Данная тема посвящена модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р.: "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
Сюжет
Лейтенант СБУ Дегтярев приезжает в зону отчуждения для того что бы понять суть явления СТАЛКЕР и выяснить что же произошло с полковником СБУ Александром Куртсом, который был послан для выполнения карательной операции по очистке зоны отчуждения и безследно пропал. Последняя информация от полковника была противоречивой. Он сообщил, что нашел нечто интересное, но не может понять что это. Так же он сказал что для него нет большего смысла в жизни чем познать это и узнать смысл. На вопрос о чем он говорит никакой информации получено не было. Намного позже были выдвинуты две версии, что полковник нашел "Выжигатель мозгов" и примкнул к монолиту, второй была версия, что полковник погиб сражаясь с неизвестным или попал во время сеанса связи под сильный пси-выброс.
О "монолитовцах" и "зомбированных" стало известность через год от людей пытающихся пересечь периметр в сторону "большой земли". Так же стало известность о нескольких группах и группировках обитающих на территории зоны.
Ученые говорили о группировки "Чистое небо", которые помогали понять суть зоны, но были уничтожены при загадочных обстоятельствах. СБУ взялось пересчитать все группировки на территории зоны отчуждения.
С помощью внедренных агентов, были определены следующие группировки. Кроме свободных сталкеров одиночек, торговцев, ученых были еще хорошо организованные группировки со своей общей идеей или целью - это были "Бандиты", "Долг", "Свобода" и "Монолит". Так же в зоне отчуждения наблюдалсь активность свирепых "Наемников". Но некоторые агенты сообщали и о малочисленных скрытных группировках, так же по некоторым слухам была получина информация что полковник жив.
Задание для Дегтерева: Влиться в ряды СТАЛКЕРОВ, узнать суть явлений происходящих в зоне и самое важное отыскать следы полковника, попытаться вернуть его на большую землю или убить.
Из личных целей лейтенанта Дегтерева можно отметить поиски своего пропавшего брата.
Сверх секретно: Вероятной целью полковника является расширение явления зоны и дестабилизация обстановки в регионе.
Разрабатывается версия мода 0.1. Степень готовности сюжета и локаций = 51% Объявляю что в версии мода 0.1 будут следующие локации:
predbannik - без изменений escapecs - расширена под гейм плей garbage - расширена под гейм плей darkscape - расширена под гейм плей darkscape2 - новая darkvalley_cs - без изменений marshcs - без изменений agropromcs - без изменений
Скрины смотрим тут (по ходу разработки буду пополнять их количество):
Все видео на канале (кликабельно) -->KARAVAN<-- подписывайтесь на канал
ВНИМАНИЕ! Нужны опытные люди для разработки мода, которые понимают в модостроении на платформе Сталкер Зов Припяти. А так же разбираются в програмировании.
О версии S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground 0.1
Сюжет проведет Дегтерева от вертолетной площадки на Предбаннике до скрытого от Сталкеров места в глубине локации Кишка зоны, а так же раскроет суть явления гражданский Зомби.
Так же каждый желающий может помочь разработке мода пожертвовав на кошелек:
Конечно, а еще повысит интерес автора к разработке и позволит тебе дать ценные указания по разработке мода, а так же получить своего персонажа в игре с выбором ника (имени и клички) и индивидуального визуала.
predbannik - без изменений escapecs - расширена под гейм плей garbage - расширена под гейм плей darkscape - расширена под гейм плей darkscape2 - новая darkvalley_cs - без изменений marshcs - без изменений agropromcs - без изменений
а по русски можно?
karavan, это уже называется донатство, а не пожертвование и ко всему прочему содание новых визуалов увеличит объём работы, а это как раз таки затормаживает разработку. Лучше б написал что там комп у кого-нибудь сломался или нужно железо новое, а то мошеничеством попахивает.
Предбанник - без изменений Кордон ЧН - расширена под гейм плей Свалка - расширена под гейм плей Даркскейп (Кишка/темная лощина) - расширена под гейм плей Даркскейп 2 - новая Темная долина ЧН - без изменений Болота ЧН - без изменений Агропром ЧН - без изменений
HellRatz, да я то прекрасно всё знаю, просто обычные юзеры не все могут понять что это за локации, да и вообще это извращенство писать такие названия в описании.
Да, может это и донат. Да всё равно дождаться пожертвований не прийдется, поэтому я могу пообещать что угодно.
З.Ы.: А получить поддержку было бы не плохо.
Добавлено (10.10.2013, 21:37) --------------------------------------------- Хотя может и не правильно получать поддержку за то, что все давно видели и знают... Хотя что может получится из Сталкера, верно только Сталкер. Как не старайся космический симулятор или стратегию не сделаешь.
Добавлено (11.10.2013, 14:53) --------------------------------------------- В первой странице темы посмотрел скриншоты монстров. Нет слов... Не надо так издеваться над Сталкером.