Данная тема посвящена модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р.: "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
Сюжет
Лейтенант СБУ Дегтярев приезжает в зону отчуждения для того что бы понять суть явления СТАЛКЕР и выяснить что же произошло с полковником СБУ Александром Куртсом, который был послан для выполнения карательной операции по очистке зоны отчуждения и безследно пропал. Последняя информация от полковника была противоречивой. Он сообщил, что нашел нечто интересное, но не может понять что это. Так же он сказал что для него нет большего смысла в жизни чем познать это и узнать смысл. На вопрос о чем он говорит никакой информации получено не было. Намного позже были выдвинуты две версии, что полковник нашел "Выжигатель мозгов" и примкнул к монолиту, второй была версия, что полковник погиб сражаясь с неизвестным или попал во время сеанса связи под сильный пси-выброс.
О "монолитовцах" и "зомбированных" стало известность через год от людей пытающихся пересечь периметр в сторону "большой земли". Так же стало известность о нескольких группах и группировках обитающих на территории зоны.
Ученые говорили о группировки "Чистое небо", которые помогали понять суть зоны, но были уничтожены при загадочных обстоятельствах. СБУ взялось пересчитать все группировки на территории зоны отчуждения.
С помощью внедренных агентов, были определены следующие группировки. Кроме свободных сталкеров одиночек, торговцев, ученых были еще хорошо организованные группировки со своей общей идеей или целью - это были "Бандиты", "Долг", "Свобода" и "Монолит". Так же в зоне отчуждения наблюдалсь активность свирепых "Наемников". Но некоторые агенты сообщали и о малочисленных скрытных группировках, так же по некоторым слухам была получина информация что полковник жив.
Задание для Дегтерева: Влиться в ряды СТАЛКЕРОВ, узнать суть явлений происходящих в зоне и самое важное отыскать следы полковника, попытаться вернуть его на большую землю или убить.
Из личных целей лейтенанта Дегтерева можно отметить поиски своего пропавшего брата.
Сверх секретно: Вероятной целью полковника является расширение явления зоны и дестабилизация обстановки в регионе.
Разрабатывается версия мода 0.1. Степень готовности сюжета и локаций = 51% Объявляю что в версии мода 0.1 будут следующие локации:
predbannik - без изменений escapecs - расширена под гейм плей garbage - расширена под гейм плей darkscape - расширена под гейм плей darkscape2 - новая darkvalley_cs - без изменений marshcs - без изменений agropromcs - без изменений
Скрины смотрим тут (по ходу разработки буду пополнять их количество):
Все видео на канале (кликабельно) -->KARAVAN<-- подписывайтесь на канал
ВНИМАНИЕ! Нужны опытные люди для разработки мода, которые понимают в модостроении на платформе Сталкер Зов Припяти. А так же разбираются в програмировании.
О версии S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground 0.1
Сюжет проведет Дегтерева от вертолетной площадки на Предбаннике до скрытого от Сталкеров места в глубине локации Кишка зоны, а так же раскроет суть явления гражданский Зомби.
Так же каждый желающий может помочь разработке мода пожертвовав на кошелек:
А откуда она возьмется? "50 кг переносимый вес" - попробуй закинуть на плечи мешок 50 кг и побегать... надолго тебя хватит? Да и таких моментов в "игре" много.
Главное в любой игре это играбельность, пусть и приближенная к реализму.
Да нигде сейчас скриптера не найдешь, поверь. Все заняты своими проектами или в серьёзных командах работают. Единственный вариант - учится самому. Было бы желание да время.
Цитата
А где в Сталкере логика?
В сталкере логики в сто раз больше, чем в других компьютерных играх вместе взятых Есть моменты, когда Меченый бежит километр за полторы минуты с 50 кг хабара, а так же элементы фантастики и РПГ. Но согласись, было бы не интересно играть, если бы ГГ бежал еле-еле и нести мог 20 кг.
Цитата
А откуда она возьмется? "50 кг переносимый вес" - попробуй закинуть на плечи мешок 50 кг и побегать... надолго тебя хватит? Да и таких моментов в "игре" много.
А вообще есть бойцы, способные бежать в полной выкладке по пересеченке на дистанцию. Так что не надо.
И таки да. Всё уперлось в отсутствие скриптера. Работа над модом была прекращена. Именно прекращена, по нескольким причинам. Во первых отсутствие скриптера, а во вторых из-за утери почти готовой сюжетной линии версии 0.1 Сюжет был запилен и нужно было только протестировать и убрать баги, но... вмешался случай. Вся информация осталась на старом винте. (Вот что значит долгая разработка) теперь вот подумываю рестартануть и снова реанимировать проект. По прежнему нужен скриптер и теперь наверное ещё и квесто писатели. Кто надумает в команду пишите тут.
З.Ы.: Сейчас тестирую бекапы, что бы сориентироваться с тем что же нужно переделывать.
Порой лучше самому изучить хотя бы базу скриптов. Потом проблем с поиском не будет да и будешь сам знать что и как, всё же лучше чем остановка, да и сюжет реанимировать раз он уже был сделан тоже возможно (если конечно он не на 500 печатных страниц), вообще что-то неприлично много в последнее время стало проектов с потерей данных...
karavan, давно тебя знаю и всё время ты работал над этим проектом, либо один,либо с кем то, но ты сейчас работаешь один, тем более работа над проектом встала. Если хочешь реанимировать проект, то почему бы не сделать его несколько проще? Меньше сил потребуется,выпустишь первую версию,народ оценит,тогда может и в команду народ потянется и потом доделаете задуманное. Ну не мне тебя учить Да,кстати,по поводу команды, могу попробовать познакомить тебя с одним человеком,может найдете общий язык и сработаетесь) Если что в ЛС напиши по этому поводу)