Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
Да прикольный момент. не доходя гастронома в Лиманске (уничтожить пси установку)... только под арку после химеры. приходит сообщение надо поговорить и это в ТЛ!!!! Ну как там же пси давит типа не пройти надо пойти доложить!! Возвращаешься в ТЛ выполняешь еще три четыре квеста (с разговорами) и опять в Лиманск! Это хорошо что в моде теле порты, а так если переходы побегай через три четыре локи просто поговорить класс!
Да прикольный момент. не доходя гастронома в Лиманске (уничтожить пси установку)... только под арку после химеры. приходит сообщение надо поговорить и это в ТЛ!!!! Ну как там же пси давит типа не пройти надо пойти доложить!! Возвращаешься в ТЛ выполняешь еще три четыре квеста (с разговорами) и опять в Лиманск! Это хорошо что в моде теле порты, а так если переходы побегай через три четыре локи просто поговорить класс!
Почему просто поговорить? В ТЛ после первого похода к установке в Лиманске есть еще задания, на поиск осколков монолита, и т.д.
Цитата (russibic)
заряды к ней, тебе дают за выполнение квестов... цени их, ибо кардана там нема... )))))))))))))
Не разу не получал зарядов к гаусс. Только 50 штук вместе с Гауссом.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Пятница, 21.06.2013, 20:37
Добавлено (21.06.2013, 20:38) --------------------------------------------- Плохо, что в этой версии Армейские склады не добавили... Столько там интересных квестов..
serj66, выход из локации, предусмотрен не только самым сюжетом, но и техническим моментом... или как бы ты хотел, стал на рельсы и до берлина? bez ostanovok...
Зато полезный баг =). Тут такое предложение. Если попробовать поговорить с не квестовыми сталкерами, то они молчат, только 'Привет' и' Пока', а что если их заставить травить анекдоты или же просто попросить рассказать что нового в зоне, как в оригинале.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Пятница, 21.06.2013, 20:44
это с начала когда не берется гаус, а вот потом где они валялись а ты собираешь разрежаешь ну не много так пару десятков аккумуляторов будет ну и на продажу гаусы тоже лаве!