Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Ветер времени
4.5
Последняя надежда
2.4
Путь в Припять
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Dream [ТЧ]
Украина  Sandman
Суббота, 27.04.2013, 19:49 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

«Old Dream»










Разработчик: Streels
Платформа: v. 1.0006
Дата выхода: 2013




Предисловие






Описание






Основные изменения






Авторство наработок






Скриншоты






Скриншоты с альтернативными погодой и освещением






Видео



Старая версия тут
Ссылка группы в ВК http://vk.com/dark_zone_modification
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 20.06.2013, 11:11
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 28.04.2013, 22:17 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (Sandman)
Как худ поменяю, займусь

Кстати, да... Худ поменять действительно стоит. Не люблю я эти LA-образные интерфейсы, с зелёной броней. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Украина  Sandman
Воскресенье, 28.04.2013, 22:21 | Сообщение # 137
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Ну я просто когда видео снимал, не знал еще, что на публику буду выкладывать, поэтому там уж как есть. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 28.04.2013, 22:22 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Sandman, ясненько. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  [Slayer]
Воскресенье, 28.04.2013, 22:23 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Увидим ли мы олдскульные интерфейс рюкзака, меню, загрузочные экраны и стартовое изображение? В твоих цели входит максимальное приближение игры к билдам или просто упор на ТСС со своим усмотрением?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 28.04.2013, 22:34 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

[Slayer], кстати, да!
Лично я хотел бы видеть такой загрузочный экран:

Он добавляет атмосферы чтоли... Из-за того, что нет лого локации при загрузке, ты не знаешь, что ждёт тебя впереди... happy
Я видел, его кто-то выкладывал для ТЧ, но он был глючный и с полосой внизу... Я, кстати, это всё исправил. Если надо, могу скинуть. smile

Добавлено (28.04.2013, 22:34)
---------------------------------------------
ЗЫ Интерфейс рюкзака демонстрируется на видео

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 28.04.2013, 22:35 | Сообщение # 141
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

THE_BaJIeHoK, отличная идея. Такая система загрузки придает геймплею неизвестности и немного интриги. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 28.04.2013, 22:43 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Ещё было бы неплохо подключить завод росток из билда 1865 (готовый где-то на сайте валяется), чуток заселить и поместить слева внизу на карте. Мини-карту для локации можно взять из МП аналога. smile
Из заселения предлагаю:
1. Кровососа с чуть завышенным кол-твом XP (а-ля Стронглав).
2. Пару-тройку тёмных сталкеров (модель бандита в плаще + текстура греховца из 1935). happy
Думаю, получится очень даже неплохо.
Переход можно разместить на юге Агро или на западе насыпи кордона.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 28.04.2013, 22:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Украина  Shved
Воскресенье, 28.04.2013, 22:46 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Каким макаром переход на росток может быть на Кордоне, тем более на насыпи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 28.04.2013, 22:48 | Сообщение # 144
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shved, так железная дорога на кордоне ведет на Росток, а завод располагается чуть левее кордона.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 28.04.2013, 22:49 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Украина  Shved
Воскресенье, 28.04.2013, 22:51 | Сообщение # 146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Лучше на место этого завода "болота" прикрутить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 28.04.2013, 22:51 | Сообщение # 147
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

THE_BaJIeHoK, угу, переход с насыпи наиболее логичен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 28.04.2013, 22:52 | Сообщение # 148
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Sandman, Еще вопрос, а будет квест на армейский складах охота на контролера? Было неплохо если он был smile
P.S Извиняюсь если этот вопрос был.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 28.04.2013, 22:52 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Shved, не. Лучше как были рядом с МГ, тк пускай там и остаются. Не по СТС же. biggrin
Enclave, да, будет. Я уже спрашивал. smile
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 28.04.2013, 22:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 28.04.2013, 22:53 | Сообщение # 150
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shved, так а зачем? Мод восстанавливает ТСС. А в ТСС на этом месте был Росток, а болота между Складами и Мертвым городом. Они там у кордона в принципе не могут оказаться.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 28.04.2013, 22:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: