Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
«В аду… Псы»
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля
Хорватия  Потенциал
Пятница, 08.03.2013, 19:23 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013




Разработчик: Потенциал
Платформа: Тени Чернобыля
Патч:4-5-6
Дата выхода: 13 апреля
Тип модификации:Графическая


…Зона вздыбилась и расплескалась во все стороны, с бешеной скоростью увеличивая размеры пораженной земли, и города, попавшие под волны Выброса вымирали, а территория Зоны все росла, расширяясь во все стороны. По всей Земле люди с ужасом смотрят на почерневшее небо, а съемки с орбиты показывают чудовищную черную кляксу, которая разрастается, поглощая землю. 











Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 13.04.2013, 11:06
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  hakim
Воскресенье, 10.03.2013, 23:49 | Сообщение # 46
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Потенциал, не повторяй ошибки некоторых разрабов, не объеденяй графическую и геймплейную часть... Реальный тому пример DA2(имхо) Графика хороша, а вот геймплей(квестовая составляющая) никчёрту (опять таки ИМХО).
Я уверен на 100%, что многим твоя модификация будет интересна именно в таком виде. Графическая часть которую можно адопнуть к многим интересным модам, намного превышает спрос, нежели бредосоль с кучей хлама и безполезными квестами - "принеси, укради, убей, грабь караваны, защищай невинных, неси добро в каждый бункер ЧЗО".
Ну, а в целом, удачи в разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 11.03.2013, 19:07 | Сообщение # 47
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

hakim, и всё же, мне бы хотелось реализовать новый сюжет. Уже есть небольшие наброски на счёт этого. Тем более работать с одними текстурами, погодой довольно таки нудно и хотелось бы эту работу разнообразить. Если же сюжет выйдет плохим, то его всегда можно вырезать и отложить до лучших времён.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  bioxid
Понедельник, 11.03.2013, 19:15 | Сообщение # 48
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

замечательные скриншоты.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Morokey
Понедельник, 11.03.2013, 19:18 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

оружее обязательно замени на правозатворное, причем все образцы!

Добавлено (11.03.2013, 19:18)
---------------------------------------------
левозатворные пушки - это уроды

  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Аристократ
Понедельник, 11.03.2013, 19:20 | Сообщение # 50
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Morokey, Не соглашусь smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Понедельник, 11.03.2013, 19:27 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Rap4ik, прав. Не обязательно правозатворные должны быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 11.03.2013, 21:20 | Сообщение # 52
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ребят, автоматы правозатворные или левозатворные - это не особо влияет на геймпплей или графическую составляющею. Разве что - глаза мозолит. В процессе отладки мода, возможно, заменю на правозатворные.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 11.03.2013, 21:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 11.03.2013, 23:42 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Шурик-С-Цитатой, нет, не прав. Левозатворные - уроды. (2)
hakim, в первый DA играли не так уж и много народа. Посчитать тех, кто прошёл полностью модификацию, можно по пальцам. А DA2 всего лишь сырой. Его нужно было довести до ума.

Потенциал, как дела с сюжетом?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.03.2013, 20:00 | Сообщение # 54
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Пока прорисовывается общая картинка: куда отправить ГГ, с какой целью и т.д. и т.п.. Завтра буду подключать локации. Работа идёт медленным темпом, но думаю после того, как подключу локации займусь непосредственно сюжетом и там как пойдёт...
Планирую сделать старт игры в рыжем лесу. Вокруг никого, лишь мутанты и зомби.
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 12.03.2013, 20:01
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Беларусь  KV38
Среда, 13.03.2013, 02:03 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

погода из сталкер комплит 2009
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Хорватия  Потенциал
Четверг, 14.03.2013, 22:21 | Сообщение # 56
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (KV38)
погода из сталкер комплит 2009


Погода частично из "Panoramic". В основном над погодой работал я.

Добавлено (13.03.2013, 22:52)
---------------------------------------------
В общих чертах - сюжет готов. Многое было взято из НС 5. Подробнее напишу завтра.

Добавлено (14.03.2013, 22:21)
---------------------------------------------
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.

  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 14.03.2013, 22:24 | Сообщение # 57
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Потенциал)
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.




Учиться никак? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 14.03.2013, 22:42 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Потенциал)
В ходе разработки геймплейной части ( в том числе и сюжета) было найдено множество критических вылетов, исправление которых заняло бы уйму времени и сил. Раз и на всегда решено вырезать геймплейную часть и сюжет, оставив лишь графическую.


Египетская сила..... хреново вы оцениваете свои силы. Надеюсь хоть графическую часть достойно допилете.

Добавлено (14.03.2013, 22:42)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 14.03.2013, 22:45 | Сообщение # 59
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

ShakerV3, Согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 15.03.2013, 22:39 | Сообщение # 60
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (ShakerV3)
Надеюсь хоть графическую часть достойно допилете.

Это и есть основа модификации. Сейчас, время уделяется только ей. Основная частью уже готова, остаётся "отшлифовать" погоду, параметры солнца.

В игре погода делится на секции, которые сменяются каждый час, т.е. 6:00 - это одна секция со своими облаками, цветом солнца, освещением и т.д. Планирую удвоить кол-во секций для более динамичной смены погоды.

Цитата (ShakerV3)
Неужто вы так гоняетесь за временем и стараетесь выпустить модификацию как можно быстрее? Мне кажется это неправильно, ибо поспешишь - людей насмешишь.

Нет, за временем я не гонюсь. Куда мне спешить и кто меня торопит?

Добавлено (15.03.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Скриншоты с новых локаций.
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 15.03.2013, 22:39
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: