Модификация делается на базе работы "Alter Zone" от XiaNi. В процессе работы мод уже сильно отличается от прародителя.
Автор: Renson. Отдельное спасибо за помощь сталкерам DJ_ARMO@, [XaK], 7.9, без которых мод бы не увидел свет. И просто спасибо тем, чьи материалы были использованы: Muller, Mongol, Z_Vertoz, Z.E.N, Gonarch, Министр, Kirag, Rusya.
Предназначено для использования на лицензионном Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006. Работа с noDVD не гарантируется. Перед установкой полностью сотрите папку gamedata. Новая игра обязательна. *** Советы по игре смотрите в приложенном readme.doc. ***
Изменения - Полностью убран старый сюжет. - Новые точки перехода между локациями (многие взяты из NLC). - Зона перенаселена. Людей очень мало. - НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую. - Из группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты. - НПС (за исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и одиночки внешне никак не отличаются. - Динамические аномалии. - Динамическая погода. - Выброс. - Артефакты не вешаются на пояс - они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта, сдайте его Сахарову. - Встроен New Radiation and Cardiography mod. - Имя ГГ выбирает игрок. - Возможность начать игру за сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные условия старта и доступные квесты. - Новые квесты, диалоги и персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН). - Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН, текстура by BAC9-FLCL. - Упразднён раздел "Контакты" в КПК. - Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9. - Добавлен Позиционер от 7.9 (подробнее - http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=143 ). - Возвращены вырезанные анимации НПС. - В лаборатории Х-18 частично потушено освещение. Работает только на динамике. - Аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за 10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр). - Возможность самому закладывать тайники. - Над железной дорогой Кордона пущен вертолётный патруль. Души погибших танков пересажены на новую логику от Kirag (подробнее - http://tinyurl.com/2uzl7ca ). - Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник, Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и смертельные). Изменены старые аномалии. - Минималистический HUD. Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD. - Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться заполненным. - Постэффект от резкой потери здоровья. - При попадании в руку НПС может выронить оружие. - Изменено меню. - Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another Concept" от DJ_ARMO@. - Новые звуковые эффекты актёра, детектора, аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из sound remake mod. - Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части монстров. - Трофейная еда чаще всего радиоактивна. - Серьёзно переделан баланс в сторону большей сложности. - Прочие мелкие изменения...
Сделан АМК командой для ЗП. В ТЧ на Предбаннике в некоторых местах виснет сильно , а в ЗП прекрасно идёт без проблем . Другие локи из ЗП на ТЧ ещё не видел, как идёт.
хах... может я один такой... но со всеми патчами и фиксами у меня в меню выбора граппировок вместо названи цифры 1. 2. 3. Renson, худ не вмешивается в атмосферу занимает много места(((( Кстати мой совет - как сказал Леша - сделайте каждому сталкеру свою историю и квесты разные, будет круто! Ждем 0.4.1!!!!
Добавлено (10.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- Написано, что зависимо от того, за кого начать игру, будут разные квесты и сюжет. Как понять, что сюжет закончен, пройден? На какой патч ставится мод?
Сообщение отредактировал Brainfucker - Понедельник, 10.01.2011, 14:56