Мод направлен на улучшение графической состовляющей ТЧ, приближая её к таким играм как Crysis. Разработчик:DoK2012 Тип модификации:Графическая Процесс разработки:Разработка завершена - работа над патчем Платформа:Тени Чернобыля 1.0006
1. Оригинальные текстуры заменены текстурами высокого разрешения 2. Добавлен новый эффект камеры. 3. Обновлены шейдеры, добавлены такие эффекты как DoF, Parallax mapping, Sun Shaft, Soft Particles, Soft Water. 4. Фишки движка- Блудмарки, Правельные тени от обьектов, Рагдолл тел НПC, Новый вид от 3-его лица. 5. Новая погода более красочная и красивая (основана на Panoramic mod, Atmosfear 3) 6. Добавлен Рук худ мод 2, теперь каждый надетый костюм имеет свой худ. 7. Старая модель ГГ заменена на модель из ЗП. 8. Добавлено гниение трупов.
Мягкие тени (Автор ESB Team) Закат на Агропроме. Sun Shafts в действии. Закат
Спасибо Kirag, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter за мод рук худ 2, K.D За отличные шейдеры лучей и обновленной воды, так-же спасибо авторам: Sky4ce (Parallax Mapping), cjayho (Мягкие тени), Meltac (Глубина резкости), особое спасибо автору Argus за Panoramic mod чей мод был частично использован в HD Graphics, SkyLoader-у спасибо за его правки движка (Регдолл трупов, вид от 3-его лица)
Ну вроде все, надеюсь никого не забыл)
Иногда солнце будет просвечивать сквозь карту, особенно это будет заметно в бункере у сидоровича, в штабе группировки долга во время рассвета или заката, вылечить этот баг можно только через редактор X-RAY SDK что и будет зделано в ближайшее время
1. На всех локация добавлены новые HQ деревья 2. Исправлено просвечивание солнцем через карту 3. Добавлена динамическая погода 4. Добавлены новые текстуры асфальта 5. Эффект God Rays стал более значимым но его все так-же можно выключить в настройках 6. Добавлена адаптация под Priboy Story (История прибоя) Этот список со временем будет пополняться
DoK2012, Это радует, просто поднадоела уже однообразная погода и атмосфера в модификациях, хочется чего-то свеженького. А как-нибудь реализованы еффекты разрыва тел?
В общем то не плохо , побегал по кордону , пострелял маленько , солнечные лучи совсем отключил , иначе очень слепят , и без них хорошо , гроза с дождём тоже смотрится натурально , трава зелёная густая , асфальт как в прошлой версии классный , короче в зоне лето , только вот я не понял что за адаптация в архиве , куда её прилепить , её ставить не стал играю без неё .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Воскресенье, 17.03.2013, 12:40
Не знаю на сколько это вписывается в амтосферу сталкера, но получилось красиво. Вот что не понравилось. 1. Однообразие травы на всех локациях. 2. Погода то красивая но, один единственный цикл быстро надоест. 3. Флар солнца уж очень не натуральный, и самое главное что он один с утра и до вечера - нет опять же разнообразия. 4. В мод добавлено много чего что затруднит совмещение с другими модами.
Вопросы: 1. Что пропатчено в xrGame.dll? (а то играю в LWToD и заменить ее никак не могу - она тоже патченая)? 2. Если не секрет - кто совмещал шейдеры Скайграфикс с наработками K.D.? 3. Будет ли "облегченная" версия мода - только то что касается графики.? 3.