[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Buriy, там координаты перезамерять все придётся (100+новых секций в аллспавене моих), чуть тронь аи-сетку (а разрабы её тронут) и всё собьётся. Замеряльщик у меня есть, но не думаю, что кроме меня это кто-то в перспективе будет делать. Поэтому хрень всё это.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 15.11.2016, 20:51
|
|
Вторник, 15.11.2016, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Вторник, 15.11.2016, 21:42 | Сообщение # 947
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Замеряльщик у меня есть Может его в шапку добавить, а то мало ли пригодится кому
Кстати, нашёл два лишних файла в папке "eng": "st_characters.xml.txt" и "st_land_names.xml.bak". Или они не лишние? Ещё заметил, что у ГГ увеличилась высота прыжка (почти в двое). Это так задумано? Если нет, то где и как вернуть исходные значения?
|
|
Вторник, 15.11.2016, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Buriy, configs/creatures/actor удали. Так я не задумывал, либо в русике, либо в ДРХ проблема. Файлы лишние, да. Всегда были в анонском русике, забыл удалить.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 15.11.2016, 22:11
|
|
Вторник, 15.11.2016, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Вторник, 15.11.2016, 22:35 | Сообщение # 949
|
Вторник, 15.11.2016, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Kaish
Вторник, 15.11.2016, 23:27 | Сообщение # 950
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Постараемся не дать теме кануть в небытие) Я со своей строны приложу все усилия хотя бы по адаптации под новые патчи.
Сообщение отредактировал Kaish - Вторник, 15.11.2016, 23:30
|
|
Вторник, 15.11.2016, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
gloer
Вторник, 15.11.2016, 23:37 | Сообщение # 951
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
хвала небесам вышел 2.3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111Добавлено (15.11.2016, 23:37) --------------------------------------------- Last_Dawn, спасибо за все)
|
|
Вторник, 15.11.2016, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Вторник, 15.11.2016, 23:41 | Сообщение # 952
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата Kaish ( ) Постараемся не дать теме кануть в небытие Да, будем тут шуршать периодически.
|
|
Вторник, 15.11.2016, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
О, 16 патч, теперь можно и сборку собирать.
|
|
Вторник, 15.11.2016, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Buriy, пофикшу, я просто про него забыл.
Пока здесь я, то буду перекатывать под патчи, но ничё нового привносить не буду, сам задолбался.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 16.11.2016, 00:47
|
|
Среда, 16.11.2016, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Безлоговый вылет. Через минуту после старта за новичков на Кордоне, подойдя в Сидору. Версия ЗЧ 1.4.16, MLR 2.3, STCoP v4, русик STCoP
Ещё заметил ошибки в названии рендеров, в настройках. --- Ещё дважды вылетел без лога, там же, на Кордоне. Стекло(или железо) похоже без текстуры, в вагончике(где Толик валялся):
Странный предмет:
Не вникал почему, но когда пришёл на Южный блокпост по заданию выкупить пленников, попробовал пострелять в них, и во время перестрелки двое(!) военных забивали на меня и вставали за пулемёт, одного успел заскринить:
Так же, почему-то припёрся Фанат на Юж.блокпост и начал перестрелку:
Если взять рандом. задание у военных, будучи сталкером, задание сразу проваливается.
Насчёт Фаната - могу сделать предположение, что после заданий, когда он цеплялся компаньоном, у него не возвращалась нужная логика, а тупо сбрасывалась.
Добавлено (16.11.2016, 06:31) --------------------------------------------- Тэкс, только что привёл пленников в деревню новичков, и та же проблема. Отсоединяются как компаньоны, но целью остаётся ГГ всё равно, и они шагом следуют за ГГ. Видимо Фанат так же медленным шагом шёл за мной до Юж.блокпоста. Что примечательно - если сохранится, и загрузиться, снимается цель ГГ и сквад уходит под управление смарта.
Ты явно неправильно отсоединяешь отряды.
Добавлено (16.11.2016, 07:27) --------------------------------------------- По заданию Захватить РГ-6, в подмиссии Поговорить с вверенными бойцами почему-то отметка верно указала, но сам сквад появился лишь после сейв-релоада
Добавлено (16.11.2016, 07:43) --------------------------------------------- Заметил некорректное передвижение компаньонов по заданию на изъятие РГ-6. Все компаньоны двигаются лишь тогда, когда двигается лидер отряда компаньонов.
--- Тэкс, пока вёл отряд был одет в броник одиночки(но я вступил в свободу), поспал, и через неск. минут стал врагом для отряда - непорядок. Предполагаю виновника - по одёжке встречают. --- Вылет. При убийстве всех долгарей в кровососовке, по заданию на изъятие РГ-6, вылезла то какая-то новость с неправильной транскрипцией типа "st_tips" и вылетело. Лог: http://pastebin.ru/ZtVlL8MA
Добавлено (16.11.2016, 07:57) --------------------------------------------- Снова кривой перевод, я убиваю долговца будучи свободовцем, а пишет:
--- Попробовал пройти миссию по РГ-6 ещё раз, на этот раз нормально всё было, не вылетело. Странно. НО! Отряд свободовцев снова не отцепился полностью, и снова шагал за ГГ медленным шагом, снова помог только релоад, взялись автоматом под управление смарта. --- При штурме завис один из компаньонов-свободовцев, релоад не помог, завис в раненом состоянии, сколько бы аптечек не давал, всё равно стоял с теми же диалогами(хотя должен был лежать), второй компаньон тоже пытался его постоянно лечить, ходя туды сюды:
После выполнения задания отвис.... Опять за мной волокутся бывшие компаньоны.... --- Бармен бесконечно берёт бабло за тайную комнату
--- При выборе ветки "Что не хватает бару" или про местонахождение инструментов, исчезают оба диалога, и невозможно спросить и то и то Вопросы о том, чего не хватает бару, появляются у всех сталкеров на всех локациях. --- Локи не отмечен важным персонажем. --- Квест у Сахара на вступление в Экологи за 17к повторяется вечно. Новость кривая, после вступления в Экологи(слева внизу):
Странный предмет:
Диалог у Сахара на выход из группировки Экологи повторяется вечно. Сломанный детектор Сварог почему-то появился в продаже у Сахара. У Духа нет напоминаний что за что он меняет.
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 16.11.2016, 10:45
|
|
Среда, 16.11.2016, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
Автор вроде как в армию ушел, так что мод заморожен.
|
|
Среда, 16.11.2016, 08:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 16.11.2016, 08:21
|
|
Среда, 16.11.2016, 08:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
FonSwong, Цитата FonSwong ( ) Стекло(или железо) похоже без текстуры Наверно текстура такая долбанутая, со времён разрабов, ыы. Левел кордона я не менял совсем.
Цитата FonSwong ( ) Странный предмет Дефолт баг от разрабов. Та самая палка с хавчиком, которой они над костром машут.
Цитата FonSwong ( ) Не вникал почему, но когда пришёл на Южный блокпост по заданию выкупить пленников, попробовал пострелять в них, и во время перестрелки двое(!) военных забивали на меня и вставали за пулемёт Вейпоинты и логику смарта не трогал. Бывает такое.
А вот насчёт Фаната, ты КМБ ему сдавал, всё норм? Он должен был обратно на свои вейпоинты припереть. Проверю короче.
Цитата FonSwong ( ) Если взять рандом. задание у военных, будучи сталкером Косяк ДРХ вероятно. Ошибка скорее всего в tm_локация, а у меня свой tm_mlr.
Цитата FonSwong ( ) Отсоединяются как компаньоны, но целью остаётся ГГ всё равно, и они шагом следуют за ГГ. Видимо Фанат так же медленным шагом шёл за мной до Юж.блокпоста. Так, тут косяк в логике квада, уже поправил.
Цитата FonSwong ( ) но сам сквад появился лишь после сейв-релоада Посмотрю. Работало ж всё, эх.
Цитата FonSwong ( ) Заметил некорректное передвижение компаньонов по заданию на изъятие РГ-6. Не моё, я лишь выдаю им акшион стандартный в диалог компаньёнский, логику я не трогал.
Цитата FonSwong ( ) Предполагаю виновника - по одёжке встречают. Его там нет.
Цитата FonSwong ( ) Вылет. При убийстве всех долгарей в кровососовке, по заданию на изъятие РГ-6, вылезла то какая-то новость с неправильной транскрипцией типа "st_tips" и вылетело. Проверю.
Цитата FonSwong ( ) Попробовал пройти миссию по РГ-6 ещё раз, на этот раз нормально всё было, не вылетело. Странно. НО! Отряд свободовцев снова не отцепился полностью, и снова шагал за ГГ медленным шагом, снова помог только релоад, взялись автоматом под управление смарта. Куда уж проще? target_smart = {+mil_4_2_attack_mlr_done} mil_smart_terrain_7_7, {+mil_4_2_attack_mlr_give2} mil_smart_terrain_4_2, mil_smart_terrain_7_15
Цитата FonSwong ( ) Бармен бесконечно берёт бабло за тайную комнату Поправил и у Сахарова тоже.
Цитата FonSwong ( ) Квест у Сахара на вступление в Экологи за 17к повторяется вечно. Косяк ДРХ. Уберу в диалоге у Сахарова его вступление, оставлю своё.
Цитата FonSwong ( ) Диалог у Сахара на выход из группировки Экологи повторяется вечно. Исправил.
Цитата FonSwong ( ) Сломанный детектор Сварог почему-то появился в продаже у Сахара. Зделол квестовым итемом.
Цитата FonSwong ( ) У Духа нет напоминаний что за что он меняет. Чуть позже напишу.
|
|
Среда, 16.11.2016, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Last_Dawn, жаль что нового добавлять не будешь. Те же новые мутанты на ModDB отлично подошли как уникальные квестовые мутанты, вроде "Нужно уничтожить нового и неизвестного мутанта!" вроде квест пойди-убей, но уже интересно довольно, чем плотей гонять.
|
|
Среда, 16.11.2016, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
AspirinSGD, я так на варежку квест хотел сделать, но не знаю я просто, где у них лут прописывается конкретному монстру, смотреть надо.
|
|
Среда, 16.11.2016, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|