Мод направлен на улучшение графической состовляющей ТЧ, приближая её к таким играм как Crysis. Разработчик:DoK2012 Тип модификации:Графическая Процесс разработки:Разработка завершена - работа над патчем Платформа:Тени Чернобыля 1.0006
1. Оригинальные текстуры заменены текстурами высокого разрешения 2. Добавлен новый эффект камеры. 3. Обновлены шейдеры, добавлены такие эффекты как DoF, Parallax mapping, Sun Shaft, Soft Particles, Soft Water. 4. Фишки движка- Блудмарки, Правельные тени от обьектов, Рагдолл тел НПC, Новый вид от 3-его лица. 5. Новая погода более красочная и красивая (основана на Panoramic mod, Atmosfear 3) 6. Добавлен Рук худ мод 2, теперь каждый надетый костюм имеет свой худ. 7. Старая модель ГГ заменена на модель из ЗП. 8. Добавлено гниение трупов.
Мягкие тени (Автор ESB Team) Закат на Агропроме. Sun Shafts в действии. Закат
Спасибо Kirag, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter за мод рук худ 2, K.D За отличные шейдеры лучей и обновленной воды, так-же спасибо авторам: Sky4ce (Parallax Mapping), cjayho (Мягкие тени), Meltac (Глубина резкости), особое спасибо автору Argus за Panoramic mod чей мод был частично использован в HD Graphics, SkyLoader-у спасибо за его правки движка (Регдолл трупов, вид от 3-его лица)
Ну вроде все, надеюсь никого не забыл)
Иногда солнце будет просвечивать сквозь карту, особенно это будет заметно в бункере у сидоровича, в штабе группировки долга во время рассвета или заката, вылечить этот баг можно только через редактор X-RAY SDK что и будет зделано в ближайшее время
1. На всех локация добавлены новые HQ деревья 2. Исправлено просвечивание солнцем через карту 3. Добавлена динамическая погода 4. Добавлены новые текстуры асфальта 5. Эффект God Rays стал более значимым но его все так-же можно выключить в настройках 6. Добавлена адаптация под Priboy Story (История прибоя) Этот список со временем будет пополняться
Лунное освещение выглядит крайне убого. В реале такой картины просто быть не может. Ну где вы видели такие лучи при лунной свете? Разве что в пыльном старом здании, но никак не на свежем воздухе. DoK2012, приубавьте немного саншафтов, всему должен быть предел, а критерий - реалистичность и соответствие ей.
Sany@Prizrak, Это не моя песпектива что сун шафты так выгледят, это наработки ОГСЕ и лично товарища К.Д так что все претензии к нему я лиш только взял эту наработку, по поводу луны да я согласен что выглядит убого по этому луна будет вырезана по ходу разработки...
Добавлено (07.03.2013, 23:01) --------------------------------------------- Сун шафты можно спокойно выключить в меню игры если они вам не нравятся...
Sany@Prizrak, Это не моя песпектива что сун шафты так выгледят, это наработки ОГСЕ и лично товарища К.Д так что все претензии к нему я лиш только взял эту наработку, по поводу луны да я согласен что выглядит убого по этому луна будет вырезана по ходу разработки...
Я как знал что так будет - я про лучи от K.D. Уважаемый, вы лучики получили и даже не поинтересовались, а почему же они появляются и днем и ночью??!! Не ужели вы думали что K.D. выпустил фичу а как ею управлять - не продумал? Горе-мододелы. В погодные конфиги нужно добавить три параметра:
Код
sun_shafts - (0 или 1) sun_shafts_density - (значение из конфига в шейдерах) rain_max_drop_angle
которые читаются патченным екзешником. В результате имеем - когда день и солнечно лучики включаем с нужными настройками, когда не нужно выключаем
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 07.03.2013, 23:18
и наврятли есть способ управлять этим эффектом прописывая что-то в конфигах погоды
Чего??? Я только что расписал вам чем из кофигов можно управлять лучами - а вы пишете что это не возможно? Ну естественно, в той версии что выложенна в инет этого нет, ибо пришлось бы авторам заливать и какую-нибудь погоду (без вышеописанных параметров в конфига погоды) происходит вылет.