Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Сталкер: Конец Света
3.0
История Борова
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Эхо Чернобыля (Echoes of Chernoby (SoC))
Эхо Чернобыля
Хорватия  Потенциал
Пятница, 08.03.2013, 19:23 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013




Разработчик: Потенциал
Платформа: Тени Чернобыля
Патч:4-5-6
Дата выхода: 13 апреля
Тип модификации:Графическая


…Зона вздыбилась и расплескалась во все стороны, с бешеной скоростью увеличивая размеры пораженной земли, и города, попавшие под волны Выброса вымирали, а территория Зоны все росла, расширяясь во все стороны. По всей Земле люди с ужасом смотрят на почерневшее небо, а съемки с орбиты показывают чудовищную черную кляксу, которая разрастается, поглощая землю. 











Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 13.04.2013, 11:06
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  hakim
Воскресенье, 10.03.2013, 23:49 | Сообщение # 46
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Потенциал, не повторяй ошибки некоторых разрабов, не объеденяй графическую и геймплейную часть... Реальный тому пример DA2(имхо) Графика хороша, а вот геймплей(квестовая составляющая) никчёрту (опять таки ИМХО).
Я уверен на 100%, что многим твоя модификация будет интересна именно в таком виде. Графическая часть которую можно адопнуть к многим интересным модам, намного превышает спрос, нежели бредосоль с кучей хлама и безполезными квестами - "принеси, укради, убей, грабь караваны, защищай невинных, неси добро в каждый бункер ЧЗО".
Ну, а в целом, удачи в разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 11.03.2013, 19:07 | Сообщение # 47
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

hakim, и всё же, мне бы хотелось реализовать новый сюжет. Уже есть небольшие наброски на счёт этого. Тем более работать с одними текстурами, погодой довольно таки нудно и хотелось бы эту работу разнообразить. Если же сюжет выйдет плохим, то его всегда можно вырезать и отложить до лучших времён.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  bioxid
Понедельник, 11.03.2013, 19:15 | Сообщение # 48
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

замечательные скриншоты.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Morokey
Понедельник, 11.03.2013, 19:18 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

оружее обязательно замени на правозатворное, причем все образцы!

Добавлено (11.03.2013, 19:18)
---------------------------------------------
левозатворные пушки - это уроды

  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Аристократ
Понедельник, 11.03.2013, 19:20 | Сообщение # 50
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Morokey, Не соглашусь smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Понедельник, 11.03.2013, 19:27 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Rap4ik, прав. Не обязательно правозатворные должны быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 11.03.2013, 21:20 | Сообщение # 52
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ребят, автоматы правозатворные или левозатворные - это не особо влияет на геймпплей или графическую составляющею. Разве что - глаза мозолит. В процессе отладки мода, возможно, заменю на правозатворные.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 11.03.2013, 21:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 11.03.2013, 23:42 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Шурик-С-Цитатой, нет, не прав. Левозатворные - уроды. (2)
hakim, в первый DA играли не так уж и много народа. Посчитать тех, кто прошёл полностью модификацию, можно по пальцам. А DA2 всего лишь сырой. Его нужно было довести до ума.

Потенциал, как дела с сюжетом?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.03.2013, 20:00 | Сообщение # 54
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Пока прорисовывается общая картинка: куда отправить ГГ, с какой целью и т.д. и т.п.. Завтра буду подключать локации. Работа идёт медленным темпом, но думаю после того, как подключу локации займусь непосредственно сюжетом и там как пойдёт...
Планирую сделать старт игры в рыжем лесу. Вокруг никого, лишь мутанты и зомби.
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 12.03.2013, 20:01
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Беларусь  KV38
Среда, 13.03.2013, 02:03 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

погода из сталкер комплит 2009
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Хорватия  Потенциал
Четверг, 14.03.2013, 22:21 | Сообщение # 56
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (KV38)
погода из сталкер комплит 2009


Погода частично из "Panoramic". В основном над погодой работал я.

Добавлено (13.03.2013, 22:52)
---------------------------------------------
В общих чертах - сюжет готов. Многое было взято из НС 5. Подробнее напишу завтра.

Добавлено (14.03.2013, 22:21)
---------------------------------------------
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.

  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 14.03.2013, 22:24 | Сообщение # 57
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Потенциал)
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.




Учиться никак? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 14.03.2013, 22:42 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Потенциал)
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.


Египетская сила..... хреново вы оцениваете свои силы. Надеюсь хоть графическую часть достойно допилете.

Добавлено (14.03.2013, 22:42)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 14.03.2013, 22:45 | Сообщение # 59
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

ShakerV3, Согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 15.03.2013, 22:39 | Сообщение # 60
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (ShakerV3)
Надеюсь хоть графическую часть достойно допилете.

Это и есть основа модификации. Сейчас, время уделяется только ей. Основная частью уже готова, остаётся "отшлифовать" погоду, параметры солнца.

В игре погода делится на секции, которые сменяются каждый час, т.е. 6:00 - это одна секция со своими облаками, цветом солнца, освещением и т.д. Планирую удвоить кол-во секций для более динамичной смены погоды.

Цитата (ShakerV3)
Неужто вы так гоняетесь за временем и стараетесь выпустить модификацию как можно быстрее? Мне кажется это неправильно, ибо поспешишь - людей насмешишь.

Нет, за временем я не гонюсь. Куда мне спешить и кто меня торопит?

Добавлено (15.03.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Скриншоты с новых локаций.
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 15.03.2013, 22:39
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Эхо Чернобыля (Echoes of Chernoby (SoC))
Поиск: