Разработчик:Вячеслав Якубчик (plac), Александр Титов Платформа:ТЧ Дата выхода:Март 2014 Тип модификации:Сюжетная, Графическая
Объём: Около 6 гб (будет скомпилирована gamedata) Будет полностью встроена в игру (модификация уже установлена)
Минимальные требования: ОЗУ: не менее 2гб Внешняя память: 10гб Видео память: не менее 512мб
Модераторам: не сочтите за флуд, прошу прощения, пожалуйста не удаляйте данную тему, по мере разработки я буду дополнять и обновлять её.
Старое описание:
Здравствуйте,без долгих вступлений, быстро и содержательно. С вашего позволения я хотел бы представить вам новую модификацию на платформе Теней Чернобыля носящую название "S.T.A.L.K.E.R. Alien Area".
Основная (подробнее ниже) идея модификации заключается в новом сюжете, функциональных диологах, и улучшением графики Теней Чернобыля.
Основными задачами модификации являются: 1 Укрепление созданной атмосферы, не билдовской а именно того что вышло в финале. Мир зоны будет изменен, (новых локаций не планируется) она будет более пустынной и опасной.
Содержит многие изменения...
2 Модификация будет направлена на усложнение игрового процесса (хардкорность), но баланс будет сдержан.
Увеличены цены Усиленно оружие Усиленны мутанты Уменьшен лут Увеличен интеллект врагов Некоторые миссии не будут иметь точного указателя И многое другое...
3 Улучшение графической составляющей будет присутствовать в значительной степени
Изменен интерфейс Погодные эфекты Луна и Солнце Ночь болие реалестична и темна Значительно улучшены текстуры: НПС Оружия Поверхности Деревьев Многое другое...
4 Совершенно новый сюжет
Повороты сюжета Расположение баз группировок Новые квесты Новые персонажи (торговци, главори груп, ремонтники)
5 Диологи: Теперь диологи не будут бесполезны:
Функциональные ветки Диологов: Множествно вариантов ответов с различными последствиями.
Эфект диологов: Не хотелось бы раскрывать все карты до релиза, но диологи будут влиять на отнашение группировок (и групп, об этом ниже) или отдельных NPS относительно Актёра.
Ублажение и обмен: Если вы играли в TES, то знаете что это, за определённое кличество денег или предмет NPS изменит отнашение к вам или обменяется с вами иными придметами.
Информационность: NPS дают реальную информацию (место нахождение иного NPS, рзположение аномалий, артефактов, торговцов, ремонтников)
6 Группы (банды): Так как эта часть носит иновационный характер описывать все подробности я не стану. Суть в том что Актёр получит возможность вступать в под группировки имеющие свои цели но не столь глобальны как например "Долг". Также каждая група будет иметь свои отнашения с крупными и иными мелкими группировками.
Модификация находится на стадии начальной разработки, в описании не было указанно множество gameplay-ных изменений увеличивающих интерес в прохождении, так как их появление в моде не точно (смена рук, маски, ремонтники в базах).
Авторы всех взятых скриптов по мере возможности будут указаны (AMK, OGSM...)
Выполненное и новое:
Сюжет:
В данный момент в игре по сути нет сюжетной линии, старая была полностью вырезана (Freeplay полный) Не осталось не одного сюжетного квеста, сообщения, диалога, ролика (Дорабатывается) Не доделан Freeplay: ЧАЭС Радар Припять
Новый же сюжет разрабатывается, скажу лишь что ГГ будет Клык (история будет максимально следовать оригинальному сюжет), в прохождение будет достаточно трудным (квесты, перестрелки...), сюжет рассчитывается на 5-10 часов (возможно увеличится). Новые второстепенные квесты будут присутствовать (20-40).
Музыка:
Почти все звуки игры были переработаны (оружия,музыка, мутантов, смертей...) Отдельная тема музыка главного меню, данной композицией является гитарное исполнение (акустическое) очень известного трека, звук был записан специально с искажениями (как бы это играли в Зоне, понятно что трек уникальный и единственный)
Интерфейсы:
Худ, Окна диалогов, Инвентарь, окна торговли, главное меню, меню сохранения/загрузки, загрузочный экран, ПДА и другие, потерпели кардинальные изменения, в основном цель была "облегчить" (убрать лишние элементы с окон), например худ состоит только из: Мини карта, показатель жизни, показатель брони, количества патронов, перекрестие прицела было заменено на одну точку, что увеличит сложность игры. (Дорабатывается)
Графические ресурсы:
После опубликования данной темы стало понятно что нужно что то оригинальное, коим и является новый сюжет, часть gameplay-ных моментов, и конечно же графика. В данный момент в модификации сделано: 1 Изменена погода, большую часть времени пасмурно, дождь идёт почти каждый день, солнечная погода встречается крайне редко. Использованный билдовские текстуры неба и эффекты. 2 Воздушные массы передвигаются, тем самым меняя освещение. 3 Вся растительность чахлая, деревья имеют жёлтые листья, что говорит об наступлении осени в Зоне Отчуждения. 4 Освещение глобально изменено в связи с осенней тематикой и билдовской погодой. 5 Текстуры всего и вся потерпели переработку.
Хотелось бы добавить, соединив шейдеры, билдовскую погоду и высококачественные текстуры, получилось не просто улучшить графику, а кардинально поменять визуальное составляющее ТЧ, в некоторых моментах качество выше графики ЧН, но судить вам (скриншоты не могут полностью передать динамику происходящего, постараемся показать в видео.)
(Дорабатывается)
Оружие:
1 Все модели и текстуры оружия, были полностью изменены (авторы некоторых текстур и моделей будут указанны) 2 Конфиги оружия были поправлены, тем самым передовая оружию очень реалистичную силу (позже будет выложено видео где это будет видно) 3 Добавлен более значительный разброс пуль (зависит от оружия). 4 Цены на патроны и собственно оружие были изменены.
(Дорабатывается)
GamePlay:
1 Было исправлено большое количество вылетов и багов. 2 Исключены работы других модмейкиров и команд (Оставленна 1 наработка, подходящая под атмосферу мода). 3 Баланс игры (Лут, цены...) были смещены в сторону усложнения игрового процесса. 4 Будет возможность вступать почти во все группировки ТЧ, и выполнять за них квесты, например у наёмников большая часть квестов будет направлена на ликвидацию сталкеров (вплоть до того что Свобода может заказать убийство главы Долга), выйти из группировок будет нельзя.
(Дорабатывается)
Дополнительно:
Видео будет выложено тогда когда дизайнер закончит с окнами, худом... Вес модификации на данном этапе разработки:1,37 Гб Идёт обсуждение о расположении новых баз группировок, новых группах. Вся прелесть графики раскрывается только в динамическом освещении объектов (желательно в полоном), максимальном качестве и разрешении. Тестируется и разрабатывается на версии 1.0006
Проблемы:
1 Главной проблемой модификации является быстродействие, даже на мощных машинах FPS может упасть до 10-20 кадров, происходит это при: входе в зоны функций (приходе сообщений, действий...) (часто), большом скоплении NPS (почти не встречается), большом количестве атакующих объектов: своры собак, много атакующих сталкеров... (почти не встречается)
2 Бывают проблемы с освещением, шейдерами: Лиц NPS (не редко на полном динамичном освещении), тень ложится неравномерно и криво. Если NPS находится в зоне нормального освещения то данной проблемы невидно.
Вылеты: после тестирования, обнаружились вылеты с частотой около 8-10 часов (проблемы с конфигами,скриптами, моделями оружия) реального времени, все они сейчас исправляются. Частота вылетов: Редко
Скриншоты:
Сообщение отредактировал plac - Воскресенье, 10.03.2013, 07:09
Люди если не секет, причём здесь солянка? проблемы образоваись при воссоздании билдовской погоды и освещения, работ модмейкиров тут всего 1 (в данный момент)
Дак что же, сюжет будете делать до марта 2014 года? Целый год, сюжет на солянке? Как так то. ЦитатаПроблемы: Ну раз такие проблемы, может не стоило ставить всякие шейдерные и текстурные паки? Я уверен, несколько смешали в кучу, после чего возникло оное.
Сюжет это не всё, да и он занимает не мало времени.
Добавлено (08.03.2013, 22:53) --------------------------------------------- А столько времени займёт именно тестирование каждого диалога и каждого молешйшего изменения, правление багов.... Делать новую соль я не планировал и не планирую.
plac, у тебя в шапке 17 ошибок. Цитатановых локаций не планируется Мне больше не интересно. P.S: Да, я считал ошибки, да, мне нечего делать
) приношу свои извинения
Добавлено (08.03.2013, 23:02) --------------------------------------------- Диалоги писать буду не я, именно по этой причине. Над модом работают: Я- Исполнение квестов, диалогов... Александр Титов- Диалоги, сюжет Не знаю Имени- Дизайн.
Добавлено (08.03.2013, 23:03) --------------------------------------------- У технический склад ума, мне код ближе.
Добавлено (08.03.2013, 23:09) --------------------------------------------- Мод направлен на новый сюжет (про Клыка) и улучшение графики, собирать всякую "бяку" мы не будем
plac, проект заинтересовал, вроде бы ничего особенного, а цепляет мод, что-то в нем есть. Удачи вам в работе, надеюсь, что модификация выйдет и будет стабильной и интересной