Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Погоня за Праздником
3.8
SRP mod
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Апокалипсис
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Конкурс квестов для OGSE 0.6.9.3
Конкурс квестов для OGSE 0.6.9.3
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 30.01.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

От автора kamikazze:

Ребята, я объявляю конкурс - конкурс сюжетов для квестов, которые вы хотели бы увидеть в 0.6.9.3
Прошу отнестись ответственно, так как это последняя версия на ТЧ всё таки, хочется оставить её интересной и запоминающейся. Итак, условия к квестам, предлагаемым на рассмотрение:

1. Связность и логичность (разумеется, в понятиях Зоны, она же аномальная) - постарайтесь чтобы квест был связанным и без противоречий и непоняток.
2. Оригинальность - не надо шаблонного подай/убей - такое можно использовать как часть квеста, но не его основную суть
3. Реализуемость - придерживайтесь стандартных вещей которые можно реализовать в игре, не надо слишком загибать со спецэффектами, свистелками и перделками
4. Интересность - в процессе квеста игрок должен узнать что-то интересное для себя, найти интересную вещь/необычный арт/встретить занятного персонажа, а не просто промотаться по зоне из конца в конец просто так награды ради
5. По возможности, нешаблонная награда - помните, ценность имеют не только арты и уникальное оружие / броня

Что можно использовать для квеста из специфических фишек:

1. Транспорт - допускаются квесты отвезти то / привезти это / угнать машину, главное интересно обоснуйте, не превращайте Меченого в агента DHL и не забывайте что это всё таки не GTA
2. Бронетехнику, т.е. скриптованные БТР - только плз не более одной единицы одновременно в кадре - это очень тяжело будет воплотить адекватно
3. Авиацию - вертолёты можно использовать, но не увлекайтесь - так как опять же это очень тяжело будет воплотить адекватно
4. Необычные артефакты с уникальными свойствами (только не слишком фантастическими, пожалуйста)
5. Компаньонов - допустимы квесты типа проведи такого-то человека туда-то живым, будет интересно, при этом довольно тяжело. Можно провожать туристов, экологов, кого угодно. Допустимо даже устроить охотничий тур для туриста - это вполне реально воплотить.

Требования к оформлению:

1. Грамотным русским языком, со знаками препинания
2. Связными предложениями, которые можно понять не выворачивая мозг. А то есть любители...
3. Желательно хотя бы в общих чертах описать используемых персонажей, если вводите новых
4. Желательно хотя бы в общих чертах описать диалоги между персонажами

Самые лучшие, оригинальные и интересные квесты мы постараемся добавить в игру. Ну и разумеется за мной не заржавеет вам отвести строку в титрах как авторам квестов.
Просьба не разводить флуд
Свои квесты писать в этой теме

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.01.2011, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Воскресенье, 30.01.2011, 17:16 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

очень интересно а кому и как отправлять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.01.2011, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  DmitryfromZONE
Воскресенье, 30.01.2011, 19:38 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2011

предлагаю такой квест, например,поводить по локации какого-нибудь туриста-иностранца(естественно,на южных локациях Зоны,кордоне,свалке или болотах. Желательно,чтобы у туриста была своя модель,как у других ключевых персонажей(Сидорович,Волк и т.д),так вот , поводить его по локации,собачек,кабанчиков пострелять,а потом к вам подхлдят бандиты и забирают туриста в заложники,прося за него выкуп. Тут придется идти к Сидоровичу,так как иностранец ему большие бабки отвалил за "прогулку" по Зоне. С выкупом должна-быть тоже проблема,иначе квест будет простым. или как вариант,если уверен в своих силах,перестрелять бандитов.Желательно это сделать в начале игры,чтобы игрок не успел разжиться хорошей снарягой в том случае,если он намерен тупо перестрелять всех бандитов(дабы усложнить квест) вот в принципе и все

Добавлено (30.01.2011, 19:38)
---------------------------------------------
может быть идея и не очень,но все же лучше чем спецоперация с участием военной техники
мое мнение

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.01.2011, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Российская Федерация  _-=BENDER=-_
Понедельник, 31.01.2011, 13:33 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2011

предлгаю такой квест,сидорович предлагает квест-сходить на болота и отбить какой нить там сделанный блокпост военных захваченный бандитами.с тобой будет двоЕ,вы отбиваете и забираете документы(документы о планировававшихся операциях по зачистке зоны.вы берете доки и идете на свалку как передаст вам сидорович.вы идете и там бандиты (опять) там нужно попасть в бар а что бы попасть надо заплатить 10000 рублей или сходить в глубину леса свалки и убить отряд свободы,а нужно у их капитана забрать кпк отдать тому кто вас не пропускает вбар,он вас пустит и отдать документы бармену(главное сделать около 10 свободовцев для сложности,а еще что бы квест был в начале игры тоже для сложности)наверное все,или отдать не бармену а диггеру(его нужно создать)а этот диггер в подземном бункере под свалкой а дверь в радиактивном холме(но локацию нужно переделать что бы под землей сделать этот бункер)а он вам заплатит всо)думаю квест длинный для сюжета пойдет)
Сообщение отредактировал _-=BENDER=-_ - Понедельник, 31.01.2011, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 31.01.2011, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Den_KJIbIk
Понедельник, 31.01.2011, 15:18 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

Предлагаю такой квест, значит вам дают простое задание взять посылку у кого-нибудь НПС, но надо идти к Центру (Например Военные Склады) , по дороге вы находите ученого.
Он рассказывает: что прибыл только вчера в Зону с экспедицией и их сопровождали военные, и наступил Выброс, а по расчетам он должен быть только через 4 дня. Вся экспедиция погибла но говорит что кто-то вроде уцелел. Он потерял сознание и очнулся здесь. Вы не чего не понимаете выброса вчера не было, и экспедиция не какая в зону не прибывала. Ну он просит вывести его за Периметр. Вы соглашаетесь, по дороге вы по подаетесь в засаду к Бандитам вас (с Ученым) отводят в камеру. Вы ждёте не которое время, и на их Базу нападает ну например Долг и вы збегаете ( с Ученым).
Ну конечна постреляв вы идете дальше, и на ходите Капитана он рассказывает что тоже из этой экспедиции и говорит тоже самое что и Ученый.
Дальше вы на ткнувшись на стычку (Какой-нибудь группировки) и Бандитов отстрелявшись идете до Кордона. Доходите до Лагеря новичков и говорите чтоб они дальше сами шли к военным. Ученый дает вам не известный арт. с уникальными свойствами. После этого вы идете выполняете квест с посылкой. НПС который должен был дать посылку мертв, обыскивая его берёте посылку и находите документы, а в документах сказано что эта экспедиция ( В которой были Ученый и Капитан) попала под Выбрас и погибла в 2009 году.
Ну вот и все...... smile
Сообщение отредактировал Den_KJIbIk - Понедельник, 31.01.2011, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 31.01.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  БОРОВОВИЧ
Среда, 16.02.2011, 11:04 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 297
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Предлагаю такой квест но он должен быть только сюжетным
значит мы сталкер идём в бар говорим с барменом он говорит что яйцеглавые поставили антенну высокую в тёмной долине но их гопануди бандиты и ещё выброс бандиты отобрали у них предохранители а выброс ударил так по установке что она зомбирует сталкеров.мы идём к сахару он говорит вот тебе предохранители,но пси излучение тебя убьёт идем с кругловым замеры делать делаем.выброс просыпаемся с кругловым где то ближе к центру возможно в мёртвом городе на базе бандитов в клетке круглов говорит всё как произошло что типа мы под выбросом чуть не здохли но бандиты в экзах реальные увидели их и прихватили в мёртый город.тут на нас в клетку впускают собаку и говорят убейте её и будет чо пажрать!потом вас как вы зарезали его выпускают к главному он говорит моля дам вам пушки а вы уничтожите один лагерь сталкеров.затем еще лагерь и так продолжая вы убили оч много сталкеров потом вам возвращают ваше барахло а главный говорит зачем же вам надо теперь уж чинить установку если сталкеров теперь то мало и спасибо даже они вам не скажут.тут мы понимаем что бандюки козлы и решаем податся в бандиты или убить их мы .например решаем их убить их и после этого на их базу приходят сталкеры и говорят молодцы одни перебили всех бандитов тут мы сразу начинаем извинятся а сталкеры не понимают чего мы им говорим.они говорят ещё нам про то что бандиты стали подыхать и мы решаемся осмотреть таки труп этого главаря и в его кпк мы находим записи о том что они группировка не бандиты а группировка ..... мы улыбаемся и уходим с базы в тёмную долину и к нам подходит проводник и говорит что у него возле той установки друзья зомбировались а один из компании имел (у проводника тоже была защита)защиту от пси излучения но не ушёл а остался там на камень лёг и плакал...он говорит что не знает что там творится и просит нас узнать что там и говорит по возможности принести их КПК.мы идём в тёмную долину к антенне и видим трупы сталкеров и один из них плачет на камне сидя мы с ним говорим а он вместо того чтобы говорить орёт на нас уходите мол я теперь контроллёр в экзоскелете типа вы меня не убьёте но я вас убью.мы отказываемся уходить и он начинает нас зомбировать и стрелять в нас мы его убиваем и трупы сталкеров оживают и становятся зомби мы и их убиваем и берём их КПК чиним установку звоним бармену и говорим всё безопасно идите бармен говорит молодец иди за наградой берём награду и говорим проводнику(он был в баре)что так мол и сяк он говорит от всей души спасибо тебе сталкер и качает нам на кпк координаты ВСЕХ его троп.конец истории
  Злобная реклама
Среда, 16.02.2011, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  artemon666157
Пятница, 11.03.2011, 16:33 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2011

Можно такой квест. Сидорович или Волк даёт задание помочь двум туристам (мужчине и женщине) поохотиться. Мы ведём их на болота или в какое-нибудь другое место, а там женщину ранит кровосос. Мужчина тем временем проявляет огромную храбрость и идёт на кровососа, выбросив ружьё. Тут из кустов выходит отряд военных и резко убивает кровососа. После чего военные говорят, что это представители О-сознания, сбежавшие и хотевшие испытать нападут на них мутанты или нет. Мужчина тем временем даёт вам арт который отпугивет мутантов, но не всех и не слишком сильно(например собак и кабанов). Затем загадочные люди с военными просто - напросто исчезают. Вы приходите к Сидоровичу, а он благодаря военным и О-сознанию не помнит про двух туристов абсолютно ничего. Всё я бы хотел такой квест...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 11.03.2011, 16:55 | Сообщение # 8
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

А на сайте OGSE закрыли тему, квесты, по ходу, не понравились...

Добавлено (11.03.2011, 16:55)
---------------------------------------------

Quote (Den_KJIbIk)
Он рассказывает: что прибыл только вчера в Зону с экспедицией и их сопровождали военные, и наступил Выброс, а по расчетам он должен быть только через 4 дня. Вся экспедиция погибла но говорит что кто-то вроде уцелел. Он потерял сознание и очнулся здесь. Вы не чего не понимаете выброса вчера не было, и экспедиция не какая в зону не прибывала. Ну он просит вывести его за Периметр. Вы соглашаетесь, по дороге вы по подаетесь в засаду к Бандитам вас (с Ученым) отводят в камеру. Вы ждёте не которое время, и на их Базу нападает ну например Долг и вы збегаете ( с Ученым). Ну конечна постреляв вы идете дальше, и на ходите Капитана он рассказывает что тоже из этой экспедиции и говорит тоже самое что и Ученый. Дальше вы на ткнувшись на стычку (Какой-нибудь группировки) и Бандитов отстрелявшись идете до Кордона. Доходите до Лагеря новичков и говорите чтоб они дальше сами шли к военным. Ученый дает вам не известный арт. с уникальными свойствами. После этого вы идете выполняете квест с посылкой. НПС который должен был дать посылку мертв, обыскивая его берёте посылку и находите документы, а в документах сказано что эта экспедиция ( В которой были Ученый и Капитан) попала под Выбрас и погибла в 2009 году.

это ты переделал сюжет повести "Клык"? (да, точно переделал, я 2 раза читал "Клыка") тогда надо больше мистики, меньше людей в квесте (чтобы никто кроме ГГ не встречался с ученым и капитаном: с ума поодиночке сходят, вместе только грипом болеют). А вообще хорошо, можно перенести квест на даркскейп, вроде не людная локация будет, и большая...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  artemon666157
Пятница, 11.03.2011, 17:09 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2011

тему действительно закрыли?
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2011
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 11.03.2011, 17:12 | Сообщение # 10
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010


Конкурс закончен. Сейчас команда занимается реализацией отобранных квестов.
Всем спасибо за участие.
Закрыто
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Конкурс квестов для OGSE 0.6.9.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: