[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
"Условно разбанен для редактирования шапки"
Продолжаю пока париться с квестом на штурм базы "Долга", будет очень весело. Но приходится делать всё аккуратно, чуть что не так и сразу движковые вылеты. Тихого уже допилил.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 09.11.2016, 15:34
|
|
Среда, 09.11.2016, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
Торговец Дух на Янтаре не даёт патроны за водку. Забирает её, а боеприпасы не даёт=(
|
|
Среда, 09.11.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
heavy_pyro, они спаунятся в другом месте, на руки их тебе не выдадут.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 09.11.2016, 21:35
|
|
Среда, 09.11.2016, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
Last_Dawn, большое спасибо! И еще столкнулся с невозможностью спать в новых местах: гараж около бункера на янтаре и база нейтралов на кардоне...
|
|
Среда, 09.11.2016, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
heavy_pyro, проверю позже.
|
|
Среда, 09.11.2016, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 10.11.2016, 00:31 | Сообщение # 921
|
Четверг, 10.11.2016, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
b4d1k, ну да, лучше подождать, пока я с новым дрх сделаю, ну и косяки поправлю свои.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 10.11.2016, 02:21
|
|
Четверг, 10.11.2016, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
А ещё я словил краш последних сэйвов, как я понимаю, на тему: ! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith' * phase time: 6199 ms * phase cmem: 313152 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 313152 K * [win32]: free[2788300 K], reserved[78524 K], committed[1327416 K] * [ D3D ]: textures[593188 K] * [x-ray]: process heap[313152 K], game lua[23380 K], render[262 K] * [x-ray]: economy: strings[21840 K], smem[23111 K] task_functor.under_faction_control_target_id is nil stack trace:
0023:04C22625 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Из модов только MLR2.2 и фикс. ̶П̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶п̶р̶и̶ ̶з̶а̶г̶р̶у̶з̶к̶е̶ ̶с̶э̶й̶в̶о̶в̶ ̶и̶ ̶р̶е̶ш̶и̶л̶а̶с̶ь̶ ̶п̶е̶р̶е̶х̶о̶д̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶ю̶ю̶ ̶л̶о̶к̶ц̶и̶ю̶ ̶и̶ ̶о̶б̶р̶а̶т̶н̶о̶:̶ ̶н̶о̶в̶ы̶е̶ ̶с̶о̶х̶р̶а̶н̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶е̶с̶т̶а̶л̶и̶ ̶л̶о̶м̶а̶т̶ь̶с̶я̶.̶ И снова начали.
Сообщение отредактировал heavy_pyro - Четверг, 10.11.2016, 09:15
|
|
Четверг, 10.11.2016, 08:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
heavy_pyro, фатал еррора нет?
|
|
Четверг, 10.11.2016, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
Четверг, 10.11.2016, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
heavy_pyro, выложи лог чуть полнее, начиная от загрузки локации. Мб там что-то будет.
|
|
Четверг, 10.11.2016, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 11.11.2016, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата heavy_pyro ( ) task_functor.under_faction_control_target_id is nil Ну наверное всё же из-за этого. Но мыслей у меня пока нет.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 11.11.2016, 21:14 | Сообщение # 929
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
heavy_pyro, Попробуйте вместо этого в task_functor.script
Код if not (smart_id) then printf("task_functor.under_faction_control_target_id is nil") return end
Сделать вот так
Код if not (smart_id) then callstack() printf("task_functor.under_faction_control_target_id is nil") return end
И скиньте сюда логДобавлено (11.11.2016, 21:14) --------------------------------------------- Last_Dawn, У него в логе
Multiple objects trying to use same story_id secret_degtyarev_3
Эта ошибка может повредить сейвы
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 11.11.2016, 21:10
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, и что, стори ид тайника удалять? Не понимаю этой фразы в логе, я его нигде не юзаю. Просто в логике даётся инфопоршень и только тогда тайник открывается. Далее он действует как обычный тайник.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|