S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3ar9
Понедельник, 17.06.2013, 20:56 | Сообщение # 1
YOLO
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
785
Награды :
7
Регистрация :
28.03.2012
Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор: Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды Краткое описание Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты Благодарности Видео Ссылки на скачивание Как управлять БТР? Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
Понедельник, 17.06.2013, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2012
Время Альянса
Статус :
Новичок :
Сообщений :
223
Награды :
0
Регистрация :
24.07.2011
Shadaloo , Кот на базе, анструмент... ну логикой пошевели, что любят делать коты, лазить... короче, трудись студент... осознание тебя не забудет)))))))))))
Вторник, 18.06.2013, 22:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.07.2011
AzzzA
Вторник, 18.06.2013, 22:44 | Сообщение # 347
Clear sky: Время перемен
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3933
Награды :
11
Регистрация :
14.08.2012
Вторник, 18.06.2013, 22:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2012
Тень121
Вторник, 18.06.2013, 22:46 | Сообщение # 348
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4542
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
3ar9 , 3ar9 , Значит так было. Открываю папку ЗП, а там ещё одна папка ЗП. Вот её содержание я перекопировал в корень первой и запусти ЗП значком, а тот значёк гладиаторский дохлый . Попробуй дружище могет поможет.
Вторник, 18.06.2013, 22:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
513
Награды :
2
Регистрация :
02.12.2012
Цитата (russibic )
что любят делать коты, лазить...
без понятия,кота нет - аллергия
Вторник, 18.06.2013, 22:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2012
D1key
Вторник, 18.06.2013, 22:47 | Сообщение # 350
NesTrue
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1889
Награды :
6
Регистрация :
19.04.2012
3ar9 , самая прямая подсказка. А реально, где они валяются? Я вроде всю базу обыскал.
Вторник, 18.06.2013, 22:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2012
Время Альянса
Статус :
Новичок :
Сообщений :
223
Награды :
0
Регистрация :
24.07.2011
Цитата (3ar9 )
Любмен играет?
да...
Вторник, 18.06.2013, 22:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.07.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
437
Награды :
3
Регистрация :
08.12.2012
Цитата (russibic )
Кот на базе, анструмент... ну логикой пошевели, что любят делать коты, лазить... короче, трудись студент... осознание тебя не забудет)))))))))))
Я лично облазил всю локу, даже за пределами лазил, осталось только на деревья как обезьяна полезтьДобавлено (18.06.2013, 22:50) --------------------------------------------- Ах да ловите вылет при попытке загрузить сейв
* Detected CPU: Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47335 files cached 27 archives, 9213Kb memory used. Init FileSystem 12.640471 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD -----loading c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4004092 K], reserved[70608 K], committed[119540 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14784 K], process heap[5086 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6182 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:29C2]: Intel® G33/G31 Express Chipset Family * GPU driver: 8.14.10.1930 * Using software skinning * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: SOFTWARE * Texture memory: 247 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(20),need(14) * color_mapping: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\gladiator_alliance_time.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3793068 K], reserved[90568 K], committed[310604 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[96257 K], process heap[11351 K], game lua[2242 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[6207 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] lol - выброс * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 43.9 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1365.4 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1368.8 : [ 1] ui\ui_mm_main_back_crop * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq compiling shader add_point compiling shader model_def_point compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 117985 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_lq Loading models... compiling shader simple compiling shader model_def_lqs compiling shader model_distort4glass * [prefetch] time: 14211 ms * [prefetch] memory: 103829Kb * phase time: 14389 ms * phase cmem: 224392 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 224392 K * Loading spawn registry... * 995 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 4355 objects are successfully loaded * Game lol - выброс is successfully loaded from file 'c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\savedgames\lol - выброс.scop' (2.690s) * phase time: 2689 ms * phase cmem: 245402 K * phase time: 59 ms * phase cmem: 245430 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 245430 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 2010 ms * phase cmem: 245462 K * phase time: 99 ms * phase cmem: 245462 K * phase time: 2947 ms * phase cmem: 290395 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 215 ms * phase cmem: 291343 K * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 1005 ms * phase cmem: 291529 K * phase time: 91 ms * phase cmem: 293286 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 60 ms * phase cmem: 293312 K * Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 5658 ms * phase cmem: 293541 K * phase time: 150 ms * phase cmem: 293541 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 293541 K * t-report - base: 757, 247152 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' * phase time: 9504 ms * phase cmem: 320937 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 320937 K * [win32]: free[3097476 K], reserved[107716 K], committed[989048 K] * [ D3D ]: textures[285660 K] * [x-ray]: crt heap[320937 K], process heap[10834 K], game lua[17111 K], render[217 K] * [x-ray]: economy: strings[10232 K], smem[53304 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort compiling shader model_def_lplanes compiling shader model_distort_0 ! Can't find texture 'item\item_money1' stack trace: 0023:0D254EC5 igdumd32.dll 0023:0D26C20F igdumd32.dll
Вторник, 18.06.2013, 22:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012
serj66
Вторник, 18.06.2013, 22:52 | Сообщение # 353
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4377
Награды :
6
Регистрация :
02.02.2013
Цитата (тень121 )
в корень первой и запусти ЗП значком, а тот значёк гладиаторский дохлый
я вот тоже удивляюсь этому.. так же ставишь установщиком и не один мод, в корневой (игре) создается папка еще одна ЗП, или ТЧ. и делаешь тоже самое. или создаешь gamadata и все туда копируешь или меняешь название. и все мод пошел. Не лучше уж просто ставить просто gamadata с bin в архиве.. все уж не первый год играют в сталкер уж знают что и где находиться в моде и тд.
Вторник, 18.06.2013, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2013
Вторник, 18.06.2013, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2012
serj66
Вторник, 18.06.2013, 22:55 | Сообщение # 355
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4377
Награды :
6
Регистрация :
02.02.2013
Все пошел ставить мод... Удачи всем!
Вторник, 18.06.2013, 22:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2013
makdm
Вторник, 18.06.2013, 22:55 | Сообщение # 356
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Цитата (strelok200 )
Скрипт полета на верте из Симбиона вырезан?
Я не играл в Симбион. Скрипт полёта написал я. Без подсказок и подглядываний, если Вам так это важно.
Вторник, 18.06.2013, 22:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Enclave
Вторник, 18.06.2013, 22:56 | Сообщение # 357
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Вот моё предложения исправьте имена английские на русские у всех НПС, вот примерно скрин
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 18.06.2013, 22:56
Вторник, 18.06.2013, 22:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Время Альянса
Статус :
Новичок :
Сообщений :
223
Награды :
0
Регистрация :
24.07.2011
Цитата (Образец-47 )
Ах да ловите вылет при попытке загрузить сейв
что менял при выходе из игры, кстате, ты бы ещё войну и мир поставил... что за бардак... надо последние 25 строк с НИЗУ...
Вторник, 18.06.2013, 22:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.07.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
437
Награды :
3
Регистрация :
08.12.2012
Цитата (Enclave )
Вот моё предложения исправьте имена английские на русские у всех НПС, вот примерно скрин
Я сам сижу и переделываю: удаляю все возможные горе-модели и текстуры и тд
Вторник, 18.06.2013, 22:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012
Время Альянса
Статус :
Новичок :
Сообщений :
223
Награды :
0
Регистрация :
24.07.2011
Цитата (Enclave )
от моё предложения исправьте имена английские на русские у всех НПС, вот примерно скрин
ВСЕМ СТОЯТЬ, РУКИ НА КЛАВКУ И ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ . какие нафиг имена русские, при чем тут это? все персы, это пользователи сайта сигерус и не только, это реальные персонажи... да сил о камень монолита
Вторник, 18.06.2013, 22:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.07.2011