Печальное известие у меня. Как я уже писал, были некоторого рода проблемы. На руках не было не то, что мода, а даже игры. Пару дней назад все нормализовалось. Вчера добрался до своего ПК. Сегодня решил перекинуть модификацию и остальные файлы (утилиты, ресурсы и пр.) с жесткого диска на компьютер. Трагически оборвался процесс передачи данных. В результате вместо папки с модом получилось НЕЧТО на 52 Гб. Нечто содержало в себе это:
Папки и файлы не открываются, не переименовываются и вообще не подвергаются никаким действиям с моей стороны. Еще пару месяцев назад я бы напился с горя еще сегодня, несмотря на скверную погоду. Сейчас, когда я уже месяц как отошел от дел, я почему-то не особо опечален. Либо у меня атероксия?)
Что могу сказать?.. Желаю удачи всем модмейкерам. Особенно Алексу и alewka_ph как авторам модов ЧН. Всем? кроме Реборна, а то Серёжа-Лука воспротивился моим пожеланиям. Буду откровенен, что уж там) Удачи желаю также авторам Смерти Вопреки. А самый огроменный респект автору Долины Шорохов. За ним будущее модмейкинга, а все остальное, уж простите - тлен. В том числе и мой погибший мод. Огромный плюс у меня теперь есть - множество знакомых модмейкеров.
Сейчас оклемаюсь и либо займусь наконец журналом НООСФЕРА. Кому кидал наработки, те в курсе. Тогда мне нужно будет сотрудничать с администрацией портала. Просьба к тем, кто занимается интервью и обзорами, кинуть свой скайп в ЛС. В первую очередь - для несовпадения наших с ними материалов. Ну или наоборот - это уже как пойдет) Наконец-то я займусь своей повестью в полной мере - это главное. Ищу плюсы... Н-да...
Ладно. Спасибо всем за внимание, братья-сталкеры. Прошу простить меня за печальный финал (фикс ) Но жизнь продолжается!)) Всем пока!
Просьба к администрации: не удалять тему еще дней 5-7 хотя бы. Чтобы люди смогли прочесть сию "новость"
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
prototip98, конечно, будут. Как только (если) я доделаю движок мода, я и займусь этими самыми сюжетными моментами. Хороших идей не так уж много, но они есть и реализовать даже их уйдет время. Что осталось, чтобы закончить движок, я недавно писал. В основном - это новая логика NPC + дин. аномалии, вертолеты, случайные тайники и всякая мелочь.
prototip98, над движком то да. Хотя с аномалиями я чувствую мороки будет огого. 75% движка закончил. Три раза переносил проект и делал почти с нуля, чтобы исключить баги. Уже очень хочу начать работу над сюжетом, но меня ведь ещё ждет заселение локаций. Около 10 новых, пусть и половина из них проходные. Страшно, аж жуть
Gaz1k, я лично с SDK работать нормально так и не научился. А все потому, что я его запустить с модом никак не могу. А все потому, что нет времени самому разбираться.
Добавлено (12.06.2013, 13:10) --------------------------------------------- aleksn09, а по мне так наоборот - мне ранmit так нравилось делать квесты и диалоги, персонажей создавать ,ситуации. А сейчас времени нет на это(
Max_Warlock, необязательно объединять сдк и игру (мод). Достаточно только декомпилировать нужную карту, а дальше всё как по маслу пойдёт. Слово ранmit - означает раньше? :D
Ох, я бы тебе сейчас всё с радостью рассписал бы, но в данный момент я на даче, где с интернетом небольшие проблем. Скоро приеду, напишу, что там и как. Хотя, кто-нибудь наверняка объяснит и до меня. Вообщем, скачай для начала сдк 0.5, после патч 0.6, и смотри уроки Непряхина.
Добавлено (12.06.2013, 14:49) --------------------------------------------- В принципе, я даже без понятия какой сдк тебе юзать( Я лазию в зп, соответственно использую 0,7.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 12.06.2013, 14:47