Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Долина Шорохов
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
История Кота
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 09.11.2016, 13:58 | Сообщение # 916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

"Условно разбанен для редактирования шапки"

Продолжаю пока париться с квестом на штурм базы "Долга", будет очень весело. Но приходится делать всё аккуратно, чуть что не так и сразу движковые вылеты.
Тихого уже допилил.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 09.11.2016, 15:34
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Среда, 09.11.2016, 21:24 | Сообщение # 917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Торговец Дух на Янтаре не даёт патроны за водку. Забирает её, а боеприпасы не даёт=(
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 09.11.2016, 21:30 | Сообщение # 918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

heavy_pyro, они спаунятся в другом месте, на руки их тебе не выдадут.

Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 09.11.2016, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Среда, 09.11.2016, 21:45 | Сообщение # 919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Last_Dawn, большое спасибо! И еще столкнулся с невозможностью спать в новых местах: гараж около бункера на янтаре и база нейтралов на кардоне...
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 09.11.2016, 21:47 | Сообщение # 920
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

heavy_pyro, проверю позже.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 10.11.2016, 00:31 | Сообщение # 921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Постараюсь в сборку включить wink
У меня очень интересная вещь намечается, но хочется стабильности, так что жду уже условного релиза, чтобы 100500 фиксов не делать)
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 10.11.2016, 02:15 | Сообщение # 922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

b4d1k, ну да, лучше подождать, пока я с новым дрх сделаю, ну и косяки поправлю свои.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 10.11.2016, 02:21
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Четверг, 10.11.2016, 08:14 | Сообщение # 923
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

А ещё я словил краш последних сэйвов, как я понимаю, на тему:
! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith'
* phase time: 6199 ms
* phase cmem: 313152 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 313152 K
* [win32]: free[2788300 K], reserved[78524 K], committed[1327416 K]
* [ D3D ]: textures[593188 K]
* [x-ray]: process heap[313152 K], game lua[23380 K], render[262 K]
* [x-ray]: economy: strings[21840 K], smem[23111 K]
task_functor.under_faction_control_target_id is nil
stack trace:

0023:04C22625 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Из модов только MLR2.2 и фикс.
̶П̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶п̶р̶и̶ ̶з̶а̶г̶р̶у̶з̶к̶е̶ ̶с̶э̶й̶в̶о̶в̶ ̶и̶ ̶р̶е̶ш̶и̶л̶а̶с̶ь̶ ̶п̶е̶р̶е̶х̶о̶д̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶с̶о̶с̶е̶д̶н̶ю̶ю̶ ̶л̶о̶к̶ц̶и̶ю̶ ̶и̶ ̶о̶б̶р̶а̶т̶н̶о̶:̶ ̶н̶о̶в̶ы̶е̶ ̶с̶о̶х̶р̶а̶н̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶п̶е̶р̶е̶с̶т̶а̶л̶и̶ ̶л̶о̶м̶а̶т̶ь̶с̶я̶.̶ И снова начали.
Сообщение отредактировал heavy_pyro - Четверг, 10.11.2016, 09:15
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  kakotryaaa
Четверг, 10.11.2016, 16:07 | Сообщение # 924
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

heavy_pyro, фатал еррора нет?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Четверг, 10.11.2016, 16:27 | Сообщение # 925
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

kakotryaaa, нету
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 10.11.2016, 21:00 | Сообщение # 926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

heavy_pyro, выложи лог чуть полнее, начиная от загрузки локации. Мб там что-то будет.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  heavy_pyro
Пятница, 11.11.2016, 16:20 | Сообщение # 927
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Last_Dawn, небольшой отрезок игры. Начинается с перехода с Дикой территории на Янтарь. Опять же, соре за дропбокс, слишком длинный лог.
https://www.dropbox.com/s/tgu6sp558gbfzpc/xray_alexander_1.log?dl=0
Сообщение отредактировал heavy_pyro - Пятница, 11.11.2016, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 20:27 | Сообщение # 928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата heavy_pyro ()
task_functor.under_faction_control_target_id is nil

Ну наверное всё же из-за этого. Но мыслей у меня пока нет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Пятница, 11.11.2016, 21:14 | Сообщение # 929
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

heavy_pyro, Попробуйте вместо этого в task_functor.script

Код
    if not (smart_id) then
  printf("task_functor.under_faction_control_target_id is nil")
  return
    end


Сделать вот так

Код
    if not (smart_id) then
  callstack()
  printf("task_functor.under_faction_control_target_id is nil")
  return
    end


И скиньте сюда лог

Добавлено (11.11.2016, 21:14)
---------------------------------------------
Last_Dawn, У него в логе

Multiple objects trying to use same story_id secret_degtyarev_3

Эта ошибка может повредить сейвы

Сообщение отредактировал castle - Пятница, 11.11.2016, 21:10
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 11.11.2016, 21:24 | Сообщение # 930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, и что, стори ид тайника удалять? Не понимаю этой фразы в логе, я его нигде не юзаю. Просто в логике даётся инфопоршень и только тогда тайник открывается. Далее он действует как обычный тайник.
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: