Выполняю задание на юпитере проникнуть в х8. Как??? Нашел пда, но пишет что у меня не достаточно навыков взлома. Это получается мне надо собрать 20 хвостов и отдать их каланче чтобы он дал мне эту программу или 3 арта медуза?? Кстати где мне искать все это?
Вот кусок текста, который говорит Стрелок в самом начале игры:
=Не совсем на заработок, говоришь, приехал... Ну тогда — то, что я тебе сейчас расскажу, должно быть тебе — вдвойне интересно! Так вот, мы есйчас находимся в Предзонье, здесь практически всё, как на Большой Земле, а вот в Зоне... Всё по другому! Ух! Это надо видеть и чувствовать — нутром! Без чуйки в зоне долго не протянешь — она тебя схавает ли покалечит, да... Ну, про аномалии и артефакты, я думаю, тебе лекции уже прочитали, я лучше расскажу тебе про другое, про — то, о чём промолчали. Знаешь, иногда накатывает такое ощущение, что Зона — живой организм, что она знает тебя лучше, чем ты себя сам... Зона постоянно меняется: иногда можно попасть в места, про которые раньше — никто не знал! А иногда — могут исчезнуть всем известные локации... И на карте они есть, но попасть на них — невозможно... Как недавний тому пример: "Потерянная Деревня". А раньше — в "Лиманск" попасть было трудно, блуждал он, вот как! Теперь уже через него можно пройти. А ест ьтакие места, которые называются "Пространственный пузырь" — из него, если точных координат не знаешь, не выберешься... В общем Зона полна сюрпризов — нужно всегда держать уши топориком, а хвост пистолетом! Если соберёшься, то учти: перед походом в зону, провизией нужно тариться здесь, в Предзонье. Торговцы в Зоне не продают, а только — скупают. Да, и ещё: в компьютерах может находиться интересная информация, так что найди хакера, который сможет её достать. Ну, вроде бы и всё. Будь здоров, сталкер.=
Ну то, что рассыпали по тексту тире вопреки здравому смыслу и правил русского языка, это ладно, мелочи.
У каждого человека есть своя история, которая формирует его мировоззрение и характер, а речь этого человека — прямое продолжение его характера. Кусок текста, приведённый выше, подходит для какого-нибудь краснобая, который за рюмку водки готов часами языком чесать, но никак не для Стрелка. Этот текст не информативен, там полезны только два последние предложения. Все мы знаем Стрелка — легенда, суровый матёрый сталкерюга. И речь его должна быть такой же — простой и конкретной, без охов, восклицаний и прочих пауз. Примерно так:
=Вижу, парень, ты в зону собрался? Дам пару советов. Провизией тут запасайся. В Зоне торгаши ничего толком полезного не продают, только скупают, да и то за копейки. И ещё, это важно: обращай внимание на компьютеры и ноутбуки, в них может быть ценная информация. Найди хакера, который научит тебя их взламывать. Это всё, парень, удачи.=
Можно добавить в конце пару слов о том, что зона живая, хотя я бы не стал. Все и так об этом знают, как-никак семь лет в Сталкера играем. Лучше бы стрелок посоветовал новичку прошерстить военный городок на предмет ствола — это то же был бы дельный совет, как раз в духе Стрелка.
Ко всему прочему, огромный кусок текста, в котором 80% воды, толком никто не читает, его хочется проскролить. Тексты надо стараться делать как можно меньше (если это, конечно, не идет в разрез с сюжетом и характером героя).
Точно так же нужно отнестись ко всем героям, наделить их всех своими характерами, и у них появятся свои особенные диалоги, читать которые будет интересно, потому что за словами мы будем видеть живых людей.
ну собак на кордоне до фени. .. Медузы 2 тоже есть. Где кабаны в ящике одна, Сидор сам дает за выполнение какого то квеста и еще одна есть от деревни новичков в аномалии где в оригинале плоть погибает или кабан. На кордоне можно найти все это по любому.
Не знаю даже. На Альтернативу первую есть по-моему специальный. Попробуй поставить его. Попытка ведь не пытка, как говорится. Копируй gamedat'у, т.е. зделай вторую и поставь на неё, а вторую (которуая без спавна) как-нибудь переименуй ( например: gamedata---), т.е. у тебя получится в итоге 2-е папки gamedata---( без спавна, которая у тебя уже стоит. с лишними символами ты её, как-бы, отключил) и gamedata( в которой у тебя будет спавн). Например зашёл на геймдату со спавном, качнул что нужно, вышел и поставил к ней "---" , а у той, которая без спавна - убрал. Вот так можно удобно переключатся между ними, чтобы не шибко затрагивать спавном стабильность игры. я так со "старенькими" модами делал раньше. Но правда я и без него нормально наварился, нычки мастерю всякие. а вот с патронами да, тяжко. Периодически приходится мотатся за ними в Предзонье. Тут если постаратся пошукать, то лутом худо-бедно можно разжится , ну, так сказать, для удовлетворения самых первостепенных потребностей. Я, помоему,в этой теме о нехватке лута уже посвятил один пост.
Сообщение отредактировал ARMATURA - Суббота, 09.11.2013, 14:16
Нет никакого фикса против этих гопников-телепортов? Идиотизм же, ну. Да и то что торговцы в зоне ни черта не продают, и покупают не всё тоже не есть нормально, лучше бы сделали так, что чем дальше в зону - тем дороже товар, и дешевле его скупают, да и всё, ну и еще что раздолье в плане выбора купленного только в Зазонье, у Сидора, и в Баре, а у остальных по мелочи, но соответствующей данной локации. Вы в погоне за балансом последний реализм просрали же.
ни кто не скажет где искать пропавшую девушку с фото?
идите на болото ЧН (база) она там!
Добавлено (09.11.2013, 19:05) --------------------------------------------- да Картограф ..но он то позже появляется и после матки! Столько завалил Долговцев и свободу.. хоть застрелись! Теперь вот доки собирать из Х-18, Х-8 ну и логово черт бы его побрал!
Приобрёл у Каланчи последнюю прогу для взлома компьютеров. Я так понимаю взламывать можно только ноутбуки? И ещё: у Каланчи имеется прога для взлома сейфов. Сейфов я вообще не встречал, кроме тех, которые в оригинале служат тайниками и которые обшариваются без проги. Кстати, я слыхал будто можно взломать ноут на Юпитере, в бункере у яицеголовых, но как? Как попасть в ту комнатку, в которой он находится? Она ж, вроде, заперта со всех сторон.
ARMATURA, не ноут, а обычный десктоп. Стоит на столе в комнате, где Герман и Озёрский. Асейфов тоже не мало. Один только сейфпод Волховым чего стОит - РПК+500 патронов.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 09.11.2013, 19:34
Еще в железном лесу на Затоне. за столом, а потом еще на втором этаже лабы где Гаус из ЗП. На локации АТП там сейф, ну по тайникам Химика сейфы. так же ПДА очень много..
Где на Юпитере находятся эти долбанные "зоны знаний" ? Под двумя голубыми облаками (возле бетонной ванны и на заводе) простоял, кучу научных аптек извёл, чуть сам голубым не стал... никакого изменения. Где эта зона ? Что нуна в ней делать? Скока в ней находиться? И как я узнаю о том, что эксперимент был удачным ???