Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Возвращение
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 23:49 | Сообщение # 226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Слушай, а ещё буду какие-то сюжетные моменты?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 11.06.2013, 23:57 | Сообщение # 227
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, конечно, будут. Как только (если) я доделаю движок мода, я и займусь этими самыми сюжетными моментами. Хороших идей не так уж много, но они есть и реализовать даже их уйдет время.
Что осталось, чтобы закончить движок, я недавно писал. В основном - это новая логика NPC + дин. аномалии, вертолеты, случайные тайники и всякая мелочь.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 23:58 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Ооо.. Считай пол огромной работы сделал.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 00:04 | Сообщение # 229
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, над движком то да. Хотя с аномалиями я чувствую мороки будет огого.
75% движка закончил. Три раза переносил проект и делал почти с нуля, чтобы исключить баги. Уже очень хочу начать работу над сюжетом, но меня ведь ещё ждет заселение локаций. Около 10 новых, пусть и половина из них проходные. Страшно, аж жуть cry
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Среда, 12.06.2013, 00:05 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Мда.. Понимаю, какая у тебя работа.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 12.06.2013, 01:51 | Сообщение # 231
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

О дааа... заселение локаций нудная работа. Самому надоело бегать, координаты снимать и создавать живность, и аномалии. Но эта работа легче чем сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 12.06.2013, 09:41 | Сообщение # 232
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

aleksn09, о каком еще снятии координат ты говоришь? Зачем это делать?
Есть такая штука, СДК называется. Там спавн чуть-чуть попроще.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 13:10 | Сообщение # 233
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Gaz1k, я лично с SDK работать нормально так и не научился. А все потому, что я его запустить с модом никак не могу. А все потому, что нет времени самому разбираться.

Добавлено (12.06.2013, 13:10)
---------------------------------------------
aleksn09, а по мне так наоборот - мне ранmit так нравилось делать квесты и диалоги, персонажей создавать ,ситуации. А сейчас времени нет на это(

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 12.06.2013, 13:47 | Сообщение # 234
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Max_Warlock, необязательно объединять сдк и игру (мод). Достаточно только декомпилировать нужную карту, а дальше всё как по маслу пойдёт.
Слово ранmit - означает раньше? :D
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 14:12 | Сообщение # 235
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Gaz1k, скорее всего - да biggrin
PuntoSwitcher лучше знает иногда, как пишется слово. И вот, он решил, что так будет правильно)

То есть для работы с ресурсом мне нужно ложить в SDK только сам ресурс и не более?
А нужны ли какие-то фиксы, чтобы ставить поверх последнего SDK?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 12.06.2013, 14:49 | Сообщение # 236
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Ох, я бы тебе сейчас всё с радостью рассписал бы, но в данный момент я на даче, где с интернетом небольшие проблем. Скоро приеду, напишу, что там и как. Хотя, кто-нибудь наверняка объяснит и до меня. Вообщем, скачай для начала сдк 0.5, после патч 0.6, и смотри уроки Непряхина.

Добавлено (12.06.2013, 14:49)
---------------------------------------------
В принципе, я даже без понятия какой сдк тебе юзать( Я лазию в зп, соответственно использую 0,7.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 12.06.2013, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 14:58 | Сообщение # 237
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Gaz1k, у меня с инетом напряг - качать. А SDK 0.7 уже год лежит, наверное.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Четверг, 13.06.2013, 07:49 | Сообщение # 238
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

aleksn09, лучше сделать рандомные аномалии. Выходит интереснее и не надо тратить время на их заселение.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 13.06.2013, 23:25 | Сообщение # 239
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

proger_Dencheek, рэндомные аномалии - это одно, а постоянные - это другое. Для реализма и интереса необходимы оба типа.

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 17:07 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

А здесь список изменений ещё больше, чем в Final Fix 3 (который я, кстати, скоро опробую). Удачи в разработке.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 15.06.2013, 17:08
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Поиск: