Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
SRP mod
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 09.11.2016, 13:58 | Сообщение # 916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

"Условно разбанен для редактирования шапки"

Продолжаю пока париться с квестом на штурм базы "Долга", будет очень весело. Но приходится делать всё аккуратно, чуть что не так и сразу движковые вылеты.
Тихого уже допилил.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 09.11.2016, 15:34
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Среда, 09.11.2016, 21:24 | Сообщение # 917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Торговец Дух на Янтаре не даёт патроны за водку. Забирает её, а боеприпасы не даёт=(
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 09.11.2016, 21:30 | Сообщение # 918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

heavy_pyro, они спаунятся в другом месте, на руки их тебе не выдадут.

Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 09.11.2016, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Среда, 09.11.2016, 21:45 | Сообщение # 919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Last_Dawn, большое спасибо! И еще столкнулся с невозможностью спать в новых местах: гараж около бункера на янтаре и база нейтралов на кардоне...
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 09.11.2016, 21:47 | Сообщение # 920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

heavy_pyro, проверю позже.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 10.11.2016, 00:31 | Сообщение # 921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Постараюсь в сборку включить wink
У меня очень интересная вещь намечается, но хочется стабильности, так что жду уже условного релиза, чтобы 100500 фиксов не делать)
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 10.11.2016, 02:15 | Сообщение # 922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

b4d1k, ну да, лучше подождать, пока я с новым дрх сделаю, ну и косяки поправлю свои.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 10.11.2016, 02:21
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Четверг, 10.11.2016, 08:14 | Сообщение # 923
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

А ещё я словил краш последних сэйвов, как я понимаю, на тему:
! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith'
* phase time: 6199 ms
* phase cmem: 313152 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 313152 K
* [win32]: free[2788300 K], reserved[78524 K], committed[1327416 K]
* [ D3D ]: textures[593188 K]
* [x-ray]: process heap[313152 K], game lua[23380 K], render[262 K]
* [x-ray]: economy: strings[21840 K], smem[23111 K]
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
stack trace:

0023:04C22625 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Из модов только MLR2.2 и фикс.
̶П̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶п̶р̶и̶ ̶з̶а̶г̶р̶у̶з̶к̶е̶ ̶с̶э̶й̶в̶о̶в̶ ̶и̶ ̶р̶е̶ш̶и̶л̶а̶с̶ь̶ ̶п̶е̶р̶е̶х̶о̶д̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶ю̶ю̶ ̶л̶о̶к̶ц̶и̶ю̶ ̶и̶ ̶о̶б̶р̶а̶т̶н̶о̶:̶ ̶н̶о̶в̶ы̶е̶ ̶с̶о̶х̶р̶а̶н̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶е̶с̶т̶а̶л̶и̶ ̶л̶о̶м̶а̶т̶ь̶с̶я̶.̶ И снова начали.
Сообщение отредактировал heavy_pyro - Четверг, 10.11.2016, 09:15
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  kakotryaaa
Четверг, 10.11.2016, 16:07 | Сообщение # 924
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

heavy_pyro, фатал еррора нет?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Четверг, 10.11.2016, 16:27 | Сообщение # 925
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

kakotryaaa, нету
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 10.11.2016, 21:00 | Сообщение # 926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

heavy_pyro, выложи лог чуть полнее, начиная от загрузки локации. Мб там что-то будет.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Пятница, 11.11.2016, 16:20 | Сообщение # 927
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Last_Dawn, небольшой отрезок игры. Начинается с перехода с Дикой территории на Янтарь. Опять же, соре за дропбокс, слишком длинный лог.
https://www.dropbox.com/s/tgu6sp558gbfzpc/xray_alexander_1.log?dl=0
Сообщение отредактировал heavy_pyro - Пятница, 11.11.2016, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 20:27 | Сообщение # 928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата heavy_pyro ()
task_functor.under_faction_control_target_id is nil

Ну наверное всё же из-за этого. Но мыслей у меня пока нет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Пятница, 11.11.2016, 21:14 | Сообщение # 929
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

heavy_pyro, Попробуйте вместо этого в task_functor.script

Код
    if not (smart_id) then
  printf("task_functor.under_faction_control_target_id is nil")
  return
    end


Сделать вот так

Код
    if not (smart_id) then
  callstack()
  printf("task_functor.under_faction_control_target_id is nil")
  return
    end


И скиньте сюда лог

Добавлено (11.11.2016, 21:14)
---------------------------------------------
Last_Dawn, У него в логе

Multiple objects trying to use same story_id secret_degtyarev_3

Эта ошибка может повредить сейвы

Сообщение отредактировал castle - Пятница, 11.11.2016, 21:10
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 21:24 | Сообщение # 930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, и что, стори ид тайника удалять? Не понимаю этой фразы в логе, я его нигде не юзаю. Просто в логике даётся инфопоршень и только тогда тайник открывается. Далее он действует как обычный тайник.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: