Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
А так собственно можно продолжать касаемо всего Сталкера и GSC вообще. Да подумаешь - какую там они атмосферу-то делали - одна стрелялка сплошная, в которую почему-то люди уже много лет играют...
Цитата (Образец-47)
На обоснованные претензии, они отбиваются цитатками. Из этого подтекста следует, что все кому эта быдло-соляночка не по вкусу, идиоты. А на их претензии они забили большой и толстый. Сами же, авторы - непонятые гении (вывод по манере общения на форуме)
Мне тут и сказать-то нечего... Makdm и др. ребята из великой команды Gladiator Sigerous, простите нас классикунечитающих и тёмных деревенщин-сталкеров за комменты, но не кажется ли вам странным, что у разных людей, которые по-идее должны иметь разное мнение, в силу разных индивидуальных особенностей, эти самые мнения мистически совпадают по двум пунктам. Первый - мод является солянкой, которую просто надо довести до ума. Второй - никто из вас не умеет слушать других, ведь тут в комментах и критика закономерно должна быть - так почему же, как только она появилась, вы всем табором стали от неё отмахиваться?
P.S.: Может вместо споров о том, круче вы всех или нет, пойдёте на диалог с нами - простыми смертными?
Сообщение отредактировал stalker8509 - Четверг, 26.09.2013, 16:24
makdm, Да забей те вы на это, всегда найдётся умники, которым что-то да будет всё равно не так, как им хочется. Лучше пилите мод побыстрей. И не забудьте сделать выносливость ГГ побольше, а то ковыряться то в моде нельзя, а сейчас ГГ бегает как задохлик.
snegovik, планируем поднять переносимый вес с 60 до 80 кг. Плюс делаем нычки, в которых можно в начале игры найти артефакт Золотая Рыбка. Так что переносимый вес будет однозначно увеличен.
Здравия желаю всем. Вижу студенты на горизонте появились... Харош тролить, нормально спрашивайте и формулируйте вопросы... Солянкой авку свою назови, надеюсь хоть понимаешь разницу между солянкой и аддоном... Даже не охота заходить сюда из за таких тупых моментов...
russibic, Я же написал, не обращайте внимания да и всё, тролли они ведь везде есть. Проще к этому относитесь и будет всё норм. makdm, Я про выносливость говорил, но возможно из-за увеличения веса и она соответственно увеличится.
stalker8509, мне вот интересно, для чего ты тогда сюда заглянул. Лично я если знаю, что к примеру кто-то или что-то мне неприятно, никогда не буду туда заходить. Ты знаешь, я зарегистрировался с удовольствием на этом сайте, потому что мне понравилась здесь атмосфера свободы и раскрепощенности, а так же дружелюбия. Плюс в темах модов многие помогают. Но такие как ты- позорят сайт своим поведением. Зайдешь на сайт, почитаешь, как такие как ты пытаются облить грязью разработчиков, и пропадает охота посещать сайт. Да я сейчас и реже стал заходить, потому что противно читать посты троллей.
Даже не охота заходить сюда из за таких тупых моментов
Добро пожаловать в мир модостроения! Комменты бывают разные, и к этому стоит привыкнуть. Адекватность же измеряется сугубо восприятием каждого человека. По поводу атмосферы. Без обид, но все же, нужно что-то где-то подправить. Сделать ее более угнетающей, что-ли...
FantomICW, привет! Ты же нас знаешь. Мы люди вменяемые.
Сам же пишешь - нужно что-то где-то подправить. Что подправить? Где подправить? Многие так пишут, а конкретики "ноль".
Эта тема и создана для того, чтобы учесть пожелания Сталкеров. Все предложения мы уже учли в продолжении аддона. Поэтому выход второй части и задерживается, так как почти два месяца ушло на то, чтобы привести аддон в соответствие с пожеланиями Сталкеров, а также переписать продолжение сюжета, опять же с учётом мнения Сталкеров.
Так что хотелось бы больше конкретики и критики, а не критиканства и троллинга.
Ну амбиент сделать не тежело, тем более с таким мастером как у нас... Но все это тянет сильно железо... Согласен конечно с Димой, конкретно, что хотите, на какой локации, мы же открыты на предложения:
Цитата (makdm)
почти два месяца ушло на то, чтобы привести аддон в соответствие с пожеланиями Сталкеров
Перед тем как кого-то упрекать, внимательно читать надо было! Во-первых, я русским языком написал, что повёлся на название команды, потому и зашёл сюда в тему. Во-вторых, можно было просто напросто в описании сказать про античит - это не только мне съэкономило бы много времени! Да и вообще, если в этом моде сделать кое-какие правки, то всё будет в порядке. В-третьих, зайди в мой профиль и посмотри на рейтинг активности и кол-во постов (их мягко говоря не густо для троллинга...), а потом посмотри на содержание - там что мат или нецензурная брань где-то была?
Цитата (Drugstalkerov)
атмосфера свободы и раскрепощенности, а так же дружелюбия
- ну да, я так и догадался по твоему посту! Это у тебя такая манера демонстрировать эту самую атмосферу...
Если я действительно так резко выражался и обидел своим мнением Makdm, Russibic и др. сталкеров-разрабов - ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! Я прекрасно понимаю, что работа была титаническая! Но хлопцы, и меня поймите, когда я после многих попыток понять, что с моими конфигами не так, читаю вообще на сайте Sigerous про античит, а потом наблюдаю тут
Цитата (Drugstalkerov)
атмосфера свободы и раскрепощенности, а так же дружелюбия
, которая выражается в подобных постах - я не буду молчать!
P.S.:
Цитата (makdm)
Вы пишите довести аддон "до ума". До какого ума? Чего довести? Об этом вы молчите.
Пожалуйста! Говорю без намёков - уберите транспорт, или доделайте его физику. Пусть стрельба и action будут, но пусть они будут реже! Добавьте одну-две локации, на прохождение, скажем пусть там будет море анолмалий, стада монстров, одно-два задания на эту тему, и совсем немного сталкеров - это разбавило бы постоянную стрельбу... И последнее - уберите вы этот античит, или выложите его настройки от хардкора Мизери, до действительно читовых настроек. И моду цены не будет, и никто тут ничего не скажет.
Сообщение отредактировал stalker8509 - Пятница, 27.09.2013, 00:17
stalker8509, Привет, всему есть свои объяснения. Техника к сожалению, более не поддается изминениям, движок гад куражится. Античит сделан по моей личной прозьбе, ибо на сам аддон, были много проектов, как задания и другие намётки, которые скоро выложу на сайте разработки аддона и это теперь не сигерус. Команда называлась Гладиатор сигерус, ибо сам аддон сделан на основе сталкеров самого сайта сигерус, по сему, ничего общего с самим модом СГМ не имеет. Да Николай подсказал мне одну деталь , но на этом всё, за что ему спасибо. Все фишки, скрипты и прочее, сделаны с нуля, самым мастером. В новой версии, будут несколько новых локаций и много фишек, будет тебе и резня и поиски... На счет античита подумаем... но поверь, без него теряется смысл многих моментов в аддоне. Сам аддон, можно проходить спокойно и без читов, сам читерр, знаю... время и прочее, но в аддоне, хотелось чистоты. Во всяком случае, над этим стараемся.
Сообщение отредактировал russibic - Пятница, 27.09.2013, 00:21
stalker8509, А мне вот лично наоборот не нравится куча аномалий и стадо монстров, я же не в зоопарке зачем они мне? И когда сталкеров нет и пустыня кругом, мне тоже не нравится скукота полная. Всё должно быть в меру и чисто там. где это нужно по сюжету....на всех не угодишь, не будешь же под каждого игрок специально подстраиваться. ребята делают его так. как они это видят. Кому-то нравится. а кому-то нет, это везде так.
makdm, Дмитрий, здравствуй! Мне, лично, не хватает атмосферы опасной, мрачной Зоны с редкими просветами. Началась игра, и чувствуется не мрак, не трагедия и не угнетение, а какой-то необъяснимый комфорт: супер-защищенный Бар с вертолетами на крышах, куча сталкеров в экзоскелетах, другие сталкеры спокойно себе ходят по территории базы. Периодически нападают толпы биоников, которых все вместе дружно отстреливают так, просто, или же с вертолета. Это мои личные ощущения. А теперь предложения по атмосфере: 1. Меньше стрельбы. Вернее, меньше тех, в кого стрелять. Не знаю, как другим, но мне не нравится стрелять очень много в Зоне. Да, война с О-сознанием, все понятно. Но Зона - безлюдная территория. Не может там столько народу быть. Ни сталкеров, ни биоников. 2. Графика. Misery, например, делает на это ставку. И да, действительно, благодаря необычным и реалистичным текстурам, моделям, шейдерам мурашки по коже бегут. Я бы сделал ретекстур, начиная с костюмов Проверенных. Смотрятся пока как-то несерьезно. 3. Частично относится к пункту выше. Погода. Сделать доминирующий вид погоды мрачным, туманным, дождливым. 4. Диалоги. Добавить сталкерам истории какие-нибудь. А то здороваются только. Будет видно, что люди здесь непростые, уже знают это место, и что оно из себя представляет. Можно речь немного приукрасить ужесточающими элементами. 5. Абмиенты, музыкальные/звуковые эффекты. Правильно подобранные звуки - тоже хороший прием. Музыка, в моем понимании, должна быть минорная, запугивающая немного, волнующая.
Добавлено (27.09.2013, 00:53) --------------------------------------------- P.S. Против техники ничего против не имею. Только тоже, как и все, нужно брать в меру.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 27.09.2013, 00:51