Многие конечно же играли в ОГСМ ЧН, и замечали что со временем игра надоедает, особенно во фриплее. Мы решили разнообразить мир ОГСМ всяческими скриптовыми нововведениями. Что получилось судить вам. Это первая (не бета) версия.
1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм 4. Добавлена собственная модель Суслову. 5. Добавлен бартер предметами с НПС. Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами. - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. - Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). - Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). - Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. - Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. (LootMoney ЗП) Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу. 8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. - НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 10. Добавлены динамические новости из Another Story Новости о смерти НПС, мутантов. 11. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти Теперь разитое стекло смотрится аналогично стандартным intro ЧН. 12. Подправлен холодец. Добавлен голубоватый оттенок 13. Исправлена вода на r1 Вода прозрачная, подвижная. 14. Изменена погода. Частично Atmosfear Добавлено 3 дополнительных цикла погоды, исправлен туман на болотах. 15. Немного подправлена растительность. Частично текстуры Zluka, Atmosfear Растительность более деталлизированней выглядит. 16. Добавил Уникальное оружие, и раскидал вместе с тем что уже было. добавил некоторым квестовым НПС уже имеющиеся образцы. Spas-12 Нарезной, Winchester 1300 Хищник, СВД Дальнобойщик, ВСК-94, ВСС Винторез, ОЦ Гроза 5.45, МП-5 9х18,Sig-550 Стрелка, Sig-220, Наградной ПМ, Desert Eagle, ПКМ Долг, USP, СВУ. 17. Немного поправил ПНВ и добавил ПНВ "Белая Ночь" Белая Ночь - лучший ПНВ 18. Исправил глобальную карту, а то на минимальных настройках отображалась слишком размыто. На слабых машинах наблюдалось размытие, искажение глобадьной карты. 19. Активация артефактов При активации артефакты создают аномальные зоны. 20. Перевооружил НПс Некоторым НПС выдал АКМ, ВСК 94, СВД Дальнобойщик и т.д. 21. Добавил в тайники новые типы патронов. Например 7.62х39 под АКМ 22. Исправил баг ОГСМ когда НПС не покупали ни чего кроме Артефактов, хотя в readme патча было указано что этот баг устранен. 23. Добавил новые типы патронов торговцу Долга. Так же, сделал "ПОКУПАЮ ВСЕ, НО ПЛАЧУ МАЛО" торговцу Бандитов.
Последний рывок. Автор: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph Выражаю особую благодарность: Jurok, Stalk15, Ap-pro Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 Размер: 186 МБ Как все должно стоять: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 + Addon Build 5.0b
Многие конечно же играли в ОГСМ ЧН, и замечали что со временем игра надоедает, особенно во фриплее. Мы решили разнообразить мир ОГСМ всяческими скриптовыми нововведениями. Что получилось судить вам. Это вторая (не бэта) версия.
Old Good Stalker Clear Sky Addon 5.0b
Список исправлений\добавлений:
1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон.
4. Добавлена собственная модель Суслову.
5. Добавлен бартер предметами с НПС. Тест
6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Тест
7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. Убрано читерство. LootMoney.
8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами.
9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. Тест