Данная тема посвящена модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р.: "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
Сюжет
Лейтенант СБУ Дегтярев приезжает в зону отчуждения для того что бы понять суть явления СТАЛКЕР и выяснить что же произошло с полковником СБУ Александром Куртсом, который был послан для выполнения карательной операции по очистке зоны отчуждения и безследно пропал. Последняя информация от полковника была противоречивой. Он сообщил, что нашел нечто интересное, но не может понять что это. Так же он сказал что для него нет большего смысла в жизни чем познать это и узнать смысл. На вопрос о чем он говорит никакой информации получено не было. Намного позже были выдвинуты две версии, что полковник нашел "Выжигатель мозгов" и примкнул к монолиту, второй была версия, что полковник погиб сражаясь с неизвестным или попал во время сеанса связи под сильный пси-выброс.
О "монолитовцах" и "зомбированных" стало известность через год от людей пытающихся пересечь периметр в сторону "большой земли". Так же стало известность о нескольких группах и группировках обитающих на территории зоны.
Ученые говорили о группировки "Чистое небо", которые помогали понять суть зоны, но были уничтожены при загадочных обстоятельствах. СБУ взялось пересчитать все группировки на территории зоны отчуждения.
С помощью внедренных агентов, были определены следующие группировки. Кроме свободных сталкеров одиночек, торговцев, ученых были еще хорошо организованные группировки со своей общей идеей или целью - это были "Бандиты", "Долг", "Свобода" и "Монолит". Так же в зоне отчуждения наблюдалсь активность свирепых "Наемников". Но некоторые агенты сообщали и о малочисленных скрытных группировках, так же по некоторым слухам была получина информация что полковник жив.
Задание для Дегтерева: Влиться в ряды СТАЛКЕРОВ, узнать суть явлений происходящих в зоне и самое важное отыскать следы полковника, попытаться вернуть его на большую землю или убить.
Из личных целей лейтенанта Дегтерева можно отметить поиски своего пропавшего брата.
Сверх секретно: Вероятной целью полковника является расширение явления зоны и дестабилизация обстановки в регионе.
Разрабатывается версия мода 0.1. Степень готовности сюжета и локаций = 51% Объявляю что в версии мода 0.1 будут следующие локации:
predbannik - без изменений escapecs - расширена под гейм плей garbage - расширена под гейм плей darkscape - расширена под гейм плей darkscape2 - новая darkvalley_cs - без изменений marshcs - без изменений agropromcs - без изменений
Скрины смотрим тут (по ходу разработки буду пополнять их количество):
Все видео на канале (кликабельно) -->KARAVAN<-- подписывайтесь на канал
ВНИМАНИЕ! Нужны опытные люди для разработки мода, которые понимают в модостроении на платформе Сталкер Зов Припяти. А так же разбираются в програмировании.
О версии S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground 0.1
Сюжет проведет Дегтерева от вертолетной площадки на Предбаннике до скрытого от Сталкеров места в глубине локации Кишка зоны, а так же раскроет суть явления гражданский Зомби.
Так же каждый желающий может помочь разработке мода пожертвовав на кошелек:
Каждая модификация это творческая работа авторов. Кто будет главным героем в моде зависит исключительно от намеченной сюжетной линии, да и еще много от чего. Например мне очень понравился Дегтерев как ГГ, кому то понравился Меченый и т.д. Да и не забывайте что многие моды выросли в глобальные из мини модов. В моем случае направление уже намечено и ГГ уж точно не изменится.
Шурик-С-Цитатой, Не бету, а демо версию с одним Предбанником Только не знаю имеет ли смысл портить тему. Так как мод уже будет вроде как не в разработке, но еще и не в финале. Скорей всего выложу ссылку на своем сайте и еще несколько наработок для платфомы ТЧ.
Добавлено (06.05.2013, 21:52) --------------------------------------------- Defender-AL, Да. а что плохого?
Я сначала офигел от ... эмммм монстров и только потом начал ржать. Автор, ты пожалуйста найди время и желание их доработать, а то это даже и не смешно - в игре встретить ТАКОЕ. "Красную шапочку до щиколотки" сделай менее заметной или нарисуй на ней круги, чтобы больше смахивала на мишень. Реально глаза режет. Люди в Зоне конечно с фантазией, но Комиссар слишком серьезно относится к своей кличке - он вызывает недоумение, хотя можно и оставить.
Добавлено (07.05.2013, 20:44) --------------------------------------------- И кстати а какой в Зоне год? По идее должен быть 10-11 максимум.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вторник, 07.05.2013, 21:00
nik-prizrakk2008, Год будет тоже что и в ТЧ. События развиваются не за долго до событий оригинальной игры и более того будут пересекаться. Как? Узнаете когда выйдет мод. -------------------------------------- По поводу монстров я уже отвечал не однократно. Многие будут присутствовать в игре. Например тот же Кифоз вписывается в атмосферу зоны лучше всех, но модель требует доработки или пересмотра концепции. -------------------------------------- По поводу костюмов. Будет выложено видео представление группировок. Там и уведите почему именно красная роба монаха... Уникальность группировок гарантирую.
Добавлено (19.05.2013, 02:35) --------------------------------------------- На канале youtube добавил новое видео. Дегтерёв вступая в группировки получает доступ к костюмам этих группировок. В видео демонстрируется первоначальная стадия костюма без апгрейдов. Высказывайте свои мнения по поводу костюмов.