Разработчик:Streels Платформа:v. 1.0006 Дата выхода:2013
Предисловие
В 2007-м году на свет появилась культовая игра «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», которая глубоко засела в наших сердцах не смотря на свое урезанное обличие. На сегодняшний день существует не малое количество модификаций, целью которых является восстановление того самого S.T.A.L.K.E.R.’a. Однако все видят его по-своему, поэтому каждый такой мод имеет что-то свое, уникальное. Самые глобальные модификации концепции ТСС до сих пор не увидели свет, поэтому каждый, кто имеет возможность, делает игру своей мечты сам, так, как он ее видит. Я не претендую на конкуренцию с другими модами. Я попросту делаю то, что могу и надеюсь, что результат понравится и вам.
Описание
Модификация делается на базе моего предыдущего мода, «R.M.A. + PL». В «Old Dream» я стараюсь по максимуму передать гнетущую атмосферу билдов 2004-го года (преимущественно 1902 и 1935), создать атмосферу пустынности и заброшенности, чего мы так и не увидели в оригинальной игре. Наполнение локаций не будет идентичным старым сборкам игры, так как это уже, возможно, сделано в других модификациях.
Основные изменения
Многие локации, включая билдовские, будут иметь свое, уникальное наполнение и освещение.
Основная история остается почти не тронутой, однако добавлена альтернативная сюжетная линия, построенная на поиске частей информации о предыдущих походах Стрелка к центру Зоны.
Игровое окружение приобрело более мрачные тона. Зону наполняют душераздирающие звуки, как из билдов, так и не использованные из ресурсов игры.
Возвращены вырезанные ранее мутанты. Восстановлены старые возможности монстров.
Добавлены альтернативные погода и освещение для тех, кому не нравится билдовские варианты.
А так же множество мелких изменений, которые были включены в старую версию модификации.
RETRIX, не, завод там только в ТЧ (МП)... А если по ТСС, то он располоался по центру старого бара (тот, что пгт), и всё это было на том месте, где в ТЧ бар и дикая территория.
Все по порядку: 1. Лого запуска будет другим. Стандартное уже всем насточертело я думаю. 2. Загрузка... Это все второстепенные вещи, поэтому не имеют особого значения. Старая, из билдов, мне не очень по душе. Скучноватая какая-то. 3. Приближает ли мод сильнее к билдам, или же воссоздает мое представление о ТСС: тут 50 на 50, так как в большей степени мое представление о ТСС и есть билды. Но косяки билдов никто возвращать не собирается. Это то же самое, что вылеты "как в билдах" делать.
Кстати, что насчёт другого "Ростка", дикой территории? Предлагаю очистить её от лишнего хлама, например, баррикад (где в тч сидят снайперы-наёмники) и завала в туннеле. Ну чтоб выглядело примерно так, как это было в МП билде 2215.
Добавлено (28.04.2013, 23:11) --------------------------------------------- Sandman, а что насчёт этой идеи? Реализовать впринцЫпе не так уж и сложно, тем более лока готова и откомпилирована.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Ещё было бы неплохо подключить завод росток из билда 1865 (готовый где-то на сайте валяется), чуток заселить и поместить слева внизу на карте. Мини-карту для локации можно взять из МП аналога. Из заселения предлагаю: 1. Кровососа с чуть завышенным кол-твом XP (а-ля Стронглав). 2. Пару-тройку тёмных сталкеров (модель бандита в плаще + текстура греховца из 1935). Думаю, получится очень даже неплохо. Переход можно разместить на юге Агро или на западе насыпи кордона.
Sandman, Ну это-то понятно. Моё дело - предложить. Просто реализация без хлама этого ненужного (вообще всех локаций) кажется мне гораздо интересней и атмосферней. И не рвёт шаблон.
Sandman, кста-ати... было бы неплохо и ЧАЭС почистить :D По поводу Ростка: ты, возможно меня не так понял. я имел ввиду просто локу подключить и сделать на ней тупо спавн этих неписей, чтоб не пустовала.