Разработчик: Потенциал Платформа: Тени Чернобыля Патч:4-5-6 Дата выхода: 13 апреля Тип модификации:Графическая
…Зона вздыбилась и расплескалась во все стороны, с бешеной скоростью увеличивая размеры пораженной земли, и города, попавшие под волны Выброса вымирали, а территория Зоны все росла, расширяясь во все стороны. По всей Земле люди с ужасом смотрят на почерневшее небо, а съемки с орбиты показывают чудовищную черную кляксу, которая разрастается, поглощая землю.
Панорамы. Вдали теперь виден горизонт, а не только туман.
Погода.Полностью сбалансирована и гармонирует с освещением.
Солнце.Огибает дугу, восходя на востоке и плавно садясь на западе. Освещение зависит именно от солнца. Вечерами можно наблюдать живописный закат, а утром, как спадёт лёгкий туман солнце ярко озарит окрестности.
Передача полу теней.Неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
Закаты. Теперь они сложные и многоступенчатые. Каждая фаза содержит отдельные настройки и скайкуб, создавая динамическое изменение цвета и тона. Всего 6 фаз.
Луна.Стала появляться реже. Реализованы мерцающие звезды и Млечный Путь!
Ночи.Они стали на много темнее. Передвигаться по зоне довольно жутко.
Спасибо: Panoramic за отличные скайкубы. Despair – за текстуру солнца. HG Graphics - за часть шейдеров р2
Потенциал, не повторяй ошибки некоторых разрабов, не объеденяй графическую и геймплейную часть... Реальный тому пример DA2(имхо) Графика хороша, а вот геймплей(квестовая составляющая) никчёрту (опять таки ИМХО). Я уверен на 100%, что многим твоя модификация будет интересна именно в таком виде. Графическая часть которую можно адопнуть к многим интересным модам, намного превышает спрос, нежели бредосоль с кучей хлама и безполезными квестами - "принеси, укради, убей, грабь караваны, защищай невинных, неси добро в каждый бункер ЧЗО". Ну, а в целом, удачи в разработке!
hakim, и всё же, мне бы хотелось реализовать новый сюжет. Уже есть небольшие наброски на счёт этого. Тем более работать с одними текстурами, погодой довольно таки нудно и хотелось бы эту работу разнообразить. Если же сюжет выйдет плохим, то его всегда можно вырезать и отложить до лучших времён.
Ребят, автоматы правозатворные или левозатворные - это не особо влияет на геймпплей или графическую составляющею. Разве что - глаза мозолит. В процессе отладки мода, возможно, заменю на правозатворные.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 11.03.2013, 21:20
Шурик-С-Цитатой, нет, не прав. Левозатворные - уроды. (2) hakim, в первый DA играли не так уж и много народа. Посчитать тех, кто прошёл полностью модификацию, можно по пальцам. А DA2 всего лишь сырой. Его нужно было довести до ума.
Пока прорисовывается общая картинка: куда отправить ГГ, с какой целью и т.д. и т.п.. Завтра буду подключать локации. Работа идёт медленным темпом, но думаю после того, как подключу локации займусь непосредственно сюжетом и там как пойдёт... Планирую сделать старт игры в рыжем лесу. Вокруг никого, лишь мутанты и зомби.
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 12.03.2013, 20:01
Погода частично из "Panoramic". В основном над погодой работал я.
Добавлено (13.03.2013, 22:52) --------------------------------------------- В общих чертах - сюжет готов. Многое было взято из НС 5. Подробнее напишу завтра.
Добавлено (14.03.2013, 22:21) --------------------------------------------- В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.
Египетская сила..... хреново вы оцениваете свои силы. Надеюсь хоть графическую часть достойно допилете.
Неужто вы так гоняетесь за временем и стараетесь выпустить модификацию как можно быстрее? Мне кажется это неправильно, ибо поспешишь - людей насмешишь.
Это и есть основа модификации. Сейчас, время уделяется только ей. Основная частью уже готова, остаётся "отшлифовать" погоду, параметры солнца.
В игре погода делится на секции, которые сменяются каждый час, т.е. 6:00 - это одна секция со своими облаками, цветом солнца, освещением и т.д. Планирую удвоить кол-во секций для более динамичной смены погоды.
Цитата (ShakerV3)
Неужто вы так гоняетесь за временем и стараетесь выпустить модификацию как можно быстрее? Мне кажется это неправильно, ибо поспешишь - людей насмешишь.
Нет, за временем я не гонюсь. Куда мне спешить и кто меня торопит?
Добавлено (15.03.2013, 22:36) --------------------------------------------- Скриншоты с новых локаций.
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 15.03.2013, 22:39