Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Thorny Way
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 18.06.2013, 09:50 | Сообщение # 241
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Скриншоты, сделанные с подключенной к FF4 локации "Предбанник" от команды AMK. В модификации локация будет называться "Сортировка".
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 18.06.2013, 10:06 | Сообщение # 242
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Max_Warlock,На двигле ЧН вообще сказка.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.06.2013, 19:40 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Max_Warlock)
в инвентаре не отображаются шкалы брони, здоровья, радиационного заражения и выносливости; - в инвентаре не отображаются индикаторы опасности; - в инвентаре не отображаются показатели защищенности; - из описаний артефактов, оружия и костюмов убраны их характеристики; - из описаний всех предметов убраны цена и вес;

А можно ли как-то узнать об этом будет? Например мы показали торговцу предмет, он оценил и цена добавилась в КПК. Показали Костюм технику, он скажет его характеристики(приблизительные) и эта информация добавиться в КПК.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 18.06.2013, 21:56 | Сообщение # 244
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, а смысл тогда избавляться от этого был?
Вот хар-ки артефактов можно та сделать, а остальное - это чисто бред. Зона - это Зона, и никакой средней цены тут, я считаю, быть не может.
Хар-к оружия таких тоже никто не выдает. есть такие темы, как дальность стрельбы, скорость пули и пр.
А удобность, скорострельность и пр., выраженные в виде шкал - это какая-то RPG. А я наоборот от этого ухожу.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 21.06.2013, 00:53 | Сообщение # 245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Не молчи плис!1 biggrin

Цитата (Max_Warlock)
Вот хар-ки артефактов можно та сделать

Пили, если внё норм заскринишь как выглядит).
Цитата (Max_Warlock)
выраженные в виде шкал - это какая-то RPG. А я наоборот от этого ухожу.

Жалко немного, вроде и к реализму стремимся, и в то же время уходим от РПГ...
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 21.06.2013, 17:11 | Сообщение # 246
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, реализм и РПГ вещи ИМХО несовместимые...
По артефактам, то я запилю. Можно было бы и по оружию, но уж больно много времени уйдет на добавление к описанию оружия характеристик в текстовом виде: дальности стрельбы и пр.

Добавлено (21.06.2013, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата (Sherlok13)
Не молчи плис!1 biggrin


В смысле?)
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 24.06.2013, 17:05 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Max_Warlock, ну тогда и не надо, занимайся другими интерестными фишками. В сталкере мы и так наизусть помним, как стреляет пистолет или автомат).
Цитата (Max_Warlock)
В смысле?)

Прост молчал долго biggrin

Добавлено (24.06.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Вообщем, мне кажеться надо что-то делать с "друзьями".
Значит видим мы раненого чела, подбегаем, даём аптечку, он встаёт, говорит спасибо... и всё(. Как-то не правельно мне кажеться, всё-таки жизнь спасли ему, а он спасибо... Пусть бы оружие своё оттдовал, артефакт там, или вообще как напарников друзей сделать. НПС говорит, мол я тебе жизнью обязан, за тобой хоть к Центру Зоны пойду... Ну и т.д.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.06.2013, 23:50 | Сообщение # 248
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, насчет напарников это было бы неправильно. Помощь помощью, но у NPC ведь свои дела и обязанности есть. А вот с наградой - это можно и нужно. Сделаю на днях. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Чайчело
Воскресенье, 30.06.2013, 21:21 | Сообщение # 249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2013

Мод будет отличный,но не хватает локаций.Это-Радар,Жилище катогорафа.Я знаю,что последняя локация не нужна ну так просто добавь.Я тебя не прошу делать локации,но если надумаешь то сделай.Желаю удачи в разработке!!!И тщательно осматривайте квесты,чтобы вылетов не было.(Оставь в покое войну группировок или выпусти её в фиксе)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 01.07.2013, 18:33 | Сообщение # 250
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Чайчело, Жилище Картографа в моде есть, а вот Радар там нафик не сдался. Он по сюжету закрыт, там Выжигатель Мозгов какбэ. А у меня не реборн, а адекватный мод, я следую канонам.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Чайчело
Понедельник, 01.07.2013, 23:15 | Сообщение # 251
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2013

Max_Warlock,ты пойми зачем её сделали в моде время перемен?Она там тоже как бы не нужна.Но тут ты её добавь без излучение ну или сделай тайник с пси-шлемом.Этот мод будет самый лучший мод на чистое небо,если добавить локацию радар и не трогать войну группировок.Я тебя не прошу делать,а просто.Мне кажется всем бы понравилось этот мод.Да кстати я знаю еще одну вырезанную локацию.Она называется-Мост через реку Припять.Этот мост начинается от болот и заканчивается на Агропроме.Ну это твое дело,как хочешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 02.07.2013, 10:42 | Сообщение # 252
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Мост я тоже планирую добавить. Мост, Генератор и Пещеру.
Почему Алекс добавил в свой мод Радар? Элементарно! Он так захотел. Это же его мод. Он вправе делать с ним все, что угодно. Равно как и я со своим)
И как это я должен сделать Радар без излучения, когда излучение там есть. У меня же не женская, а мужская логика) Нет, Радара не будет, он по моему мнению лишний.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 02.07.2013, 10:51
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Чайчело
Вторник, 02.07.2013, 11:12 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2013

Ну как хочешь.Ну я может этот мод потом сам отредактирую и локацию добавлю.Но мост ты не убирай.Этой локации в не одном моде нет.А ты добавь, когда получится солянка какая-то.Ну и что.Кстати ты мост не планируешь новой группировкой заселять?
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 02.07.2013, 11:15 | Сообщение # 254
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Чайчело, нет, не планирую. Это будет просто проходная локация.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Чайчело
Вторник, 02.07.2013, 13:30 | Сообщение # 255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2013

Меня интересует-локация будет связана с сюжетом?Или просто,чтобы на Агропром пройти?

Добавлено (02.07.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Слушай,а ты можешь добавить мутанта морлока?

  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Поиск: