Last_Dawn, вроде бы там и так стояло тру, я даже не менял. Странно
Добавлено (21.11.2016, 23:07) --------------------------------------------- Last_Dawn, мб поэтому: item_count в settings стоит 7, а в category_4 прописано 11, т.е. лимит превышен?
Три итема, стоит тройка. В седьмой категории у меня только экзоскелет, стоит единица. Вообщем вряд ли это то, хотя я прежде подобных конструкций ни разу не встречал, какая-то импровизация от разрабов кока, поэтому я тут бессилен.
Можно было бы прописать и без этого цирка, однако лично я таким заниматься не буду, у меня уже времени нет.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Понедельник, 21.11.2016, 23:26
Kaish, нет. Но надеюсь вы пересядете на облегчёнку, которую адаптировать - раз плюнуть (не под 1.5 в перспективе, правда).
MLRespawn 2.3+
Та самая облегчённая версия.
Кратко: Вырезаны все мои квесты, вырезано вступление в группировки через посредников, вырезаны изменения локации Бар, вообщем возврат к истокам, старому-доброму My Little Respawn.
Что он в себя вмещает: проводников, динамические квесты с нулевым КД, новые смарты, новые базы и полезных персонажей. Вообщем отличный вспомогательный аддон, который вероятно поможет скрасить игру и не шибко конфликтует с другими, исправляет многие допущения связанные с заселением в оригинальном СоС.
- Исправлены найденные ошибки с логикой персонажей и заселением оригинального MLR - Проводники. В отличии от MLR монолитовские торгаши и Харон теперь тоже типа проводники+новые места для проводника бандитов и проводника "Свободы" - Дин квесты с нулевым кд. Почему никто так не делал? Всё равно прекондишны есть, а заняться уже есть чем: Бармену таскаем бесконечно арты, по наводке Аслана бесконечно охотимся на сталкеров, по наводке Мясника зачищаем смарты от монстров, а по наводке Харона и от людей. Плюс парочка других квестов у торговца монолита в рыжем лесу с более сокращённым кд. - Восстановленные смарты ЧН: gar_smart_terrain_5_8" rad2_rad_prip_road" rad_freedom_vs_duty" rad_prip_road" gar_smart_terrain_8_3 val_smart_terrain_5_7 val_smart_terrain_5_8 val_smart_terrain_7_11 agr_smart_terrain_6_6 agr_smart_terrain_5_4 agr_smart_terrain_7_4 esc_smart_terrain_9_10 red_bridge_bandit_smart_skirmish
И помимо них некоторые смарты от MLR. Вначале во многих вообщем никого нет, чтобы не нагружать игру мяском со старка, в парочке нет и респауна, то есть их могут только занять.
- Оставлены метки значимых мест в КПК (опционально) - Возвращены видимые арты опционально - Подкорректированы места старта для группировок, оставлены старые, пару новых - Бартер для Сахарова (оставил ради выменивания "Велеса"), для Духа оставлен так же.
Список всех новых баз/персонажей/проводников: Техник Серёга на кордоне (военные) и торговец Журов (проводник). Торговец военных на Агропроме (проводник) Проводник Генка на базе ЧН Лагерь в депо на свалке, тамошний торгаш Мясник Барахолка с двумя торгашами, у ночного свои преимущества (скупает вообще убитое оружие, ассортимент шире) Проводник Малява в ТД на базе бандитов Лагерь бандитов на кладбище техники (торгаш+техник) Аналогичный лагерь в окрестностях Юпитера на складе контейнеров Лагерь наёмников на станции переработки отходов (Затон, торгаш и мех) Стоянка монолита за мостом в рыжем лесу (только торгаш, там есть Лесник) Лидер монолита Харон и обустройство главной базы Две новые базы в депо на Юпитере и в окраинах Припяти, КБО (техник и торгаш) Обустройство Прачечной, внедрение торгаша и проводника (хм, надо было и меха ещё) Лоцман и Гарик на своих местах Новый проводник в Баре Оставлен бармен Аслан у мерков, Душман убран Оставлен медик в подвале Воронина Перемещение Султана в кабинет Борова с параши Волк всё так же убран
Оставлены защитные квады монолита на Радаре и АЭС, так же оставлены все изменения с респауном (никаких военных на болотах, АЭС и далее, на кладбище техники, в ДТ), никакого респауна опасных монстров на начальных локах (притащиться тем не менее могут), никакого ЧН на Янтаре и т.д.
Очень жаль, хотелось как раз Тот Самый МЛР со вступлениями в группировки и т.д. Разве что насчёт DRX вопрос стоит, я предпочитаю Тайну Зоны, но DRX тоже дин.квесты добавляет.
Last_Dawn, хочу уточнить по дополнительным опциям, а то немного не допонял :
1. "Под DRXQ 1.17+русик" - это адаптация DoctorX Questlines 1.17 (который находится в архиве с русификатором) для MLRespawn 2.3+? Сначала поставить DoctorX Questlines 1.17, а затем сверху gamedata из папки "Под DRXQ 1.17+русик"?
2. "Адаптация к русику av" - это адаптация русификатора от av661194 (CoC 1.4.16) для MLRespawn 2.3+? Сначала поставить русификатора от av661194 (CoC 1.4.16), а затем сверху gamedata из папки "Адаптация к русику av"?