Данная тема посвящена модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р.: "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
Сюжет
Лейтенант СБУ Дегтярев приезжает в зону отчуждения для того что бы понять суть явления СТАЛКЕР и выяснить что же произошло с полковником СБУ Александром Куртсом, который был послан для выполнения карательной операции по очистке зоны отчуждения и безследно пропал. Последняя информация от полковника была противоречивой. Он сообщил, что нашел нечто интересное, но не может понять что это. Так же он сказал что для него нет большего смысла в жизни чем познать это и узнать смысл. На вопрос о чем он говорит никакой информации получено не было. Намного позже были выдвинуты две версии, что полковник нашел "Выжигатель мозгов" и примкнул к монолиту, второй была версия, что полковник погиб сражаясь с неизвестным или попал во время сеанса связи под сильный пси-выброс.
О "монолитовцах" и "зомбированных" стало известность через год от людей пытающихся пересечь периметр в сторону "большой земли". Так же стало известность о нескольких группах и группировках обитающих на территории зоны.
Ученые говорили о группировки "Чистое небо", которые помогали понять суть зоны, но были уничтожены при загадочных обстоятельствах. СБУ взялось пересчитать все группировки на территории зоны отчуждения.
С помощью внедренных агентов, были определены следующие группировки. Кроме свободных сталкеров одиночек, торговцев, ученых были еще хорошо организованные группировки со своей общей идеей или целью - это были "Бандиты", "Долг", "Свобода" и "Монолит". Так же в зоне отчуждения наблюдалсь активность свирепых "Наемников". Но некоторые агенты сообщали и о малочисленных скрытных группировках, так же по некоторым слухам была получина информация что полковник жив.
Задание для Дегтерева: Влиться в ряды СТАЛКЕРОВ, узнать суть явлений происходящих в зоне и самое важное отыскать следы полковника, попытаться вернуть его на большую землю или убить.
Из личных целей лейтенанта Дегтерева можно отметить поиски своего пропавшего брата.
Сверх секретно: Вероятной целью полковника является расширение явления зоны и дестабилизация обстановки в регионе.
Разрабатывается версия мода 0.1. Степень готовности сюжета и локаций = 51% Объявляю что в версии мода 0.1 будут следующие локации:
predbannik - без изменений escapecs - расширена под гейм плей garbage - расширена под гейм плей darkscape - расширена под гейм плей darkscape2 - новая darkvalley_cs - без изменений marshcs - без изменений agropromcs - без изменений
Скрины смотрим тут (по ходу разработки буду пополнять их количество):
Все видео на канале (кликабельно) -->KARAVAN<-- подписывайтесь на канал
ВНИМАНИЕ! Нужны опытные люди для разработки мода, которые понимают в модостроении на платформе Сталкер Зов Припяти. А так же разбираются в програмировании.
О версии S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground 0.1
Сюжет проведет Дегтерева от вертолетной площадки на Предбаннике до скрытого от Сталкеров места в глубине локации Кишка зоны, а так же раскроет суть явления гражданский Зомби.
Так же каждый желающий может помочь разработке мода пожертвовав на кошелек:
vyatkin, Последний день - это тоже секта, но по идейным соображениям противостоящая группировке Грех.
Добавлено (23.05.2013, 23:20) --------------------------------------------- Интересно узнать чего бы хотелось увидеть игрокам в модификациях на сталкера?
karavan, кучу новых квестов, хороший проработанный сюжет, новые уместные в сталкере фичи, новые локации, оружие, мутанты, аномалии... Так можно продолжать и дальше, так что скажу так - побольше нового ну и качественного.
Спасибо, вот про оружие я забыл. Наверное стоит прикрутить к своему моду оружейный пак.
Хотелось бы увидеть М-1891, ППШ-41, АК, АКСМ, побольше дробовиков и снайперских винтовок в разумных пределах
Цитата
Интересно узнать чего бы хотелось увидеть игрокам в модификациях на сталкера?
В модификации на ЗП много чего. Графический стиль (погода, интерфейс, меню и прочее, текстуры, гамма локаций) из ТЧ, побольше атмосферной озвучки. Новых мутантов, и чтобы ими хорошо заселили пустые локации. Не помешало бы новое место старта ГГ, чтобы сложнее было добраться до скадовска и до затона в общем. Пару-тройку новых локаций и транспорт вернуть.
Добавлено (25.05.2013, 16:59) --------------------------------------------- Вот этот
Цитата
predbannik - без изменений escapecs - расширена под гейм плей garbage - расширена под гейм плей darkscape - расширена под гейм плей darkscape2 - новая darkvalley_cs - без изменений marshcs - без изменений agropromcs - без изменений
список локаций вполне устраивает. Только нет оригинальных локаций ЗП и соответственно сюжет новый. Не понимаю одного только - зачем делать глобальные моды и новые сюжеты на ЗП? Я понимаю, Frozen Zone и Смерти вопреки к примеру - у них новые и интересные технологии в модах, которые лучше бы реализовать на X-Ray 1.6.
RETRIX, Забыл написать что после прохождения сюжета Безопасной земли, после того как мод из версии 0.1 превратится в версию 1.0 можно будет продолжить оригинальный сюжет ЗП. Только пока, что сюжет мода написан только до конца версии 1.0, что будет дальше надо еще придумывать. ------------------------------------------ Есть огромное желание превратить ГГ в эдаково "тамагичи". Причем есть еще и наметки по этому поводу в плане уже написанных скриптов и пр. Дегтерев будет испытывать жажду, болеть и справлять нужду. В плане гейм-плея это будет выглядеть забавно, а вот понравится ли это игрокам или нет мне бы и хотелось узнать.
karavan, но это же игра, а не реальная жизнь. Тем более попытка сделать Сталкер на манер Симса подобным излишним реализмом уже не понравилась игрокам в Альтернативе.