Гибрид SGM+ALMOST PERFECT vision
|
|
|
DemD
Среда, 16.02.2011, 16:40 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1761 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
вот ёппонский магнитофон ну затупил, признаюсь
|
|
Среда, 16.02.2011, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Среда, 16.02.2011, 18:38 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
нет просто у меня оно вообще лево сидит в руках.
|
|
Среда, 16.02.2011, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Среда, 16.02.2011, 18:47 | Сообщение # 48
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Quote (aLeX46) нет просто у меня оно вообще лево сидит в руках. Дай скрин.
|
|
Среда, 16.02.2011, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Среда, 16.02.2011, 19:01 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
вот
|
|
Среда, 16.02.2011, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Среда, 16.02.2011, 19:32 | Сообщение # 50
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
aLeX46 А ты задействовал FOV switcher? По скрину видно, что нет. Зайди в папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и кликни на FOV_switcher.cmd. В появившемся окошке введи 55. Кстати, я вижу у тебя и настойки не из ГИБРИДА. Слишком всё ярко. Ты наверное поменял user.ltx?
|
|
Среда, 16.02.2011, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Среда, 16.02.2011, 19:36 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
ANAVRIN, нет я user не менял, а изменил дальность освещения только...большое спасибо сейчас попробуюДобавлено (16.02.2011, 19:34) --------------------------------------------- ну командная строка вышла и дальше что????? Добавлено (16.02.2011, 19:36) --------------------------------------------- ну тогда как сделать что бы все нома было...с командной строкой разобрался
|
|
Среда, 16.02.2011, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Среда, 16.02.2011, 19:37 | Сообщение # 52
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Quote (aLeX46) ну командная строка вышла и дальше что????? Я ведь написал: ВВЕДИ 55.
|
|
Среда, 16.02.2011, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Среда, 16.02.2011, 19:47 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
незнаю у меня всегда во всех графических модах так ярко)))) вот пример Добавлено (16.02.2011, 19:47) --------------------------------------------- вот
Сообщение отредактировал aLeX46 - Среда, 16.02.2011, 19:49
|
|
Среда, 16.02.2011, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Среда, 16.02.2011, 20:50 | Сообщение # 54
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Quote (aLeX46) незнаю у меня всегда во всех графических модах так ярко)))) вот пример Так ты на мониторе гамму уменьши.
|
|
Среда, 16.02.2011, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
RALMAS
Среда, 16.02.2011, 22:15 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
605 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.11.2010 |
|
SGM и APv отличное сочитание. Но всё таки мне кажется анимацию стоит доработать.
|
|
Среда, 16.02.2011, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2010 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Четверг, 17.02.2011, 22:37 | Сообщение # 56
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Quote (RALMAS) SGM и APv отличное сочитание. Но всё таки мне кажется анимацию стоит доработать. Буду работать в этом направлении.Добавлено (17.02.2011, 22:37) --------------------------------------------- Вот, тут кто-то просил ссыль: http://www.playground.ru/files/44637/
|
|
Четверг, 17.02.2011, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
Asylum
Пятница, 18.02.2011, 21:31 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
Хорошая работа, главный плюс - атмосфера, которая получилась благодаря "рыжей" цветовой палитре и погоде. Но есть минусы: 1. Если возможно, хотелось бы увидеть оптимизацию мода для DX10 и DX11 (вылеты, связанные с текстурами, и долгая загрузка как главного меню, так и сейвов) 2. HUD требует доработки... не в убыток атмосфере! Слишком маленькие иконки состояния (к примеру, иконку голода можно заметить лишь случайно), если решил оставить инф о количестве патронов в обойме, то тогда надо было оставить и инф о патронах в целом, да и видеть режимы стрельбы не помешало бы (либо вообще убрать инф об этих параметрах). Следовало бы доработать иконки на миникарте (к примеру иконки трупов очень тяжело заметить, не знаю как у других, а у меня просто горизонтальные черточки, да к тому же еще и зеленого цвета, которые на зеленой карте увидеть вообще невозможно, если автор ставил перед собой цель вообще их убрать, тогда так и надо было делать), Зеленая карта - отличная задумка! Только вот понять где вода, а где суша тяжеловато... Еще очень странное перекрестие... этот маленький крестик вообще не в тему ИМХО. Очень интересный мод, главная цель, как мне показалось, которого является придание атмосферы заброшенной, по причине зараженности радиацией, местности. Надеюсь автор учтет пожелания и будет улучшать свой мод по направлению атмосферы. PS: Сочетание SGM и APV отличная идея
|
|
Пятница, 18.02.2011, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Суббота, 19.02.2011, 15:13 | Сообщение # 58
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Asylum По первому пункту идёт работа - пробую различные варианты, анализирую.
|
|
Суббота, 19.02.2011, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
Asylum
Суббота, 19.02.2011, 15:30 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
То, что работа идет, радует (ждём фиксов, патчей и развития мода в целом). Я тестил мод на такой системе: Core 2 Duo E8500 3.16 Ггц, DDR2 4Gb, Radeon HD5850 1Gb Вылеты случаются при загрузке быстрых сохранений на DX10 и DX11, чаще всего из-за текстур карты (кстати, на статике такого нет). Скорее всего, если вернуть стандартные текстуры ЗП то такого не будет, но точную причину я установить не могу.
|
|
Суббота, 19.02.2011, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2011 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Суббота, 19.02.2011, 16:42 | Сообщение # 60
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Quote (Asylum) Вылеты случаются при загрузке быстрых сохранений на DX10 и DX11, чаще всего из-за текстур карты Дай лог вылета. Добавлено (19.02.2011, 16:42) --------------------------------------------- Кстати, тут кто-то спрашивал, в чём отличия между оригинальными анимациями смерти NPC и тем, которые в гибриде. Вот, даю ссылки для сравнения. Видео не мои: 1. http://www.youtube.com/watch?v=c94iaIN2TyA 2. http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=wJNwNH7s6EI
|
|
Суббота, 19.02.2011, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|