Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Альтернатива 1.2
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
OGSM CS Addon Build 4.0.1
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 25.03.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Многие конечно же играли в ОГСМ ЧН, и замечали что со временем игра надоедает, особенно во фриплее. Мы решили разнообразить мир ОГСМ всяческими скриптовыми нововведениями. Что получилось судить вам. Это первая (не бета) версия.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 03.04.2011, 21:57
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  -=silver=-
Воскресенье, 27.03.2011, 13:27 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2011

Большое конечно спасибо , но я ведь спрашивал не порядок установки , мне не понятно именно куда распаковывать архив ( корневую парку сталкера или гейм дату )

Я пробовал и так и этак . Суслов старой модели . Как же его установить то .

Да есть тут кто -нибудь , помогите даите аптечку , люди вы или нет.

Сообщение отредактировал -=silver=- - Воскресенье, 27.03.2011, 18:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2011
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 27.03.2011, 19:28 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

-=silver=-, установив ОГСM и патч к нему киньте геймдату из архива с модом а затем патча к нему в корневую папку игры сверху геймдаты ОГСМ в корне игры.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 29.04.2011, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  -=silver=-
Воскресенье, 27.03.2011, 20:05 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2011

Rurik345 Большое спасибо .
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2011
Российская Федерация  dimkaaa57
Воскресенье, 27.03.2011, 23:47 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

lukaXXI, это мод на который ссылка на playground,для теней чернобыля.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.04.2011, 19:09 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Здравствуйте многоуважаемые smile
Я брал некоторые алгоритмы тов. Stakl15 и в скриптах не стирал копирайты dry + То было под ТЧ, и пришлось многое изменить, вырезать.
____
По поводу мода, сейчас делаем новую версию, с квестами, сценками, новыми скриптовыми фишками, группировкой, исправлениями. Но думаю аддон будет под OGSM CS 1.7, совсем немного осталось, и смысла нет делать на 1.6.
____
Команду пополнили еще 2 человека. Это majordolgar, Loken
Спасибо за внимание.
____
В команду требуется человек работающий с all.spawn. Так же требуется маппер.

Добавлено (02.04.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Кумулятивный фикс от 02.04.2011http://narod.ru/disk....ip.html

Модератор, добавь в шапку smile после пост пойдет в delete

Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 01.04.2011, 14:59
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Германия  RastaMichael
Суббота, 02.04.2011, 19:41 | Сообщение # 21
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Я могу подойти как мапер, но мод этот очень серьезный, думаю средних знаний ЛЭ и малых знаний 3д редактора будет мало, скажите что требуется от мапера и от работающего с алл спавном
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  PRIZRAK^GDI
Суббота, 02.04.2011, 21:25 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

Не знаю как вы, но я жду OGSM C1.7, который выйдет НА ДНЯХ!!^^
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 02.04.2011, 21:56 | Сообщение # 23
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (PRIZRAK^GDI)
НА ДНЯХ

откуда такие новости?
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  PRYZRAK
Четверг, 07.04.2011, 21:27 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 11
Регистрация: 31.05.2010

В тёмной долине словил вылет

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_smart_terrain_9_6_freedom_2_combat_1_walk] is inaccessible for object [val_freedom_attack_1023832]

  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  MOODY
Суббота, 09.04.2011, 13:33 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2011

обожаю чн...и этот мод)))
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2011, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2011
Украина  PRIZRAK^GDI
Суббота, 09.04.2011, 20:12 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

Mega_черьв, ну на неделях!^^
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Российская Федерация  XP0M
Воскресенье, 10.04.2011, 01:18 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Продублирую здесь свой пост из соседней темы.

Ночью играть невозможно, светло как днём. Перебрал все пользовательские настройки яркости/контраста/гаммы как в игре, так и на самом мониторе. В оригинальном Чистом Небе ночь была просто изумительной - фонарь освещал небольшой участок перед ГГ, поэтому без ПНВ соваться к врагу было крайне затруднительно. Теперь же даже в фонарике нет смысла.
Есть подозрение, что всему виной мод Depressive Zone 1.2 от автора OGSM CS 1.6

Конфигурация: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky + Патч 1.5.10 + OGSM 1.6 + Патч OGSM 1.6.1 + OGSM CS 1.6.1 Addon Build 4.0 + Патч OGSM CS 1.6.1 Addon Build 4.0.1 fix1 + Depressive Zone 1.2

P.S. Сейчас просмотрел историю изменений аддона 4.0.1 и пришёл к выводу, что он может конфликтовать с Depressive Zone 1.2

У кого-нибудь есть идеи как исправить?

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 12.04.2011, 12:41 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010

XP0M, есть. Не ставь Depressive Zone 1.2
Ставь таким образом:
ЧН 1.5.10 далее OGSM CS 1.6.1 далее Addon OGSM CS 4.0 Release 2 и после этого Depressive Zone
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Вторник, 12.04.2011, 12:42
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2011, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Беларусь  Shroud
Суббота, 16.04.2011, 17:27 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Архив со скриншотами Позже сделаю скрины локации "Подземелья Припяти"
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 16.04.2011, 17:39 | Сообщение # 30
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Кстати, заметил в моде надоедливый баг. Если сохраниться ночью, а потом загрузить сейв, то в игре наступит ровно 8.00. Прикольная аномалия. В общем, ночные сейвы превращаются в утренние

ЧН 1.5.10 + ОГСМ 1.6.1 + ОГСМ ЧН аддон 4.0 Release 2

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: