Многие конечно же играли в ОГСМ ЧН, и замечали что со временем игра надоедает, особенно во фриплее. Мы решили разнообразить мир ОГСМ всяческими скриптовыми нововведениями. Что получилось судить вам. Это первая (не бета) версия.
1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм 4. Добавлена собственная модель Суслову. 5. Добавлен бартер предметами с НПС. Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами. - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. - Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). - Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). - Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. - Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. (LootMoney ЗП) Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу. 8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. - НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 10. Добавлены динамические новости из Another Story Новости о смерти НПС, мутантов. 11. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти Теперь разитое стекло смотрится аналогично стандартным intro ЧН. 12. Подправлен холодец. Добавлен голубоватый оттенок 13. Исправлена вода на r1 Вода прозрачная, подвижная. 14. Изменена погода. Частично Atmosfear Добавлено 3 дополнительных цикла погоды, исправлен туман на болотах. 15. Немного подправлена растительность. Частично текстуры Zluka, Atmosfear Растительность более деталлизированней выглядит. 16. Добавил Уникальное оружие, и раскидал вместе с тем что уже было. добавил некоторым квестовым НПС уже имеющиеся образцы. Spas-12 Нарезной, Winchester 1300 Хищник, СВД Дальнобойщик, ВСК-94, ВСС Винторез, ОЦ Гроза 5.45, МП-5 9х18,Sig-550 Стрелка, Sig-220, Наградной ПМ, Desert Eagle, ПКМ Долг, USP, СВУ. 17. Немного поправил ПНВ и добавил ПНВ "Белая Ночь" Белая Ночь - лучший ПНВ 18. Исправил глобальную карту, а то на минимальных настройках отображалась слишком размыто. На слабых машинах наблюдалось размытие, искажение глобадьной карты. 19. Активация артефактов При активации артефакты создают аномальные зоны. 20. Перевооружил НПс Некоторым НПС выдал АКМ, ВСК 94, СВД Дальнобойщик и т.д. 21. Добавил в тайники новые типы патронов. Например 7.62х39 под АКМ 22. Исправил баг ОГСМ когда НПС не покупали ни чего кроме Артефактов, хотя в readme патча было указано что этот баг устранен. 23. Добавил новые типы патронов торговцу Долга. Так же, сделал "ПОКУПАЮ ВСЕ, НО ПЛАЧУ МАЛО" торговцу Бандитов.
Большое конечно спасибо , но я ведь спрашивал не порядок установки , мне не понятно именно куда распаковывать архив ( корневую парку сталкера или гейм дату )
Я пробовал и так и этак . Суслов старой модели . Как же его установить то .
Да есть тут кто -нибудь , помогите даите аптечку , люди вы или нет.
Сообщение отредактировал -=silver=- - Воскресенье, 27.03.2011, 18:09
-=silver=-, установив ОГСM и патч к нему киньте геймдату из архива с модом а затем патча к нему в корневую папку игры сверху геймдаты ОГСМ в корне игры.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 29.04.2011, 22:35
Здравствуйте многоуважаемые Я брал некоторые алгоритмы тов. Stakl15 и в скриптах не стирал копирайты + То было под ТЧ, и пришлось многое изменить, вырезать. ____ По поводу мода, сейчас делаем новую версию, с квестами, сценками, новыми скриптовыми фишками, группировкой, исправлениями. Но думаю аддон будет под OGSM CS 1.7, совсем немного осталось, и смысла нет делать на 1.6. ____ Команду пополнили еще 2 человека. Это majordolgar, Loken Спасибо за внимание. ____ В команду требуется человек работающий с all.spawn. Так же требуется маппер.
Добавлено (02.04.2011, 19:09) --------------------------------------------- Кумулятивный фикс от 02.04.2011http://narod.ru/disk....ip.html
Модератор, добавь в шапку после пост пойдет в delete
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 01.04.2011, 14:59
Я могу подойти как мапер, но мод этот очень серьезный, думаю средних знаний ЛЭ и малых знаний 3д редактора будет мало, скажите что требуется от мапера и от работающего с алл спавном
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_smart_terrain_9_6_freedom_2_combat_1_walk] is inaccessible for object [val_freedom_attack_1023832]
Ночью играть невозможно, светло как днём. Перебрал все пользовательские настройки яркости/контраста/гаммы как в игре, так и на самом мониторе. В оригинальном Чистом Небе ночь была просто изумительной - фонарь освещал небольшой участок перед ГГ, поэтому без ПНВ соваться к врагу было крайне затруднительно. Теперь же даже в фонарике нет смысла. Есть подозрение, что всему виной мод Depressive Zone 1.2 от автора OGSM CS 1.6
XP0M, есть. Не ставь Depressive Zone 1.2 Ставь таким образом: ЧН 1.5.10 далее OGSM CS 1.6.1 далее Addon OGSM CS 4.0 Release 2 и после этого Depressive Zone
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Вторник, 12.04.2011, 12:42
Кстати, заметил в моде надоедливый баг. Если сохраниться ночью, а потом загрузить сейв, то в игре наступит ровно 8.00. Прикольная аномалия. В общем, ночные сейвы превращаются в утренние