Alex_91zA, тебе диалоги их нужны или вообще всё, что с ними связано, начиная от профилей?
Есть такая хорошая вещь, как noterpad++. Открываем, нажимаем вкладку "поиск", указываем путь к геймдате моего аддона и ключевое слово (в моём случае это guid для большинства проводников) и ниже он тебе высветит все подобные слова, а так же путь к ним в папках.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Вторник, 08.11.2016, 10:36
Spitfire---, абсолютно все. Если не трудно конечно. Буду очень благодарен
ЦитатаSpitfire--- ()
Есть такая хорошая вещь, как noterpad++. Открываем, нажимаем вкладку "поиск", указываем путь к геймдате моего аддона и ключевое слово (в моём случае это guid для большинства проводников) и ниже он тебе высветит все подобные слова, а так же путь к ним в папках.
b4d1k, да, с фиксом вышло всё то, что я хотел. Ну кроме смартов в ТД, в след. фиксе поправлю.
Alex_91zA, одного тебе дам в пример, с Болот проводника, дальше сам, ибо у меня и другие персонажи телепортировать гг могут, в т.ч. торгаш военных на Агропроме и слишком долго и лень, да и жирно всё будет тебе вырывать.
creatures/spawn_sections_mlr, ищешь там по guid, например:
Всё, профиль разобрали. Теперь идём в configs/scripts/marsh(та локация, где он стоит) и опять же ищем файлик guid_marsh_mlr. Затем идём в папку smart (предварительно посмотрев в дебаге, либо зная инглийский на уровне дебила) узнаём, что нам нужен файл mar_smart_terrain_base. Там прописываем эту логику в разделе [exclusive] Где угодно:
Код
guid_marsh_mlr = marsh\guid_marsh_mlr.ltx
Затем валим в misc/squad_descr_mlr, ищем снова по guid, либо названию смарта mar_smart_terrain_base, либо профилю персонажа guid_marsh_mlr.
Наш квад. Осталось лишь сделать так, чтобы он появился со старта. В этой же папке файл simulation, ищем по guid, либо по смарту, либо по названию квада guid_marsh_mlr_squad И под [mar_smart_terrain_base] Ставим:
Код
guid_marsh_mlr_squad
Остались лишь диалоги. Идём в gameplay/dialogs_mlr_two и ищем их по тем названиям, что у нас прописаны в профиле, напомню:
Копипастить не буду, они длинные. Ну и наконец скрипты. Идём в scripts (который от геймдаты, а не который в конфигах)/dialogs_mlr_two И ищем те функции, что юзаются в диалогах проводника. Как? Ищи в диалогах проводника название скриптового файла, а именно <action>dialogs_mlr_two.marsh_post_guid</action> Затем в файле dialogs_mlr_two ищешь название функции marsh_post_guid (которое стояло после точки) и переносишь.