Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2005 года. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2215, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. За основу модификации был взят мод R.M.A с модификацией, базирующейся на нём - Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Модификация Shadows of Oblivion. The lost time.
Автор модификации: xanter98.
Автор R.M.A.: Максим Р.
Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Размер: В запакованном виде объём модификации составляет 2,13 ГБ. В распакованном – 3,62 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 4 ГБ свободного места на жёстком диске.
Данная модификация является глобальной доработкой модификации Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete. Кроме исправления ошибок и недочётов, был правлен баланс в менее хардкорную сторону, а также были добавлены некоторые изменения в графическом и геймплэйном плане.
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями. 2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д. 3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры. 4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. 5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине. 6. Погода была максимально приближена к билдам. 7. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу. 8. Возвращён билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения. 9. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90, ружьё БМ-16, ВСК-94, билдовский АКМ, билдовская FN-2000, Протекта и роздано некоторым НПС. 10. Сталкеры обходят аномалии. 11. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 12. Восстановлен Выброс. 13. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней. 14. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично. 15. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов. 16. Усилены повреждения от аномалий. 17. Озвучка монолитовцев из ЗП. 18. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии. 19. Перебалансирована торговля. 20. Билдовские перчатки. 21. Бьющиеся лампочки, а также восстановлены некоторые вырезанные функции источников света. 22. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров. 23. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями. 24. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 25. Большинство звуков были заменены на билдовские аналоги. 26. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки. 27. Добавлено полноценная билдовская растительность. 28. Глобально изменены шейдеры. 29. Часы на худе. 30. Билдовское меню, но с небольшими изменениями. 31. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах. 32. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС. 33. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую. 34. Изменено время респавна НПС и мутантов. 35. Изменено видео при начале новой игры. 36. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 37. Восстановлены вырезанные артефакты "Компас" и "Блеск". Они встретятся один раз за всю игру. 38. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 39. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 40. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 41. Билдовский амбиент на всех локациях. 42. Убран принудительный убор оружия. 43. Добавлен ремонт оружия и брони у торговцев. 44. Изменено содержимое некоторых тайников. 45. При получении тайника выдаётся информация о том, на какой локации находится тайник. 46. Немного усовершенствована логика мутантов. 47. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 48. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 49. Билдовская схема крушения всего транспорта. 50. Сталкеры рассказывают истории у костра. 51. Изменён угол обзора. 52. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 53. Рандомные звуки из билдов. 54. Увеличена дальность прорисовки травы, а также возвращена тень от травы. 55. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 56. Анимированная смерть ГГ от первого лица. 57. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах. 58. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. 59. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 60. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 61. Руки на руле в машине. 62. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС. 63. В игру возвращены вырезанные аномалии «Лифт», «Машина Времени» и «Хваталка». 64. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА. 65. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские. 66. Билдовские иконки НПС. 67. Изменена анимация безоружного ГГ. 68. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка. 69. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации, артефакты и аномалии, восстановленные в данной модификации. 70. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать. 71. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично. 72. Исправлен недочёт с детекторами. 73. Билдовские анимации при беге у всех автоматов. 74. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии. 75. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять. 76. Билдовские метки заданий в ПДА. 77. Билдовский интерфейс игры. 78. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах. 79. Восстановлены многие вырезанные постэффекты. 80. Восстановлены некоторые вырезанные заметки в дневнике Меченого и одно сюжетное задание. 81. У Василия Петровича свой уникальный визуал. 82. Добавлена активация артефактов, как в билдах. 83. Изменены партиклы аномалий на аналоги из билда 2571. 84. Заменены анимации ГГ на аналоги из билда 2205. 85. Изменён спавн на локациях. Заселены Болота и Тёмная Лощина. 86. Билдовская подсветка предметов при торговле. 87. Восстановлены вырезанные модели транспорта. 88. Глобальный ребаланс всего транспорта. 89. Восстановлены дымовые гранаты. 90. Худ был адаптирован под широкоформатные мониторы. 91. Новые переходы между локациями. 92. Отредактирован файл user.ltx для получения более красивой картинки в игре. 93. Восстановлена подсветка у каждого артефакта. 94. Добавлены динамические новости. 95. Отредактирован баланс. 96. Перевооружены некоторые сюжетные НПС. 97. Добавлен новый НПС на Кордоне - Барыга. 98. Восстановлены некоторые вырезанные статьи в ПДА. 99. Восстановлены 4 вырезанные группировки: «Чёрные слизни», «Последний день», «Искатели» и «Грех». В ПДА добавлены статьи про данные группировки. 100. Улучшена оптимизация игры.
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.
В)Возникает такой вылет:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Возможно ли его исправить?
О) Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160. В)Где достать проапгрейденный Винторез по квесту Бармена? О) Его на Радаре искать нужно, в лесу. В)Где искать разведчиков в Припяти? О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо. В)На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить? О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено. В)В Мёртвом Городе возникает такой вылет:
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек. В)Не могу найти ноутбук в Варлабе. О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта. В)На Болотах возникает вылет с таким логом:
О) Данный вылет лечится переходом на статическое освещение. В)Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать? О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
По описанию модификация хорошая. Главный плюс что за основу был взят мод Shadows of Oblivion 3: Remake, и снижение его хардкорности. Также порадовали новые группировки. желаю удачи в дальнейшей модификации!
Streels, prototip98, не хочу вас расстраивать, но я не тот человек, за которого вы меня принимаете.
Цитата (pauk_200)
Главный плюс что за основу был взят мод Shadows of Oblivion 3: Remake, и снижение его хардкорности.
Да уж, хардкорность там была чрезмерная. А на мастере вообще без комментариев. Сейчас баланс в модификации на 90% идентичен оригинальным Теням Чернобыля.