Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
OGSR Mod
4.4
Road To The North
3.7
Old Story
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Конкурс квестов для OGSE 0.6.9.3
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 30.01.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

От автора kamikazze:

Ребята, я объявляю конкурс - конкурс сюжетов для квестов, которые вы хотели бы увидеть в 0.6.9.3
Прошу отнестись ответственно, так как это последняя версия на ТЧ всё таки, хочется оставить её интересной и запоминающейся. Итак, условия к квестам, предлагаемым на рассмотрение:

1. Связность и логичность (разумеется, в понятиях Зоны, она же аномальная) - постарайтесь чтобы квест был связанным и без противоречий и непоняток.
2. Оригинальность - не надо шаблонного подай/убей - такое можно использовать как часть квеста, но не его основную суть
3. Реализуемость - придерживайтесь стандартных вещей которые можно реализовать в игре, не надо слишком загибать со спецэффектами, свистелками и перделками
4. Интересность - в процессе квеста игрок должен узнать что-то интересное для себя, найти интересную вещь/необычный арт/встретить занятного персонажа, а не просто промотаться по зоне из конца в конец просто так награды ради
5. По возможности, нешаблонная награда - помните, ценность имеют не только арты и уникальное оружие / броня

Что можно использовать для квеста из специфических фишек:

1. Транспорт - допускаются квесты отвезти то / привезти это / угнать машину, главное интересно обоснуйте, не превращайте Меченого в агента DHL и не забывайте что это всё таки не GTA
2. Бронетехнику, т.е. скриптованные БТР - только плз не более одной единицы одновременно в кадре - это очень тяжело будет воплотить адекватно
3. Авиацию - вертолёты можно использовать, но не увлекайтесь - так как опять же это очень тяжело будет воплотить адекватно
4. Необычные артефакты с уникальными свойствами (только не слишком фантастическими, пожалуйста)
5. Компаньонов - допустимы квесты типа проведи такого-то человека туда-то живым, будет интересно, при этом довольно тяжело. Можно провожать туристов, экологов, кого угодно. Допустимо даже устроить охотничий тур для туриста - это вполне реально воплотить.

Требования к оформлению:

1. Грамотным русским языком, со знаками препинания
2. Связными предложениями, которые можно понять не выворачивая мозг. А то есть любители...
3. Желательно хотя бы в общих чертах описать используемых персонажей, если вводите новых
4. Желательно хотя бы в общих чертах описать диалоги между персонажами

Самые лучшие, оригинальные и интересные квесты мы постараемся добавить в игру. Ну и разумеется за мной не заржавеет вам отвести строку в титрах как авторам квестов.
Просьба не разводить флуд
Свои квесты писать в этой теме

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.01.2011, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Воскресенье, 30.01.2011, 17:16 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

очень интересно а кому и как отправлять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.01.2011, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  DmitryfromZONE
Воскресенье, 30.01.2011, 19:38 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2011

предлагаю такой квест, например,поводить по локации какого-нибудь туриста-иностранца(естественно,на южных локациях Зоны,кордоне,свалке или болотах. Желательно,чтобы у туриста была своя модель,как у других ключевых персонажей(Сидорович,Волк и т.д),так вот , поводить его по локации,собачек,кабанчиков пострелять,а потом к вам подхлдят бандиты и забирают туриста в заложники,прося за него выкуп. Тут придется идти к Сидоровичу,так как иностранец ему большие бабки отвалил за "прогулку" по Зоне. С выкупом должна-быть тоже проблема,иначе квест будет простым. или как вариант,если уверен в своих силах,перестрелять бандитов.Желательно это сделать в начале игры,чтобы игрок не успел разжиться хорошей снарягой в том случае,если он намерен тупо перестрелять всех бандитов(дабы усложнить квест) вот в принципе и все

Добавлено (30.01.2011, 19:38)
---------------------------------------------
может быть идея и не очень,но все же лучше чем спецоперация с участием военной техники
мое мнение

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.01.2011, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Российская Федерация  _-=BENDER=-_
Понедельник, 31.01.2011, 13:33 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2011

предлгаю такой квест,сидорович предлагает квест-сходить на болота и отбить какой нить там сделанный блокпост военных захваченный бандитами.с тобой будет двоЕ,вы отбиваете и забираете документы(документы о планировававшихся операциях по зачистке зоны.вы берете доки и идете на свалку как передаст вам сидорович.вы идете и там бандиты (опять) там нужно попасть в бар а что бы попасть надо заплатить 10000 рублей или сходить в глубину леса свалки и убить отряд свободы,а нужно у их капитана забрать кпк отдать тому кто вас не пропускает вбар,он вас пустит и отдать документы бармену(главное сделать около 10 свободовцев для сложности,а еще что бы квест был в начале игры тоже для сложности)наверное все,или отдать не бармену а диггеру(его нужно создать)а этот диггер в подземном бункере под свалкой а дверь в радиактивном холме(но локацию нужно переделать что бы под землей сделать этот бункер)а он вам заплатит всо)думаю квест длинный для сюжета пойдет)
Сообщение отредактировал _-=BENDER=-_ - Понедельник, 31.01.2011, 13:35
  Злобная реклама
Понедельник, 31.01.2011, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Den_KJIbIk
Понедельник, 31.01.2011, 15:18 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

Предлагаю такой квест, значит вам дают простое задание взять посылку у кого-нибудь НПС, но надо идти к Центру (Например Военные Склады) , по дороге вы находите ученого.
Он рассказывает: что прибыл только вчера в Зону с экспедицией и их сопровождали военные, и наступил Выброс, а по расчетам он должен быть только через 4 дня. Вся экспедиция погибла но говорит что кто-то вроде уцелел. Он потерял сознание и очнулся здесь. Вы не чего не понимаете выброса вчера не было, и экспедиция не какая в зону не прибывала. Ну он просит вывести его за Периметр. Вы соглашаетесь, по дороге вы по подаетесь в засаду к Бандитам вас (с Ученым) отводят в камеру. Вы ждёте не которое время, и на их Базу нападает ну например Долг и вы збегаете ( с Ученым).
Ну конечна постреляв вы идете дальше, и на ходите Капитана он рассказывает что тоже из этой экспедиции и говорит тоже самое что и Ученый.
Дальше вы на ткнувшись на стычку (Какой-нибудь группировки) и Бандитов отстрелявшись идете до Кордона. Доходите до Лагеря новичков и говорите чтоб они дальше сами шли к военным. Ученый дает вам не известный арт. с уникальными свойствами. После этого вы идете выполняете квест с посылкой. НПС который должен был дать посылку мертв, обыскивая его берёте посылку и находите документы, а в документах сказано что эта экспедиция ( В которой были Ученый и Капитан) попала под Выбрас и погибла в 2009 году.
Ну вот и все...... smile
Сообщение отредактировал Den_KJIbIk - Понедельник, 31.01.2011, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 31.01.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  БОРОВОВИЧ
Среда, 16.02.2011, 11:04 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 297
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Предлагаю такой квест но он должен быть только сюжетным
значит мы сталкер идём в бар говорим с барменом он говорит что яйцеглавые поставили антенну высокую в тёмной долине но их гопануди бандиты и ещё выброс бандиты отобрали у них предохранители а выброс ударил так по установке что она зомбирует сталкеров.мы идём к сахару он говорит вот тебе предохранители,но пси излучение тебя убьёт идем с кругловым замеры делать делаем.выброс просыпаемся с кругловым где то ближе к центру возможно в мёртвом городе на базе бандитов в клетке круглов говорит всё как произошло что типа мы под выбросом чуть не здохли но бандиты в экзах реальные увидели их и прихватили в мёртый город.тут на нас в клетку впускают собаку и говорят убейте её и будет чо пажрать!потом вас как вы зарезали его выпускают к главному он говорит моля дам вам пушки а вы уничтожите один лагерь сталкеров.затем еще лагерь и так продолжая вы убили оч много сталкеров потом вам возвращают ваше барахло а главный говорит зачем же вам надо теперь уж чинить установку если сталкеров теперь то мало и спасибо даже они вам не скажут.тут мы понимаем что бандюки козлы и решаем податся в бандиты или убить их мы .например решаем их убить их и после этого на их базу приходят сталкеры и говорят молодцы одни перебили всех бандитов тут мы сразу начинаем извинятся а сталкеры не понимают чего мы им говорим.они говорят ещё нам про то что бандиты стали подыхать и мы решаемся осмотреть таки труп этого главаря и в его кпк мы находим записи о том что они группировка не бандиты а группировка ..... мы улыбаемся и уходим с базы в тёмную долину и к нам подходит проводник и говорит что у него возле той установки друзья зомбировались а один из компании имел (у проводника тоже была защита)защиту от пси излучения но не ушёл а остался там на камень лёг и плакал...он говорит что не знает что там творится и просит нас узнать что там и говорит по возможности принести их КПК.мы идём в тёмную долину к антенне и видим трупы сталкеров и один из них плачет на камне сидя мы с ним говорим а он вместо того чтобы говорить орёт на нас уходите мол я теперь контроллёр в экзоскелете типа вы меня не убьёте но я вас убью.мы отказываемся уходить и он начинает нас зомбировать и стрелять в нас мы его убиваем и трупы сталкеров оживают и становятся зомби мы и их убиваем и берём их КПК чиним установку звоним бармену и говорим всё безопасно идите бармен говорит молодец иди за наградой берём награду и говорим проводнику(он был в баре)что так мол и сяк он говорит от всей души спасибо тебе сталкер и качает нам на кпк координаты ВСЕХ его троп.конец истории
  Злобная реклама
Среда, 16.02.2011, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  artemon666157
Пятница, 11.03.2011, 16:33 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2011

Можно такой квест. Сидорович или Волк даёт задание помочь двум туристам (мужчине и женщине) поохотиться. Мы ведём их на болота или в какое-нибудь другое место, а там женщину ранит кровосос. Мужчина тем временем проявляет огромную храбрость и идёт на кровососа, выбросив ружьё. Тут из кустов выходит отряд военных и резко убивает кровососа. После чего военные говорят, что это представители О-сознания, сбежавшие и хотевшие испытать нападут на них мутанты или нет. Мужчина тем временем даёт вам арт который отпугивет мутантов, но не всех и не слишком сильно(например собак и кабанов). Затем загадочные люди с военными просто - напросто исчезают. Вы приходите к Сидоровичу, а он благодаря военным и О-сознанию не помнит про двух туристов абсолютно ничего. Всё я бы хотел такой квест...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 11.03.2011, 16:55 | Сообщение # 8
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

А на сайте OGSE закрыли тему, квесты, по ходу, не понравились...

Добавлено (11.03.2011, 16:55)
---------------------------------------------

Quote (Den_KJIbIk)
Он рассказывает: что прибыл только вчера в Зону с экспедицией и их сопровождали военные, и наступил Выброс, а по расчетам он должен быть только через 4 дня. Вся экспедиция погибла но говорит что кто-то вроде уцелел. Он потерял сознание и очнулся здесь. Вы не чего не понимаете выброса вчера не было, и экспедиция не какая в зону не прибывала. Ну он просит вывести его за Периметр. Вы соглашаетесь, по дороге вы по подаетесь в засаду к Бандитам вас (с Ученым) отводят в камеру. Вы ждёте не которое время, и на их Базу нападает ну например Долг и вы збегаете ( с Ученым). Ну конечна постреляв вы идете дальше, и на ходите Капитана он рассказывает что тоже из этой экспедиции и говорит тоже самое что и Ученый. Дальше вы на ткнувшись на стычку (Какой-нибудь группировки) и Бандитов отстрелявшись идете до Кордона. Доходите до Лагеря новичков и говорите чтоб они дальше сами шли к военным. Ученый дает вам не известный арт. с уникальными свойствами. После этого вы идете выполняете квест с посылкой. НПС который должен был дать посылку мертв, обыскивая его берёте посылку и находите документы, а в документах сказано что эта экспедиция ( В которой были Ученый и Капитан) попала под Выбрас и погибла в 2009 году.

это ты переделал сюжет повести "Клык"? (да, точно переделал, я 2 раза читал "Клыка") тогда надо больше мистики, меньше людей в квесте (чтобы никто кроме ГГ не встречался с ученым и капитаном: с ума поодиночке сходят, вместе только грипом болеют). А вообще хорошо, можно перенести квест на даркскейп, вроде не людная локация будет, и большая...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  artemon666157
Пятница, 11.03.2011, 17:09 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2011

тему действительно закрыли?
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2011
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 11.03.2011, 17:12 | Сообщение # 10
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010


Конкурс закончен. Сейчас команда занимается реализацией отобранных квестов.
Всем спасибо за участие.
Закрыто
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: