Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Тайный путь
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 23:49 | Сообщение # 226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Слушай, а ещё буду какие-то сюжетные моменты?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 11.06.2013, 23:57 | Сообщение # 227
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, конечно, будут. Как только (если) я доделаю движок мода, я и займусь этими самыми сюжетными моментами. Хороших идей не так уж много, но они есть и реализовать даже их уйдет время.
Что осталось, чтобы закончить движок, я недавно писал. В основном - это новая логика NPC + дин. аномалии, вертолеты, случайные тайники и всякая мелочь.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 23:58 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Ооо.. Считай пол огромной работы сделал.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 00:04 | Сообщение # 229
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, над движком то да. Хотя с аномалиями я чувствую мороки будет огого.
75% движка закончил. Три раза переносил проект и делал почти с нуля, чтобы исключить баги. Уже очень хочу начать работу над сюжетом, но меня ведь ещё ждет заселение локаций. Около 10 новых, пусть и половина из них проходные. Страшно, аж жуть cry
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Среда, 12.06.2013, 00:05 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Мда.. Понимаю, какая у тебя работа.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 12.06.2013, 01:51 | Сообщение # 231
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

О дааа... заселение локаций нудная работа. Самому надоело бегать, координаты снимать и создавать живность, и аномалии. Но эта работа легче чем сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 12.06.2013, 09:41 | Сообщение # 232
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

aleksn09, о каком еще снятии координат ты говоришь? Зачем это делать?
Есть такая штука, СДК называется. Там спавн чуть-чуть попроще.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 13:10 | Сообщение # 233
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Gaz1k, я лично с SDK работать нормально так и не научился. А все потому, что я его запустить с модом никак не могу. А все потому, что нет времени самому разбираться.

Добавлено (12.06.2013, 13:10)
---------------------------------------------
aleksn09, а по мне так наоборот - мне ранmit так нравилось делать квесты и диалоги, персонажей создавать ,ситуации. А сейчас времени нет на это(

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 12.06.2013, 13:47 | Сообщение # 234
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Max_Warlock, необязательно объединять сдк и игру (мод). Достаточно только декомпилировать нужную карту, а дальше всё как по маслу пойдёт.
Слово ранmit - означает раньше? :D
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 14:12 | Сообщение # 235
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Gaz1k, скорее всего - да biggrin
PuntoSwitcher лучше знает иногда, как пишется слово. И вот, он решил, что так будет правильно)

То есть для работы с ресурсом мне нужно ложить в SDK только сам ресурс и не более?
А нужны ли какие-то фиксы, чтобы ставить поверх последнего SDK?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 12.06.2013, 14:49 | Сообщение # 236
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Ох, я бы тебе сейчас всё с радостью рассписал бы, но в данный момент я на даче, где с интернетом небольшие проблем. Скоро приеду, напишу, что там и как. Хотя, кто-нибудь наверняка объяснит и до меня. Вообщем, скачай для начала сдк 0.5, после патч 0.6, и смотри уроки Непряхина.

Добавлено (12.06.2013, 14:49)
---------------------------------------------
В принципе, я даже без понятия какой сдк тебе юзать( Я лазию в зп, соответственно использую 0,7.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 12.06.2013, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.06.2013, 14:58 | Сообщение # 237
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Gaz1k, у меня с инетом напряг - качать. А SDK 0.7 уже год лежит, наверное.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Четверг, 13.06.2013, 07:49 | Сообщение # 238
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

aleksn09, лучше сделать рандомные аномалии. Выходит интереснее и не надо тратить время на их заселение.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 13.06.2013, 23:25 | Сообщение # 239
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

proger_Dencheek, рэндомные аномалии - это одно, а постоянные - это другое. Для реализма и интереса необходимы оба типа.

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 17:07 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

А здесь список изменений ещё больше, чем в Final Fix 3 (который я, кстати, скоро опробую). Удачи в разработке.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 15.06.2013, 17:08
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Поиск: