg[i]) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,false) end return entity_action(act) end function action_first(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg[i] ~= nil) then act:set_action(arg[i]) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,true) end return entity_action(act) end function round (value) local min = math.floor (value) local max = min + 1 if value - min > max - value then return max end return min end function debug_get_level_object(obj_name) local res = level.debug_object(obj_name) while res == nil do --// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --// !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!! --// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name) res = level.object(obj_name) wait () end return res end function debug_get_actor() local res = level.debug_actor() while res == nil do res = level.debug_actor() wait () end return res end Строки function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " ..... Я нашол там всё так как вы пишете.Это он и есть.У меня просто после точки не показует ltx или script.То мне тогда такая правочка не помогает значит.(( Буду стороной обходить.Но там тайники искать надо.Может если с радара зайду то поменяеться что-то.


Странно брат,откуда ти качал Альту,если с этого форума то там файл _g.script.ltx. должен быть,у меня он не пропадал брат.

Добавлено (21.03.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Такого не может быть брат,народ качает мод отсюда и у них такого нету брат,а у тебя почему нету такого файла,есть две причины или ти его удалил или мод качал не ютсюда брат smile

  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2013
Российская Федерация  Skif_
Четверг, 21.03.2013, 18:28 | Сообщение # 1545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Генераторы отключил wink Походу задачи все решил.. smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Поиск: