Данная тема посвящена модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р.: "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
Сюжет
Лейтенант СБУ Дегтярев приезжает в зону отчуждения для того что бы понять суть явления СТАЛКЕР и выяснить что же произошло с полковником СБУ Александром Куртсом, который был послан для выполнения карательной операции по очистке зоны отчуждения и безследно пропал. Последняя информация от полковника была противоречивой. Он сообщил, что нашел нечто интересное, но не может понять что это. Так же он сказал что для него нет большего смысла в жизни чем познать это и узнать смысл. На вопрос о чем он говорит никакой информации получено не было. Намного позже были выдвинуты две версии, что полковник нашел "Выжигатель мозгов" и примкнул к монолиту, второй была версия, что полковник погиб сражаясь с неизвестным или попал во время сеанса связи под сильный пси-выброс.
О "монолитовцах" и "зомбированных" стало известность через год от людей пытающихся пересечь периметр в сторону "большой земли". Так же стало известность о нескольких группах и группировках обитающих на территории зоны.
Ученые говорили о группировки "Чистое небо", которые помогали понять суть зоны, но были уничтожены при загадочных обстоятельствах. СБУ взялось пересчитать все группировки на территории зоны отчуждения.
С помощью внедренных агентов, были определены следующие группировки. Кроме свободных сталкеров одиночек, торговцев, ученых были еще хорошо организованные группировки со своей общей идеей или целью - это были "Бандиты", "Долг", "Свобода" и "Монолит". Так же в зоне отчуждения наблюдалсь активность свирепых "Наемников". Но некоторые агенты сообщали и о малочисленных скрытных группировках, так же по некоторым слухам была получина информация что полковник жив.
Задание для Дегтерева: Влиться в ряды СТАЛКЕРОВ, узнать суть явлений происходящих в зоне и самое важное отыскать следы полковника, попытаться вернуть его на большую землю или убить.
Из личных целей лейтенанта Дегтерева можно отметить поиски своего пропавшего брата.
Сверх секретно: Вероятной целью полковника является расширение явления зоны и дестабилизация обстановки в регионе.
Разрабатывается версия мода 0.1. Степень готовности сюжета и локаций = 51% Объявляю что в версии мода 0.1 будут следующие локации:
predbannik - без изменений escapecs - расширена под гейм плей garbage - расширена под гейм плей darkscape - расширена под гейм плей darkscape2 - новая darkvalley_cs - без изменений marshcs - без изменений agropromcs - без изменений
Скрины смотрим тут (по ходу разработки буду пополнять их количество):
Все видео на канале (кликабельно) -->KARAVAN<-- подписывайтесь на канал
ВНИМАНИЕ! Нужны опытные люди для разработки мода, которые понимают в модостроении на платформе Сталкер Зов Припяти. А так же разбираются в програмировании.
О версии S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground 0.1
Сюжет проведет Дегтерева от вертолетной площадки на Предбаннике до скрытого от Сталкеров места в глубине локации Кишка зоны, а так же раскроет суть явления гражданский Зомби.
Так же каждый желающий может помочь разработке мода пожертвовав на кошелек:
Добавлено (30.06.2013, 23:28) --------------------------------------------- Благодаря соратнику узнал что мод обсуждается и уже есть люди, которые хотели бы видеть Безопасную землю у себя на экранах мониторов.
Мне даже "приятно" что о моде пишут и знают. Хотя конечно все эти мнения полный абсурда. Во первых мод распространяется бесплатно, возникает вопрос "что вы хотите видеть за ноль долларов?", а во вторых если кто-то "что-то" пожертвует то мод будет делаться под него и уже для него, с прислушиванием к конкретному юзеру или юзерам, а пока это моё личное хобби и не более.
Не заброшу. Раз есть сомнения в моей состоятельности как моддера, то к середине июля (возможно раньше) ожидайте выхода демки. В демо версии будет только Предбанник с уже сделанным игровым процессом.
StalkerSmart, Надеюсь это послужит основанием для того что бы поверить что мод выйдет в своей релизной версии 1.0
RETRIX, До релиза версии мода 0.1 думаю ждать не долго с пол года примерно, возможно раньше, а вот до версии 1.0 сколько ждать не знаю. Всё зависит от рабочих рук, а у меня пока только одна пара + есть моделлер и один товарищ, который будет помогать по с диалогами.
Стока мододелов и все малыми группами или одиночки,так много хорошего не сделаешь,и денег ни кто не даст(из за сомнения)Надо какую-то гильдию разрабов создавать,и моды пошли и денежки. - А так то-ка остаеться ждать. - Скрины смотрел,погода светлая будет или заменишь на по хмурую с туманами?
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Среда, 03.07.2013, 20:34
Стока мододелов и все малыми группами или одиночки,так много хорошего не сделаешь,и денег ни кто не даст(из за сомнения)Надо какую-то гильдию разрабов создавать,и моды пошли и денежки.
Дело говоришь. Но объединения не достичь по двум причинам - расхождения в планах и мнениях и разное видение Зоны и Сталкера.
RETRIX, Ага, плюс еще нет общей материальной заинтересованности. Нам нужен Сталкер-Кикстартер И единая лига сталкерского моддинга, но ПЫС никогда не оставят такое дело без внимания и Григорович явно захочет оторвать кусок пирога.
По поводу погоды. В зависимости от удаленности от центра зоны т.е. от ЧАЭС, погода будет преобладать более ясная, но это совсем не значит что на ЧАЭС будет всегда пасмурно или например на Предбаннике будет всегда ясно.
Добавлено (14.07.2013, 21:52) --------------------------------------------- Представляю трейлер демо версии мода S T A L K E R Safe Ground. http://www.youtube.com/watch?v=gYxbac44pD0