| Конкурс квестов для OGSE 0.6.9.3 | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Легенда: |  |   
 | Сообщений: | 2258 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  | От автора kamikazze:  Ребята, я объявляю конкурс - конкурс сюжетов для квестов, которые вы хотели бы увидеть в 0.6.9.3 Прошу отнестись ответственно, так как это последняя версия на ТЧ всё таки, хочется оставить её интересной и запоминающейся. Итак, условия к квестам, предлагаемым на рассмотрение:
  1. Связность и логичность (разумеется, в понятиях Зоны, она же аномальная) - постарайтесь чтобы квест был связанным и без противоречий и непоняток. 2. Оригинальность - не надо шаблонного подай/убей - такое можно использовать как часть квеста, но не его основную суть
 3. Реализуемость - придерживайтесь стандартных вещей которые можно реализовать в игре, не надо слишком загибать со спецэффектами, свистелками и перделками
 4. Интересность - в процессе квеста игрок должен узнать что-то интересное для себя, найти интересную вещь/необычный арт/встретить занятного персонажа, а не просто промотаться по зоне из конца в конец просто так награды ради
 5. По возможности, нешаблонная награда - помните, ценность имеют не только арты и уникальное оружие / броня
  Что можно использовать для квеста из специфических фишек:   1. Транспорт - допускаются квесты отвезти то / привезти это / угнать машину, главное интересно обоснуйте, не превращайте Меченого в агента DHL и не забывайте что это всё таки не GTA 2. Бронетехнику, т.е. скриптованные БТР - только плз не более одной единицы одновременно в кадре - это очень тяжело будет воплотить адекватно
 3. Авиацию - вертолёты можно использовать, но не увлекайтесь - так как опять же это очень тяжело будет воплотить адекватно
 4. Необычные артефакты с уникальными свойствами (только не слишком фантастическими, пожалуйста)
 5. Компаньонов - допустимы квесты типа проведи такого-то человека туда-то живым, будет интересно, при этом довольно тяжело. Можно провожать туристов, экологов, кого угодно. Допустимо даже устроить охотничий тур для туриста - это вполне реально воплотить.
  Требования к оформлению:   1. Грамотным русским языком, со знаками препинания 2. Связными предложениями, которые можно понять не выворачивая мозг. А то есть любители...
 3. Желательно хотя бы в общих чертах описать используемых персонажей, если вводите новых
 4. Желательно хотя бы в общих чертах описать диалоги между персонажами
  Самые лучшие, оригинальные и интересные квесты мы постараемся добавить в игру. Ну и разумеется за мной не заржавеет вам отвести строку в титрах как авторам квестов.  Просьба не разводить флуд
 Свои квесты писать в этой теме
 |  
    |  Воскресенье, 30.01.2011, 16:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.01.2011, 17:16 | Сообщение # 2 Лебедев23  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 379 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 02.08.2010 |  | очень интересно а кому и как отправлять? |  |  Воскресенье, 30.01.2011, 17:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.08.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 26 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.01.2011 |  | предлагаю такой квест, например,поводить по локации какого-нибудь туриста-иностранца(естественно,на южных локациях Зоны,кордоне,свалке или болотах. Желательно,чтобы у туриста была своя модель,как у других ключевых персонажей(Сидорович,Волк и т.д),так вот , поводить его по локации,собачек,кабанчиков пострелять,а потом к вам подхлдят бандиты и забирают туриста в заложники,прося за него выкуп. Тут придется идти к Сидоровичу,так как иностранец ему большие бабки отвалил за "прогулку" по Зоне. С выкупом должна-быть тоже проблема,иначе квест будет простым. или как вариант,если уверен в своих силах,перестрелять бандитов.Желательно это сделать в начале игры,чтобы игрок не успел разжиться хорошей снарягой в том случае,если он намерен тупо перестрелять всех бандитов(дабы усложнить квест) вот в принципе и всеДобавлено (30.01.2011, 19:38)---------------------------------------------
 может быть идея и не очень,но все же лучше чем спецоперация с участием военной техники
 мое мнение
 |  
    |  Воскресенье, 30.01.2011, 19:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 51 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  | предлгаю такой квест,сидорович предлагает квест-сходить на болота и отбить какой нить там сделанный блокпост военных захваченный бандитами.с тобой будет двоЕ,вы отбиваете и забираете документы(документы о планировававшихся операциях по зачистке зоны.вы берете доки и идете на свалку как передаст вам сидорович.вы идете и там бандиты (опять) там нужно попасть в бар а что бы попасть надо заплатить 10000 рублей или сходить в глубину леса свалки и убить отряд свободы,а нужно у их капитана забрать кпк отдать тому кто вас не пропускает вбар,он вас пустит и отдать документы бармену(главное сделать около 10 свободовцев для сложности,а еще что бы квест был в начале игры тоже для сложности)наверное все,или отдать не бармену а диггеру(его нужно создать)а этот диггер в подземном бункере под свалкой а дверь в радиактивном холме(но локацию нужно переделать что бы под землей сделать этот бункер)а он вам заплатит всо)думаю квест длинный для сюжета пойдет) Сообщение отредактировал _-=BENDER=-_ - Понедельник, 31.01.2011, 13:35 |  
    |  Понедельник, 31.01.2011, 13:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 31.01.2011, 15:18 | Сообщение # 5 Den_KJIbIk  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 27 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.12.2010 |  | Предлагаю такой квест, значит вам дают простое задание взять посылку у кого-нибудь НПС, но надо идти к Центру (Например Военные Склады) , по дороге вы находите ученого. Он рассказывает: что прибыл только вчера в Зону с экспедицией и их сопровождали военные, и наступил Выброс, а по расчетам он должен быть только через 4 дня. Вся экспедиция погибла но говорит что кто-то вроде уцелел. Он потерял сознание и очнулся здесь. Вы не чего не понимаете выброса вчера не было, и экспедиция не какая в зону не прибывала. Ну он просит вывести его за Периметр. Вы соглашаетесь, по дороге вы по подаетесь в засаду к Бандитам вас (с Ученым) отводят в камеру. Вы ждёте не которое время, и на их Базу нападает ну например Долг и вы збегаете ( с Ученым).
 Ну конечна постреляв вы идете дальше, и на ходите Капитана он рассказывает что тоже из этой экспедиции и говорит тоже самое что и Ученый.
 Дальше вы на ткнувшись на стычку (Какой-нибудь группировки) и Бандитов отстрелявшись идете до Кордона. Доходите до Лагеря новичков и говорите чтоб они дальше сами шли к военным. Ученый дает вам не известный арт. с уникальными свойствами. После этого вы идете выполняете квест с посылкой. НПС который должен был дать посылку мертв, обыскивая его берёте посылку и находите документы, а в документах сказано что эта экспедиция ( В которой были Ученый и Капитан) попала под Выбрас и погибла в 2009 году.
 Ну вот и все......
  Сообщение отредактировал Den_KJIbIk - Понедельник, 31.01.2011, 20:03 |  |  Понедельник, 31.01.2011, 15:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 16.02.2011, 11:04 | Сообщение # 6 БОРОВОВИЧ  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 297 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  | Предлагаю такой квест но он должен быть только сюжетным значит мы сталкер идём в бар говорим с барменом он говорит что яйцеглавые поставили антенну высокую в тёмной долине но их гопануди бандиты и ещё выброс бандиты отобрали у них предохранители а выброс ударил так по установке что она зомбирует сталкеров.мы идём к сахару он говорит вот тебе предохранители,но пси излучение тебя убьёт идем с кругловым замеры делать делаем.выброс просыпаемся с кругловым где то ближе к центру возможно в мёртвом городе на базе бандитов в клетке круглов говорит всё как произошло что типа мы под выбросом чуть не здохли но бандиты в экзах реальные увидели их и прихватили в мёртый город.тут на нас в клетку впускают собаку и говорят убейте её и будет чо пажрать!потом вас как вы зарезали его выпускают к главному он говорит моля дам вам пушки а вы уничтожите один лагерь сталкеров.затем еще лагерь и так продолжая вы убили оч много сталкеров потом вам возвращают ваше барахло а главный говорит зачем же вам надо теперь уж чинить установку если сталкеров теперь то мало и спасибо даже они вам не скажут.тут мы понимаем что бандюки козлы и решаем податся в бандиты или убить их мы .например решаем их убить их и после этого на их базу приходят сталкеры и говорят молодцы одни перебили всех бандитов тут мы сразу начинаем извинятся а сталкеры не понимают чего мы им говорим.они говорят ещё нам про то что бандиты стали подыхать и мы решаемся осмотреть таки труп этого главаря и в его кпк мы находим записи о том что они группировка не бандиты а группировка ..... мы улыбаемся и уходим с базы в тёмную долину и к нам подходит проводник и говорит что у него возле той установки друзья зомбировались а один из компании имел (у проводника тоже была защита)защиту от пси излучения но не ушёл а остался там на камень лёг и плакал...он говорит что не знает что там творится и просит нас узнать что там и говорит по возможности принести их КПК.мы идём в тёмную долину к антенне и видим трупы сталкеров и один из них плачет на камне сидя мы с ним говорим а он вместо того чтобы говорить орёт на нас уходите мол я теперь контроллёр в экзоскелете типа вы меня не убьёте но я вас убью.мы отказываемся уходить и он начинает нас зомбировать и стрелять в нас мы его убиваем и трупы сталкеров оживают и становятся зомби мы и их убиваем и берём их КПК чиним установку звоним бармену и говорим всё безопасно идите бармен говорит молодец иди за наградой берём награду и говорим проводнику(он был в баре)что так мол и сяк он говорит от всей души спасибо тебе сталкер и качает нам на кпк координаты ВСЕХ его троп.конец истории
 |  
    |  Среда, 16.02.2011, 11:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 08.03.2011 |  | Можно такой квест. Сидорович или Волк даёт задание помочь двум туристам (мужчине и женщине) поохотиться. Мы ведём их на болота или в какое-нибудь другое место, а там женщину ранит кровосос. Мужчина тем временем проявляет огромную храбрость и идёт на кровососа, выбросив ружьё. Тут из кустов выходит отряд военных и резко убивает кровососа. После чего военные говорят, что это представители О-сознания, сбежавшие и хотевшие испытать нападут на них мутанты или нет. Мужчина тем временем даёт вам арт который отпугивет мутантов, но не всех и не слишком сильно(например собак и кабанов). Затем загадочные люди с военными просто - напросто исчезают. Вы приходите к Сидоровичу, а он благодаря военным и О-сознанию не помнит про двух туристов абсолютно ничего. Всё я бы хотел такой квест... |  |  Пятница, 11.03.2011, 16:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1610 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  | А на сайте OGSE закрыли тему, квесты, по ходу, не понравились...Добавлено (11.03.2011, 16:55)---------------------------------------------
 
 Quote (Den_KJIbIk) Он рассказывает: что прибыл только вчера в Зону с экспедицией и их сопровождали военные, и наступил Выброс, а по расчетам он должен быть только через 4 дня. Вся экспедиция погибла но говорит что кто-то вроде уцелел. Он потерял сознание и очнулся здесь. Вы не чего не понимаете выброса вчера не было, и экспедиция не какая в зону не прибывала. Ну он просит вывести его за Периметр. Вы соглашаетесь, по дороге вы по подаетесь в засаду к Бандитам вас (с Ученым) отводят в камеру. Вы ждёте не которое время, и на их Базу нападает ну например Долг и вы збегаете ( с Ученым). Ну конечна постреляв вы идете дальше, и на ходите Капитана он рассказывает что тоже из этой экспедиции и говорит тоже самое что и Ученый. Дальше вы на ткнувшись на стычку (Какой-нибудь группировки) и Бандитов отстрелявшись идете до Кордона. Доходите до Лагеря новичков и говорите чтоб они дальше сами шли к военным. Ученый дает вам не известный арт. с уникальными свойствами. После этого вы идете выполняете квест с посылкой. НПС который должен был дать посылку мертв, обыскивая его берёте посылку и находите документы, а в документах сказано что эта экспедиция ( В которой были Ученый и Капитан) попала под Выбрас и погибла в 2009 году.это ты переделал сюжет повести "Клык"? (да, точно переделал, я 2 раза читал "Клыка") тогда надо больше мистики, меньше людей в квесте (чтобы никто кроме ГГ не встречался с ученым и капитаном: с ума поодиночке сходят, вместе только грипом болеют). А вообще хорошо, можно перенести квест на даркскейп, вроде не людная локация будет, и большая...
 |  |  Пятница, 11.03.2011, 16:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 08.03.2011 |  | тему действительно закрыли? |  |  Пятница, 11.03.2011, 17:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Легенда: |  |   
 | Сообщений: | 2258 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  | Конкурс закончен. Сейчас команда занимается реализацией отобранных квестов.
 Всем спасибо за участие.
 Закрыто
 
 |  |  Пятница, 11.03.2011, 17:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  |  |  |  |