Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Prosectors Project
4.0
Большая Зона
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
OGSM CS Addon Build 4.0.1
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 25.03.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Многие конечно же играли в ОГСМ ЧН, и замечали что со временем игра надоедает, особенно во фриплее. Мы решили разнообразить мир ОГСМ всяческими скриптовыми нововведениями. Что получилось судить вам. Это первая (не бета) версия.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 03.04.2011, 21:57
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  -=silver=-
Воскресенье, 27.03.2011, 13:27 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2011

Большое конечно спасибо , но я ведь спрашивал не порядок установки , мне не понятно именно куда распаковывать архив ( корневую парку сталкера или гейм дату )

Я пробовал и так и этак . Суслов старой модели . Как же его установить то .

Да есть тут кто -нибудь , помогите даите аптечку , люди вы или нет.

Сообщение отредактировал -=silver=- - Воскресенье, 27.03.2011, 18:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2011
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 27.03.2011, 19:28 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

-=silver=-, установив ОГСM и патч к нему киньте геймдату из архива с модом а затем патча к нему в корневую папку игры сверху геймдаты ОГСМ в корне игры.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 29.04.2011, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  -=silver=-
Воскресенье, 27.03.2011, 20:05 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2011

Rurik345 Большое спасибо .
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2011
Российская Федерация  dimkaaa57
Воскресенье, 27.03.2011, 23:47 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

lukaXXI, это мод на который ссылка на playground,для теней чернобыля.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.04.2011, 19:09 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Здравствуйте многоуважаемые smile
Я брал некоторые алгоритмы тов. Stakl15 и в скриптах не стирал копирайты dry + То было под ТЧ, и пришлось многое изменить, вырезать.
____
По поводу мода, сейчас делаем новую версию, с квестами, сценками, новыми скриптовыми фишками, группировкой, исправлениями. Но думаю аддон будет под OGSM CS 1.7, совсем немного осталось, и смысла нет делать на 1.6.
____
Команду пополнили еще 2 человека. Это majordolgar, Loken
Спасибо за внимание.
____
В команду требуется человек работающий с all.spawn. Так же требуется маппер.

Добавлено (02.04.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Кумулятивный фикс от 02.04.2011http://narod.ru/disk....ip.html

Модератор, добавь в шапку smile после пост пойдет в delete

Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 01.04.2011, 14:59
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Германия  RastaMichael
Суббота, 02.04.2011, 19:41 | Сообщение # 21
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Я могу подойти как мапер, но мод этот очень серьезный, думаю средних знаний ЛЭ и малых знаний 3д редактора будет мало, скажите что требуется от мапера и от работающего с алл спавном
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  PRIZRAK^GDI
Суббота, 02.04.2011, 21:25 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

Не знаю как вы, но я жду OGSM C1.7, который выйдет НА ДНЯХ!!^^
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 02.04.2011, 21:56 | Сообщение # 23
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (PRIZRAK^GDI)
НА ДНЯХ

откуда такие новости?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  PRYZRAK
Четверг, 07.04.2011, 21:27 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 11
Регистрация: 31.05.2010

В тёмной долине словил вылет

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_smart_terrain_9_6_freedom_2_combat_1_walk] is inaccessible for object [val_freedom_attack_1023832]

  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  MOODY
Суббота, 09.04.2011, 13:33 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2011

обожаю чн...и этот мод)))
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2011, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2011
Украина  PRIZRAK^GDI
Суббота, 09.04.2011, 20:12 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

Mega_черьв, ну на неделях!^^
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Российская Федерация  XP0M
Воскресенье, 10.04.2011, 01:18 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Продублирую здесь свой пост из соседней темы.

Ночью играть невозможно, светло как днём. Перебрал все пользовательские настройки яркости/контраста/гаммы как в игре, так и на самом мониторе. В оригинальном Чистом Небе ночь была просто изумительной - фонарь освещал небольшой участок перед ГГ, поэтому без ПНВ соваться к врагу было крайне затруднительно. Теперь же даже в фонарике нет смысла.
Есть подозрение, что всему виной мод Depressive Zone 1.2 от автора OGSM CS 1.6

Конфигурация: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Патч 1.5.10 + OGSM 1.6 + Патч OGSM 1.6.1 + OGSM CS 1.6.1 Addon Build 4.0 + Патч OGSM CS 1.6.1 Addon Build 4.0.1 fix1 + Depressive Zone 1.2

P.S. Сейчас просмотрел историю изменений аддона 4.0.1 и пришёл к выводу, что он может конфликтовать с Depressive Zone 1.2

У кого-нибудь есть идеи как исправить?

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 12.04.2011, 12:41 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010

XP0M, есть. Не ставь Depressive Zone 1.2
Ставь таким образом:
ЧН 1.5.10 далее OGSM CS 1.6.1 далее Addon OGSM CS 4.0 Release 2 и после этого Depressive Zone
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Вторник, 12.04.2011, 12:42
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2011, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Беларусь  Shroud
Суббота, 16.04.2011, 17:27 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Архив со скриншотами Позже сделаю скрины локации "Подземелья Припяти"
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 16.04.2011, 17:39 | Сообщение # 30
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Кстати, заметил в моде надоедливый баг. Если сохраниться ночью, а потом загрузить сейв, то в игре наступит ровно 8.00. Прикольная аномалия. В общем, ночные сейвы превращаются в утренние

ЧН 1.5.10 + ОГСМ 1.6.1 + ОГСМ ЧН аддон 4.0 Release 2

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: