Закон Дегтярева
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Название: Закон Дегтярева Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004 Автор: proger_Dencheek Дата начала разработки: 25.06.2012 Дата выхода: 08.04.2013
Внимание!!! Мод не совместим с другими модификациями!
Особенности: 1. Новый сюжет - Аннотация сюжета: После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор. 2. Общее количество добавленных квестов (63) 3. Рандомность - Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. - Награды за квесты выдаются случайно. - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. 4. Важные районы Зоны отмечены на карте 5. Огромное количество новых визуалов NPC 6. Система сохранений - Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев. 7. Ранговая система - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. - Имеется выдача медалей, за высокий ранг. 8. Выброс - Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. - Пси выброс можно увидеть только по сюжету. - Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко). 9. Графика - Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom. 10. Оружие - Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган. 11. Транспорт - Добавлено более 10 новых видов транспорта. - Реализован респавнер автомобилей. - Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. - Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль. - Добавлен спидометр. 12. Медицина - Аптечки не лечат мгновенно. - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения. 13. Предметы - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! - Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев. - Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти. 14. Мародерство - Возможность снимать броню и деньги с трупов. - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). - Для снятия денег необходим специальный ранг. - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. 15. Мутанты - Добавлены новые мутанты: Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет. - Более 10 разновидностей зомби. - Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом. - Появилась возможность ставить приманки на мутантов. 16. Аномалии - Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию. 17. AI Сталкеры научились делать следующее: - Метать гранаты. - Лечить раненных товарищей. - Приветствовать ГГ. 18. Звуки - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. - Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны. 19. А также множество других мелких изменений.
Скачать: https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D Скриншоты: http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid:: Патч #1: http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Shved) vyatkin, блин я как то и узнать, что по сюжету дальше хочу, но из-за вылетов нет желания играть в сей мод. Где ты вообще вылеты находишь? И есть ли у тебя сейв в баре???У меня почему-то диалоги не показывает, игру пробовал переустановить, не помогло.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 11.04.2013, 16:35
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 11.04.2013, 16:35 | Сообщение # 332
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
_DarkScape_, нет до бара ещё не дошел, постоянные подвисания и без логовые вылеты.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
Shved, не стабильный получился мод, вылеты на вылетах, сыроват и только. Сам тоже остановился из-за вылета в Баре.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Цитата (Shved) постоянные подвисания и без логовые вылеты. Ты мой пост выше читал?
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 11.04.2013, 16:40 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
bukshin26, читал, постоянный вылеты были и до того как стал сохраняться через консоль. Заметь очень много народу жалуется на вылеты.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Цитата (Shved) постоянный вылеты были и до того как стал сохраняться через консоль. Ты попробуй как я тебе говорю. Мне лично помогли такие сохранения и вылеты прекратились (по крайней мере в разы).
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Shved) bukshin26, читал, постоянный вылеты были и до того как стал сохраняться через консоль. Заметь очень много народу жалуется на вылеты. У меня у одного нету вылетов? O-O. Вы что, на калькуляторах играете чтоль??
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (bukshin26) _DarkScape_ У меня калькулятор с педалями - я ногами нажимаю... ахаха))Круто. Есть сейв в баре? Отблагодарю любой снарягой.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (bukshin26) _DarkScape_ К сожалению нет. Я уже проскочил Бар, а сейв там не создавал. Жаль, очень жаль((Придется отложить писанину прохождения. У меня почему-то вместо текста в диалогах написала квестовая ветка, а не диалог. И не могу понять, что делать + долговец в текстурах здания сидит)
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 11.04.2013, 16:54
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
_DarkScape_ Однозначно тут ответить очень сложно. Ты же в файлах ковыряешся, может поэтому координаты полетели к едрёной бабушке...
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (bukshin26) _DarkScape_ Однозначно тут ответить очень сложно. Ты же в файлах ковыряешся, может поэтому координаты полетели к едрёной бабушке... Я папку с игрой вообще не трогал. У меня есть спавн меню.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Что фиксится патчем?
|
|
Четверг, 11.04.2013, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
_DarkScape_ То, что ты пользуешся чит-спавнером, я уже давно понял. В Солянке им многие пользовались.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|